Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Повышение налоговой нагрузки приведет к ускорению роста цен

Повышение налоговой нагрузки приведет к ускорению роста цен

Так считают Центре макроэкономических исследований Сбербанка

29.07.2014

В ЦМИ Сбербанка сравнили, какой вариант увеличения налоговой нагрузки может оказаться более выгодным. Власти отказались от обещаний не увеличивать налоги до 2018 г., чтобы не отказываться от обещаний главы государства по наращиванию социальных и военных расходов, и рассматривает варианты повышения налогов уже с 2015 г., сообщает газета «Ведомости».

Для увеличения доходов регионов Минфин предложил ввести налог с продаж по ставке 3%: по оценке министерства, в 2015-2017 гг. это принесет регионам дополнительно 195-230 млрд руб. По расчетам ЦМИ, поступления могут составить максимум 350 млрд руб., минимум — 150 млрд руб. При этом налог с продаж приведет к ускорению инфляции на 2,1%, спаду розницы на 1% и замедлению роста экономики на 0,5% — т. е., если бы налог был введен в 2014 г., одна эта мера могла бы обнулить экономический рост. Также крайне нежелательно введение данного налога из-за юридических ограничений и сложностей администрирования, отмечает ЦМИ.

Минфин и сам может привести много аргументов против этого налога, сказала замглавы Минфина Татьяна Нестеренко. Правительство обсуждает альтернативу — рост НДС на 2%.В таком случае, по подсчетам ЦМИ, скачок цен не превысит 1,7%, спад розничных продаж — 0,8%, рост ВВП замедлится на 0,3-0,4%. Дополнительные доходы бюджета при росте НДС составят 375 млрд руб. Правда, сборы поступают в федеральный бюджет — помогать регионам придется путем увеличения трансфертов. Против увеличения НДС выступает Минэкономразвития.

Разместить:
003
31 июля 2014 г. в 9:26

Налоги нужно сокращать0,причем кардинально. НДС не должен превышать ставку по обналичиванию. Он вместо карманов барыг будет перечисляться в бюджет. НДФЛ должен быть прогрессивным. У нас все делается без головы. Если власть не справляется ,она должна уйти в отставку. А она таки не просто не справляется, а катастрофически. Зачем было проводить олимпийские игры? и прочие мероприятия. если все пропили ,прогуляли и разворовали. У налогоплательщиков нет своих карманов,есть общий карман с бюджетом и там ночует налоговая инспекция с пенсионным фондом, не считая нескольких организаций на три буквы: ЖКХ,МВД, ну и пр. Главное скратить чиновников. Их очень много,нам столько не нужно. Они нужны только себе,их заоблачные зарплаты,откаты, бизнес родственников все это и делает черную дыру в бюджете.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »