Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Депутаты предложили изменить сумму ущерба от экономических преступлений

Депутаты предложили изменить сумму ущерба от экономических преступлений

В Госдуме РФ предложили изменить сумму «особо крупного ущерба» от экономических преступлений

03.04.2023

Три депутата Госдумы от партии «Новые люди» — Алексей НечаевВладислав Даванков и Александр Демин, подготовили законопроект, который увеличивает пороги для определения крупного и особо крупного ущерба в экономических статьях УК. Эту информацию сообщает РБК со ссылкой на документ, который предоставлен депутатами.

По предложению парламентариев, требуется внести изменения в следующие статьи УК:

  • Ст. 170.2 (внесение заведомо ложных сведений в межевой план, технический план, акт обследования или карту — план территории). Согласно нынешней редакции статьи, крупный ущерб признается, если сумма превышает 2,25 миллиона рублей, а особо крупный — 9 миллионов рублей. Парламентарии предлагают увеличить первый порог до 3,5 миллиона рублей, а второй — до 13,5 миллиона рублей.
  • Ст. 178 (ограничение конкуренции). Доход в крупном размере предлагают увеличить с 50 миллионов рублей до 80 миллионов рублей, а в особо крупном — с 250 миллионов рублей до 395 миллионов рублей. Крупный ущерб будет равен 16 миллионам рублей вместо 10 миллионов рублей, а особо крупный ущерб — 47,5 миллионам рублей вместо 30 миллионов рублей.
  • Ст. 180 (незаконное использование средств индивидуализации товаров, работ, услуг). Предлагают увеличить порог для крупного ущерба с 250 тысяч рублей до 400 тысяч рублей.
  • Статью 199 (уклонение от уплаты налогов, сборов и страховых взносов, подлежащих уплате организацией) предлагается изменить, чтобы крупным размером считалась сумма налогов, превышающая 35 млн рублей в течение трех финансовых лет подряд вместо 15 млн рублей, а особо крупным — 100 млн рублей вместо 45 млн рублей.
  • Статью 199.1 (неисполнение обязанностей налогового агента) также предлагается изменить, чтобы сумма налогов считалась крупной при превышении 35 млн рублей и особо крупной при превышении 100 млн рублей.
  • По статье 199.3 (уклонение физлица от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) требуется повысить крупный размер страховых взносов до 4 млн рублей, а особо крупный размер — до 20 млн 500 тыс. рублей.
  • Статью 199.4 (уклонение организации от уплаты страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве) предлагается изменить, чтобы крупным размером считалась сумма взносов, превышающая 13 млн 500 тыс. рублей, а особо крупным размером — 67 млн 800 тыс. рублей.

Вместе с тем, авторы законопроекта считают, что повышение пороговых значений также будет способствовать снижению числа уголовных дел и поможет снять экономическую нагрузку с судебной системы. Законопроект уже получил поддержку в правительстве, однако его рассмотрение в Госдуме пока не назначено. Если закон будет принят, то ущерб, причиненный по вышеуказанным статьям УК, будет квалифицироваться как крупный или особо крупный при превышении новых пороговых значений.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »