То, о чем вы говорите, я не слышал. Проект, о котором я говорил, вроде как предполагал, что помощники судей вместо 1 ежемесячного денежного поощрения будут получать 3, секретари судебного заседания вроде как 2. Вот... Кстати 30.11.2009 г. было очередное собрание СС. Вопросов связанных с "новым" проектом не обсуждалось.
Если не затруднит, расскажите то, что известно вам о всей этой истории. Был бы очень благодарен =)
И для кого же тогда конституционные права, на общедоступное бесплатное дошкольное образование?
--------
И не знаю, что Вам ответить Наталья... Для практикующего юриста Ваш наивный вопрос - удар ниже пояса.
Наверное, для тех же, для кого существуют остальные, неоднократно нарушенные нашим государством совершенно официально и с одобрения КСюши статьи Конституции. Каковая, к сожалению, в России всё более представляет собой юридическую фикцию.
Елена, судя по постам в других ветках вы вполне разумный человек, знакомый с основами экономики. Тогда подумайте сами:
1.Никто ничего заключенным не платит. Стоимость их содержания складывается из стоимости оборудования и содержания пенитициарных заведений (коммуналка, ремонт и т.д., спецоборудование и спцсвязь и т.д.), стоимости содержания персонала обслуживающего эти заведения и охраняющего Вас и Ваших деток от этих самых заключенных, и лишь в последнюю очередь из питания и снабжения самих зеков.
2. Денег всегда ровно столько сколько их есть.
Вы это понимаете (уже хорошо) предлагаете выбор: "...платить им или для наших детишек принять законопроект об продлении отпуска по уходу за ребенком...". Чудненько. Принято. Урезать расходы на зеков можно лишь сократив количество лиц, содержащихся в местах лишения свободы. Сделать это можно двумя способами:
1. Поправки в НК идут фтопку, ибо международный договор завсегда НК перекрывает.
2. Т.о., надо либо менять конституцию на манер американской, либо трясти всех суверенных партнеров на пересогласование договоров...
3. Капиталу в России не будет хорошо до тех пор, пока он здесь обесценивается быстрее, чем прирастает (темп инфляции + девальвация >> темп роста номинального ВВП)
Почему пурга? И тот и другой известны своей независимой позицией - вспомнить хотя бы рассмотрение вопроса о трехлетнем сроке давности при взыскании налога. Жаль, что они уходят. Хотя их "особое мнение" ничего не меняло, но приятно было почитать
Во-первых научитесь понимать написанное Уважаемый! Вы же выше писали, что мы хотим за счёт ваших детей и внуков получать пособие, я вам и привела пример про заключенных. Теперь сделайте выводы, кому стоит платить им или для наших детишек принять законопроект об продлении отпуска по уходу за ребенком.
Попытку противодействовать т.н. недолжному или ненадлежащему использованию налоговых договоров вряд ли можно назвать неожиданной. Идея этого противодействия столь же стара как и само ненадлежащее использование налоговых договоров и уже неоднократно поднималась на разных площадках, где ведется межправительственное обсуждение вопросов налогообложения. Средство, избранное Россией для противодействия ненадлежащему использованию налоговых договоров, как оно описано в анонсируемой новости, вызывает, как минимум, несколько вопросов. Первым в их числе является сугубо практический вопрос о том, подходят ли односторонние меры, предпринимаемые одним государством, для предотвращения ненадлежащего использования налоговых договоров. Проблемы налогообложения трансграничных операций оказались слишком сложными для того, чтобы государства смогли решить их поодиночке образом, удовлетворяющим не только их фискальные интересы, но и интересы делового сообщества. И именно поэтому, начиная с первой четверти прошлого века роль договорного механизма решения этих проблем усиливалась год от года. Это позволяет предположить, что проблема ненадлежащего использования налоговых договоров применительно к определенным налоговым договорам может решаться лишь за счет совместных усилий участвующих в них государств. Следующим является вопрос о том, как подобное законоположение будет работать в отношении компаний, имеющих множество участнов или владельцев, которые являются резидентами различных государств.Еще одним является вопрос о том, сможет ли подобное законоположение влиться в существующую правовую систему, на нарушив ее основ. Конституция России признает налоговые договоры частью правовой системы, причем частью, обладающей верховенством по отношению ко внутренним законам ии не требующей издания каких-либо внутренних актов, утверждающих их эту силу. Заключенные налоговые договоры не предусматривают возможности государства отказать в предоставлении договорных выгод лицу, для которого налоговый договор создает такие выгоды. Это значит, что формально обратное положение внутреннего закона будет сводиться на нет положениями налоговых договоров. Если же, несмотря на это положения налоговых договоров не будут применяться в угоду применения внутреннего закона, это может обернуться неблагоприятными последствиями, начиная от судебных исков со стороны лиц, которые не смогли воспользоваться договорными выгодами и, возможно, применением ответных мер со стороны других государств. Ну и, пожалуй, последний вопрос, скорее, риторического характера. Почему бы не "отбить" желание у российского бизнеса, о котором идет речь в президентском послании, выводить капитал из страны путем ненадлежащего использования налоговых договоров за счет создания условий, в которых капиталу неплохо и в России, а не за счет вкрапления в правовую систему феодальных элементов, предписывающих капиталу отбывать повинность там, откуда он происходит?
