Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Поступления неналоговых платежей в 2019 году вырастут на 44 млрд рублей

Поступления неналоговых платежей в 2019 году вырастут на 44 млрд рублей

Пополнение бюджета обеспечит в отчасти более строгое администрирование доходов

15.05.2019

Повысить сборы в российскую казну на 44 млрд руб. уже в 2019 г. позволят более жесткий контроль за плательщиками неналоговых платежей и увеличение некоторых ставок налогов, поведали Счетной палате. В 2018 г. казна получила 316 млрд руб. таких доходов, пишет газета «Известия».

В данный момент компании выполняют свои обязательства неполностью, а ведомства, которые отвечают за администрирование, собирают средства недостаточно оперативно. Благодаря более строгому контролю поступление неналоговых платежей может повышаться минимум на 30% ежегодно в течение пяти лет, утверждают эксперты.

В этом году поступления вырастут на 44 млрд руб. отчасти благодаря ужесточению контроля за плательщиками, что предусмотрено стратегией Минфина. Ведомство разрабатывает реформу неналоговых платежей с 2016 г. Предполагается, что уже в 2021 г. в НК РФ войдут основные обязательные для бизнеса сборы, которые сейчас зафиксированных в законодательстве различных ведомств.

Теоретически роста поступлений от включения неналоговых платежей в НК РФ не ожидается, отметитли в Счетной палате. Данные сборы трансформируют в налоги, сохраняя в прежнем виде ставки, объекты и плательщиков. Но смена их статуса позволит в перспективе увеличить налоговые перечисления в казну и улучшить платежную дисциплину за счет увеличения качества администрирования. У ФНС более широкий спектр возможностей, полномочий и опыта по сбору обязательных платежей, подчеркнули в СП.

Разместить:
004
16 мая 2019 г. в 10:57

Браво!

Теперь введите надналоговые платежи, а потом поддналоговые.

Глядишь, это вам позволит увеличить ваши личные доходы на десяток другой миллионов в год, а количество пенсионеров и нищих резко сократить за счёт естественно-принудительной убыли.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговые органы, милиция и т.п. Права и обязанности
  • 21.02.2018  

    Законодательство о налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа.

  • 07.12.2016  

    Когда налогоплательщик обнаруживает ошибки в прошлых налоговых периодах, которые не привели к занижению суммы налога, подлежащей уплате в бюджет, обязанность подавать уточненные налоговые декларации за предыдущие периоды отсутствует; корректировка налоговой базы текущего периода исключает подачу уточненных налоговых деклараций за период совершения ошибки, поскольку необходимая информация о налоговых обязательствах будет зафи

  • 05.05.2016   Налоговый орган должен представить бесспорные доказательства, подтверждающие, что непринятие обеспечительных мер может затруднить или сделать невозможным в дальнейшем исполнение решения инспекции о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности.

Вся судебная практика по этой теме »

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »