Кстати, этот форум нашел случайно: искал в Интернете размер оклада Председателя Верховного Суда РФ. Все мы знаем, что оклады судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов исчисляются в % от оклада Председателя ВС. Но вот каков конкретно размер этого оклада? Кто и чем его устанавливает? Ответа не нашел. (На форуме указывалась цифра 26 т.р., по моим расчетам действительно около того). Может кто точно знает?
Привет всем работникам судебной системы!Темы, поднимаемые на этом форуме, действительно насущные. Хорошо, что они обсуждаются. Рад, что нашел этот форум, но хотелось бы видеть наше общение в более организованной форме, с темами, чатом и т.д. Если кто-нибудь из помощников, близко знакомый с созданием сайтов сделал бы такую Интернет-страницу, думаю, что ему многие были бы благодарны. Теперь пару слов о военных судах. Если быть кратким, то можно сказать так: в военных судах дел намного меньше, чем в районных, но маразма больше (так как есть военная составляющая). В аппаратах военных судов есть две категории помощников судей: военнослужащие и госслужащие. Работу выполняют одинаковую, но вот разница в зарплате весомая, приблизительно раза в два, поскольку военные получают дополнительно оклад по званию, надбавку за сложность для военнослужащих, ежемесячные премии и т.д. и т.п. Факт: к недавнему празднику военный помощник получил премию в 10 раз больше, чем гражданский. Кроме того, военным выдают форму, а в районах Крайнего Севера еще и продпаек, компенсируют ежегодно проезд в отпуск. Такая же разница в зарплатах у военного судьи и судьи районного суда и это при том, что нагрузка на военные суды в десятки раз меньше. Но чтобы картина не была слишком идеальной, в военной системе существует маразм. Это воспитательная работа с военнослужащими, выездные процессы в воинских частях, составление никому не нужных справок и отчетов в большом количестве. Кроме того, для военных судей – это еще и специфические отношения с судом 2 инстанции, поскольку при небольшом, по сравнению с районным судом, количеством дел, от внимания вышестоящего суда редко что ускользает: будь то грубая правовая ошибка, будь то простая описка. Дерут за все, буквально за запятые. Но это по сути мелочи, ведь зарплата и нагрузка военного судьи не идут ни в какое сравнение с районными судьями. Сейчас идут попытки снять с военных судей и помощников погоны, но законопроект застрял в недрах ГосДумы. Видимо, не так просто внести поправки в Федеральный конституционный закон "О военных судах". Лично я за справедливую заработную плату как для судей, так и для работников аппарата, которые, на мой взгляд, должны получать в % отношении от судейского заработка.
В заключение хочу сказать следующее. Важно понимать, что от каждого из нас зависит будущий облик судебной системы. Каждому помощнику, который станет впоследствии судьей, надо помнить об этом. Может тогда через пару десятков лет все изменится к лучшему. Здоровья Вам и Вашим семьям!
Ребята, как мне надоело читать всю эту муть. Про нагрузку, которую Вы не можете осилить, про маленькие зарплаты, особенно у судей. Сказать Вам правду. Скажу. Зарплата мирового судьи со всеми накрутками - стольник в месяц. Зарплата помощника со стажем 5 лет - двадцатка. А про нагрузку уважаемый аппарат судей: пикнуло пять часов, через минуту уже никого нет на работе. А по пятницам в 4 часа. А чайку попить в день по пять раз. А рабочий график судьи - это вообще отдельная тема. У меня один знакомый был помощником председателя городского суда и по семейным причинам переезжал в другой город. Там ему предложили место помощника прокурора с зарплатой 30 тыс руб. и место секретаря судебного заседания мирового судьи с зарплатой - 15 тыс. Угадайте какую работу он выбрал. Секретаря! А вы говорите нагрузка. По 500 дел в месяц. Да из этих 500 дел 80 % судебные приказы, которые Вам приносят готовые. Что правда глаза колит. А вы как хотели. Кто хочет со мной поспорить пишите.
Полностью с Вами согласен. как Вы относитесь к 1000 % увеличению кадастровой стоимости земельных участков в 2009 году-вот и кризис, с такими поборами проще свернуть бизнес.
вот бы настоящего знающего юриста, что бы действительно все изучить, а не с бухты барахты под танки. Это лучше чем друг друга грязью поливать. А вот насчет высказываний Ан, это опять уход от темы. Не хотела сначала, но решила ответить. Считать деньги в чужом кармане всегда проще. Я правда ИП не по призванию, а вынужденно, но я вот в период кризиса не уволила ни одного человека и не смотря на то что выручка упала, а з/п продавцов от выручки уже третий месяц делаю доплату до той которая раньше была. А заводы в нашем небольшом городе позакрывались или перешли на трехдневку. Куча народа осталась на улице. Моя знакомая раньше работала у ИП и жаловалась на з/п, а теперь вот стала сама ИП и сказала вот теперь я все поняла. Каждый день ложишься и встаешь с мыслью где взять деньги, что бы вовремя оплатить кредиты и поставщикам и т.д. А раньше я приходила домой и меня ничего не интересовала. Знаю еще людей которые благополучно закрыли ИП и сказали, что это были выкинутые из жизни годы. Больше на эту тему говорить не хочется здесь, если в другой теме то пожалуйста.
Блин, всё! Я понял. Достучаться до Ваших мозгов не представляется никакой возможности! Для Вас важнее истина авторитета, а не авторитет истины.
И я знаю, что ответить своей внучке, когда она спросит: "Дед, а что у меня тут в руке под кожей?"
Я скажу, что я делал всё от меня зависящее, чтобы у тебя этой гадости не было. Но были люди, которым было на это наплевать, как и на то, что у их внуков будет такая же гадость.
Вот и я про то же самое-актуально ли затевать переделку кассового аппарата,даже если есть техническая возможность...Затевать сперва надо обеспечение ненаказуемости такого действия.Иначе вдвойне дороже выйдет игра с Эклз-шниками.Кстати,есть ли среди посетителей форума человек,имеющий отношение к внедрению и распространению,а также карманонабиванию посредством Эклз?Раскройтесь,сильвупле...
"...С принятием Закона 54-ФЗ от 22.05.2003г., действие Закона РФ от18.06.1993г. №5215-1, а также все подзаконные акты, в т.ч. и все решения ГМЭК, считаются недействительными..."
-------------------------
Да прекратите же, наконец, пороть чушь, любезный! Срам читать. Достали!
Не выдавайте желаемое за сущее, оно от этого не наступит.
Да, ЭКЛЗ, как юридическогоь факта, не существует. Такая у нас дебильноватая страна, куда не кинь - правовой вакуум!
А вот Реестр ККТ существует, по крайней мере в той части, которая легитимно включена в него после января 2007 года.
И все кассы там с ЭКЛЗ. Онит так представлялись на экспретизу для включения в реестр. И техдокументация на них, которая тоже проходила экспертизу, режима работы "без ЭКЛЗ" не предусматривает, понятно Вам!
Он не легитимен, этот режим, касса работающая в нём - это не та касса, которая была включена в Реестр. Это, как минимум, состав 14.5 КоАП, если не будет доказухи на умысел в другом составе.
Так что ж Вы людей под танк-то кидаете, многомудрый Вы наш?!
Спасибо, что напомнили об этом Законе и об этом аспекте.
С принятием Закона 54-ФЗ от 22.05.2003г., действие Закона РФ от18.06.1993г. №5215-1, а также все подзаконные акты, в т.ч. и все решения ГМЭК, считаются недействительными.
Согласно ст.3 Закона РФ от 18 июня 1993 г. N 5215-1 "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" требования к контрольно - кассовым машинам, включая порядок и условия их регистрации и применения, определяются Положением по применению контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 г. N 745 (в ред. от 2 декабря 2000 г.).
Пунктом 3 указанного Положения определено, что Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно - кассовым машинам (ГМЭК) утверждает технические требования к контрольно - кассовым машинам, к которым относятся и версии ККМ.
При этом Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно - кассовым машинам не является федеральным органом исполнительной власти и не обладает правом издания нормативно - правовых актов. Конституцией Российской Федерации установлены акты, являющиеся обязательными к исполнению федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Российской Федерации (Письмо Президента РФ от 30 апреля 1997 г. Председателю Совета Федерации Е.С. Строеву и Председателю Государственной Думы Г.Н. Селезневу в связи с отклонением им Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением").
Согласно Указу Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" и Постановлению Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к организациям, должностным лицам и гражданам за невыполнение содержащихся в них предписаний и норм. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Что касается паспортизации ККМ, то, по мнению МНС России, проведение данного мероприятия в жизнь требует дополнительной проработки с точки зрения решения вопросов, затрагивающих имущественные права и интересы граждан и предпринимателей, о чем проинформирован Департамент экономики и управления собственностью Аппарата Правительства РФ (Письмо МНС России председателю Хабаровского краевого объединения предпринимателей от 9 июня 2001 г. N 16-03-06/108-Р011).
Между тем п.10 Положения о Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. N 903, определено, что решения Комиссии, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, являются обязательными для всех министерств и ведомств, органов исполнительной власти республик, краев, областей, автономных образований, г.г. Москвы и Санкт - Петербурга, а также для всех организаций и предприятий (Положение введено в действие Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 911).
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Помощник
"Зарплата помощника со стажем 5 лет - двадцатка" - Эксперт, Вас проинформировали неверно До двадцатки далеко, несмотря на 5 лет стажа
Гражданский помощник в военном суде
Кстати, этот форум нашел случайно: искал в Интернете размер оклада Председателя Верховного Суда РФ. Все мы знаем, что оклады судей судов общей юрисдикции и арбитражных судов исчисляются в % от оклада Председателя ВС. Но вот каков конкретно размер этого оклада? Кто и чем его устанавливает? Ответа не нашел. (На форуме указывалась цифра 26 т.р., по моим расчетам действительно около того). Может кто точно знает?
Гражданский помощник в военном суде
Привет всем работникам судебной системы!Темы, поднимаемые на этом форуме, действительно насущные. Хорошо, что они обсуждаются. Рад, что нашел этот форум, но хотелось бы видеть наше общение в более организованной форме, с темами, чатом и т.д. Если кто-нибудь из помощников, близко знакомый с созданием сайтов сделал бы такую Интернет-страницу, думаю, что ему многие были бы благодарны. Теперь пару слов о военных судах. Если быть кратким, то можно сказать так: в военных судах дел намного меньше, чем в районных, но маразма больше (так как есть военная составляющая). В аппаратах военных судов есть две категории помощников судей: военнослужащие и госслужащие. Работу выполняют одинаковую, но вот разница в зарплате весомая, приблизительно раза в два, поскольку военные получают дополнительно оклад по званию, надбавку за сложность для военнослужащих, ежемесячные премии и т.д. и т.п. Факт: к недавнему празднику военный помощник получил премию в 10 раз больше, чем гражданский. Кроме того, военным выдают форму, а в районах Крайнего Севера еще и продпаек, компенсируют ежегодно проезд в отпуск. Такая же разница в зарплатах у военного судьи и судьи районного суда и это при том, что нагрузка на военные суды в десятки раз меньше. Но чтобы картина не была слишком идеальной, в военной системе существует маразм. Это воспитательная работа с военнослужащими, выездные процессы в воинских частях, составление никому не нужных справок и отчетов в большом количестве. Кроме того, для военных судей – это еще и специфические отношения с судом 2 инстанции, поскольку при небольшом, по сравнению с районным судом, количеством дел, от внимания вышестоящего суда редко что ускользает: будь то грубая правовая ошибка, будь то простая описка. Дерут за все, буквально за запятые. Но это по сути мелочи, ведь зарплата и нагрузка военного судьи не идут ни в какое сравнение с районными судьями. Сейчас идут попытки снять с военных судей и помощников погоны, но законопроект застрял в недрах ГосДумы. Видимо, не так просто внести поправки в Федеральный конституционный закон "О военных судах". Лично я за справедливую заработную плату как для судей, так и для работников аппарата, которые, на мой взгляд, должны получать в % отношении от судейского заработка.
В заключение хочу сказать следующее. Важно понимать, что от каждого из нас зависит будущий облик судебной системы. Каждому помощнику, который станет впоследствии судьей, надо помнить об этом. Может тогда через пару десятков лет все изменится к лучшему. Здоровья Вам и Вашим семьям!
Правозащитник
Елене: Нужен знающий юрист? Есть такой. Аж целый Дир. ЦТО. У него не просто..., а целый дом советов!
Эксперт
Ребята, как мне надоело читать всю эту муть. Про нагрузку, которую Вы не можете осилить, про маленькие зарплаты, особенно у судей. Сказать Вам правду. Скажу. Зарплата мирового судьи со всеми накрутками - стольник в месяц. Зарплата помощника со стажем 5 лет - двадцатка. А про нагрузку уважаемый аппарат судей: пикнуло пять часов, через минуту уже никого нет на работе. А по пятницам в 4 часа. А чайку попить в день по пять раз. А рабочий график судьи - это вообще отдельная тема. У меня один знакомый был помощником председателя городского суда и по семейным причинам переезжал в другой город. Там ему предложили место помощника прокурора с зарплатой 30 тыс руб. и место секретаря судебного заседания мирового судьи с зарплатой - 15 тыс. Угадайте какую работу он выбрал. Секретаря! А вы говорите нагрузка. По 500 дел в месяц. Да из этих 500 дел 80 % судебные приказы, которые Вам приносят готовые. Что правда глаза колит. А вы как хотели. Кто хочет со мной поспорить пишите.
Александр
Полностью с Вами согласен. как Вы относитесь к 1000 % увеличению кадастровой стоимости земельных участков в 2009 году-вот и кризис, с такими поборами проще свернуть бизнес.
Елена
вот бы настоящего знающего юриста, что бы действительно все изучить, а не с бухты барахты под танки. Это лучше чем друг друга грязью поливать. А вот насчет высказываний Ан, это опять уход от темы. Не хотела сначала, но решила ответить. Считать деньги в чужом кармане всегда проще. Я правда ИП не по призванию, а вынужденно, но я вот в период кризиса не уволила ни одного человека и не смотря на то что выручка упала, а з/п продавцов от выручки уже третий месяц делаю доплату до той которая раньше была. А заводы в нашем небольшом городе позакрывались или перешли на трехдневку. Куча народа осталась на улице. Моя знакомая раньше работала у ИП и жаловалась на з/п, а теперь вот стала сама ИП и сказала вот теперь я все поняла. Каждый день ложишься и встаешь с мыслью где взять деньги, что бы вовремя оплатить кредиты и поставщикам и т.д. А раньше я приходила домой и меня ничего не интересовала. Знаю еще людей которые благополучно закрыли ИП и сказали, что это были выкинутые из жизни годы. Больше на эту тему говорить не хочется здесь, если в другой теме то пожалуйста.
Дир.ЦТО
Блин, всё! Я понял. Достучаться до Ваших мозгов не представляется никакой возможности! Для Вас важнее истина авторитета, а не авторитет истины.
И я знаю, что ответить своей внучке, когда она спросит: "Дед, а что у меня тут в руке под кожей?"
Я скажу, что я делал всё от меня зависящее, чтобы у тебя этой гадости не было. Но были люди, которым было на это наплевать, как и на то, что у их внуков будет такая же гадость.
Умница
Вот и я про то же самое-актуально ли затевать переделку кассового аппарата,даже если есть техническая возможность...Затевать сперва надо обеспечение ненаказуемости такого действия.Иначе вдвойне дороже выйдет игра с Эклз-шниками.Кстати,есть ли среди посетителей форума человек,имеющий отношение к внедрению и распространению,а также карманонабиванию посредством Эклз?Раскройтесь,сильвупле...
Правозащитник
Дир. ЦТО: Ну, Вы блин даетё (?!)
1235
|21.03.2009 16:44| Дир.ЦТО
"...С принятием Закона 54-ФЗ от 22.05.2003г., действие Закона РФ от18.06.1993г. №5215-1, а также все подзаконные акты, в т.ч. и все решения ГМЭК, считаются недействительными..."
-------------------------
Да прекратите же, наконец, пороть чушь, любезный! Срам читать. Достали!
Не выдавайте желаемое за сущее, оно от этого не наступит.
Да, ЭКЛЗ, как юридическогоь факта, не существует. Такая у нас дебильноватая страна, куда не кинь - правовой вакуум!
А вот Реестр ККТ существует, по крайней мере в той части, которая легитимно включена в него после января 2007 года.
И все кассы там с ЭКЛЗ. Онит так представлялись на экспретизу для включения в реестр. И техдокументация на них, которая тоже проходила экспертизу, режима работы "без ЭКЛЗ" не предусматривает, понятно Вам!
Он не легитимен, этот режим, касса работающая в нём - это не та касса, которая была включена в Реестр. Это, как минимум, состав 14.5 КоАП, если не будет доказухи на умысел в другом составе.
