Новости / Налогообложение / Подарки физлицам в рамках маркетинговой программы: налоговые последствия
Подарки физлицам в рамках маркетинговой программы: налоговые последствия
Банк планирует проведение маркетинговой кампании, в рамках которой клиентам – физическим лицам будут вручаться подарки стоимостью менее 4000 руб. Будет ли в данном случае банк выступать в роли налогового агента?
Как объяснил Минфин России, при получении физическими лицами от организации дохода, указанного в п. 28 ст. 217 НК РФ, не превышающего 4000 руб., организация не признается налоговым агентом. Потому что в таких случаях на организацию не возлагается обязанность исчисления, удержания у налогоплательщика и перечисления в бюджетную систему России НДФЛ.
Письмо Минфина России от 02.03.2012 г. № 03-04-06/9-54
            Разместить:
            
        
    © 2006-2025 Российский налоговый портал.



