
Новости / Налогообложение / Госдума отказалась отменить транспортный налог для маломощных автомобилей
Госдума отказалась отменить транспортный налог для маломощных автомобилей
В среду Государственная дума России отклонила проект закона, который снимает налоговую нагрузку с владельцев авто мощностью до 150 л. с. Парламентарии считают, что данный шаг уменьшил бы социальное напряжение среди граждан «с невысокими доходами» , сообщает газета «Коммерсантъ».
Ранее к постепенному отказу от транспортного налога призывал и глава государства Владимир Путин.
Однако в «Единой России» отмечают, что регионы должны сами определять судьбу налога: выпадающие доходы в бюджетах субъектов компенсировать никто не будет.
Темы: Транспортный налог  Изменения в налоговом законодательстве  
- 20.05.2025 На Чукотке в четыре раза снизят налог на водный транспорт
- 14.05.2025 Мобилизованных хотят освободить от транспортного налога на один автомобиль
- 31.03.2025 Китайские авто вошли в список облагаемых налогом на роскошь
- 11.06.2025 Принят законопроект о налоговом стимулировании долгосрочных сбережений
- 04.06.2025 В Приморье снизят налоговую нагрузку за инвестиции в стартапы
- 26.03.2025 Донастройка налоговой системы обеспечила справедливость
- 16.06.2025 Налоговый удар по гибридам: в чём суть проблемы и чего ждут автовладельцы
- 23.11.2024 Истекает срок уплаты транспортного налога: что будет, если не заплати
- 05.09.2024 Льготы по транспортному налогу: как получить в 2024-м
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 11.03.2025
Налоговый орган
доначислил НДС, налог на прибыль, транспортный налог, пени и штрафы, предложил удержать НДФЛ, указав на умышленное искажение фактов хозяйственной жизни по сделкам с контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказано умышленное создание обществом фиктивного документооборота в целях минимизации налоговых обязательств, установлены самостоятельное изготовление общест
- 18.12.2024 Налоговый орган направил предпринимателю требование об уплате транспортного налога, налога на имущество, земельного налога, налога, взимаемого с налогоплательщиков, выбравших в качестве объекта налогообложения доходы, страховых взносов, штрафа. На основании спорного решения налоговый орган взыскал налоги, страховые взносы и штраф. Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не представлены сведения о том, когда возникла задолженность, ук
- 15.11.2024
Вопрос: Об определении мощности
автотранспортных средств, имеющих несколько двигателей, в целях исчисления транспортного налога.
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 19.06.2025 Письмо Минфина России от 18.03.2025 г. № 03-05-06-04/26336
- 16.06.2025 Письмо ФНС России от 04.06.2025 г. № КВ-16-14/161@
- 10.06.2025 Письмо Минфина России от 12.08.2024 г. № 03-05-03-04/75163
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
Комментарии
Регионы несправедливо определяют разные показатели:
так в Санкт-Петербурге, плата за капремонт - 1 руб с кв.м площади картиры,
а в Иркутске - 9 руб с кв.м площади квартиры.
В Кирове норма потребелия холодной воды - 4,31 куб.м с человека,
в Иркутске - 6 куб.м с человека.
Я много раз обращалась в Министерство жилищной политики о пересмотре норм, потому что по показаниям общедомовых приборов среднее значение за год составило 3,9 куб.м, но всё бесполезно, мои обращения оставляют без внимания. Я обращалась в правительство, но моё обращение отправляют обратно в Иркутское Министерство жилищной политики и всё возвращается на круги своя, "а воз и ныне там".
Всё происходит, как в баснях Крылова.
У нас только есть право говорить, но нет права на защиту своих интересов. Власть нас ни видеть, ни слышать не хочет. Мя для неё просто чернь или быдло,...увы...это так...
"Я много раз обращалась в Министерство жилищной политики о пересмотре норм..."
Может быть проще поставить счетчик на воду?
А о Власти нужно вспоминать, когда идешь на выборы (или не идешь) раз в четыре года.