Новости / Налогообложение / Хранить регистры бухгалтерского учета следует не менее пяти лет
Хранить регистры бухгалтерского учета следует не менее пяти лет
Компания должна обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений
13.09.2013УФНС России по Республике Дагестан обращает внимание на письмо Минфина России № 03-02/07/28610 от 22.07.2013 г., в котором разъяснены вопросы обязанности налогоплательщиков сохранять документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов, а также их восстановления в случае утраты.
В частности отмечено, в силу подп. 8 п. 1 ст. 23 НК РФ налогоплательщики обязаны в течение четырех лет обеспечивать сохранность данных бухгалтерского и налогового учета, необходимых для исчисления и уплаты налогов.
Сколько лет надо хранить документы бухгалтерского учета?
Первичные учетные документы, регистры бухгалтерского учета, бухгалтерская (финансовая) отчетность подлежат хранению в течение сроков, установленных в соответствии с правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Основание – Согласно ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 г. № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете».