Так что ж Вы людей под танк-то кидаете, многомудрый Вы наш?!
Дир.ЦТО
|21.03.2009 16:30| правозащитник
Это другое дело:
52.48.39 и 51.70. Устраивает? А зачем Вам это, если не секрет. Тем более, что 72.50 Вы не просили упоминать.-))))
Дир.ЦТО
|21.03.2009 16:06| Мастер_ККТ
Спасибо, что напомнили об этом Законе и об этом аспекте.
С принятием Закона 54-ФЗ от 22.05.2003г., действие Закона РФ от18.06.1993г. №5215-1, а также все подзаконные акты, в т.ч. и все решения ГМЭК, считаются недействительными.
Правозащитник
Дир.ЦТО: Я имела в виду Код по ОКВЭД.Если не желаете можете не отвечать.
Мастер_ККТ
Согласно ст.3 Закона РФ от 18 июня 1993 г. N 5215-1 "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением" требования к контрольно - кассовым машинам, включая порядок и условия их регистрации и применения, определяются Положением по применению контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30 июля 1993 г. N 745 (в ред. от 2 декабря 2000 г.).
Пунктом 3 указанного Положения определено, что Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно - кассовым машинам (ГМЭК) утверждает технические требования к контрольно - кассовым машинам, к которым относятся и версии ККМ.
При этом Государственная межведомственная экспертная комиссия по контрольно - кассовым машинам не является федеральным органом исполнительной власти и не обладает правом издания нормативно - правовых актов. Конституцией Российской Федерации установлены акты, являющиеся обязательными к исполнению федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти Российской Федерации (Письмо Президента РФ от 30 апреля 1997 г. Председателю Совета Федерации Е.С. Строеву и Председателю Государственной Думы Г.Н. Селезневу в связи с отклонением им Федерального закона "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О применении контрольно - кассовых машин при осуществлении денежных расчетов с населением").
Согласно Указу Президента РФ от 23 мая 1996 г. N 763 "О порядке опубликования и вступления в силу актов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти" и Постановлению Правительства РФ от 13 августа 1997 г. N 1009 "Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации" нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий как не вступившие в силу и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к организациям, должностным лицам и гражданам за невыполнение содержащихся в них предписаний и норм. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.
Что касается паспортизации ККМ, то, по мнению МНС России, проведение данного мероприятия в жизнь требует дополнительной проработки с точки зрения решения вопросов, затрагивающих имущественные права и интересы граждан и предпринимателей, о чем проинформирован Департамент экономики и управления собственностью Аппарата Правительства РФ (Письмо МНС России председателю Хабаровского краевого объединения предпринимателей от 9 июня 2001 г. N 16-03-06/108-Р011).
Между тем п.10 Положения о Государственной межведомственной экспертной комиссии по контрольно - кассовым машинам, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 9 сентября 1993 г. N 903, определено, что решения Комиссии, принятые по вопросам, входящим в ее компетенцию, являются обязательными для всех министерств и ведомств, органов исполнительной власти республик, краев, областей, автономных образований, г.г. Москвы и Санкт - Петербурга, а также для всех организаций и предприятий (Положение введено в действие Постановлением Правительства РФ от 12 августа 1994 г. N 911).
Дир.ЦТО
|21.03.2009 14:52| правозащитник
Конкретизируйте, пожалуйста, вопрос.
Дир.ЦТО
|21.03.2009 14:24| Мастер_ККТ
Ещё один правовой провал.
Что такое ЭТАЛОННАЯ ВЕРСИЯ? Чем она подтверждается? Паспортом версии?
Ха... Ткните, пожалуйста меня носом, где в Постановлении Правительства РФ № 470 от 23.07.2007г. присутствует это определение.
Дир.ЦТО
|21.03.2009 14:38| правозащитник
Не в бровь, а в глаз! Вы правы на все 100!!! Есть Закон, определяющий ОФИЦИАЛЬНУЮ ПУБЛИКАЦИЮ!
Ан
|21.03.2009 13:21| Умница
Авто такси
таксопарк оказывает услуги связи ,таксистам -- наемным работникам
Правозащитник
Вопрс к ЦТОшникам:Под какой вид деятельности подпадает обслуживания ККТ?. Только не ссылайтесь на обслуж. офисной техники.