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Старший специалист 2 разряда
Вот и сегодня пришел приказ с управления о премирование в размере 3 окладов к дню Юриста с праздником дорогие юристы а то вы на деньгах помешаетесь
Кто-то любой
2Бывший помощник:
Мда... Учитывая скорость движения проекта туда-сюда, реальное повышение ЗП, видимо, будет не раньше весны и вряд ли будет существенным. Обидно.
Бывший помощник
30 ноября заседал президиум Совета судей РФ. Пленарное заседание Совета судей пройдет с 30 ноября по 4 декабря
http://www.arbitr.ru/press-centr/smi/25847.html
Там будет обсужден новый проект указа, касающийся всех работнив аппарата, а не только СОЮ, как было в первом проекте Гусева.
Какие в нем запланированы коэффициенты - значения не имеет, потому Кудрин все урежет )
Паулюс
У нас просто неадекватный министр МВД.
Trade
Кошмар, а как же коммерческая тайна?
Серьга
один налог в виде 55% от дохода - логика вопроса!
Михайлов Дмитрий Александрович
Хочу узнать задолженность по транспортному налогу.город Тула.Ул.Глухополянская д5. ИНН 710506154089
отправьте ответ,пожалуйста, на почтовый ящик christina-ciara@mail.ru
Кто-то любой
2Бывший помощник:
То, о чем вы говорите, я не слышал. Проект, о котором я говорил, вроде как предполагал, что помощники судей вместо 1 ежемесячного денежного поощрения будут получать 3, секретари судебного заседания вроде как 2. Вот... Кстати 30.11.2009 г. было очередное собрание СС. Вопросов связанных с "новым" проектом не обсуждалось.
Если не затруднит, расскажите то, что известно вам о всей этой истории. Был бы очень благодарен =)
1235
|02.12.2009 16:29| Игорь
Полагаю, Вы об этой статье:
http://www.kommersant.ru/doc.aspx?fromsearch=e24fb8b2-ece1-48b8-af63-5b259febdfa9&docsid=1284828
Тогда к чему у Вас претензии, позвольте поинтересоваться?
Разве что к обширной цитате без кавычек :-))))
Boris12380
Давно пора.
1235
|01.12.2009 13:22| Наталия
И для кого же тогда конституционные права, на общедоступное бесплатное дошкольное образование?
--------
И не знаю, что Вам ответить Наталья... Для практикующего юриста Ваш наивный вопрос - удар ниже пояса.
Наверное, для тех же, для кого существуют остальные, неоднократно нарушенные нашим государством совершенно официально и с одобрения КСюши статьи Конституции. Каковая, к сожалению, в России всё более представляет собой юридическую фикцию.
1235
|02.12.2009 16:24| Елена
>Теперь сделайте выводы, кому стоит платить им...
Охти мне...
Елена, судя по постам в других ветках вы вполне разумный человек, знакомый с основами экономики. Тогда подумайте сами:
1.Никто ничего заключенным не платит. Стоимость их содержания складывается из стоимости оборудования и содержания пенитициарных заведений (коммуналка, ремонт и т.д., спецоборудование и спцсвязь и т.д.), стоимости содержания персонала обслуживающего эти заведения и охраняющего Вас и Ваших деток от этих самых заключенных, и лишь в последнюю очередь из питания и снабжения самих зеков.
2. Денег всегда ровно столько сколько их есть.
Вы это понимаете (уже хорошо) предлагаете выбор: "...платить им или для наших детишек принять законопроект об продлении отпуска по уходу за ребенком...". Чудненько. Принято. Урезать расходы на зеков можно лишь сократив количество лиц, содержащихся в местах лишения свободы. Сделать это можно двумя способами:
- выпустить их на свободу;
- уничтожить.
Повторяю свой вопрос: какой способ Вам ближе?
Имперт
1. Поправки в НК идут фтопку, ибо международный договор завсегда НК перекрывает.
2. Т.о., надо либо менять конституцию на манер американской, либо трясти всех суверенных партнеров на пересогласование договоров...
3. Капиталу в России не будет хорошо до тех пор, пока он здесь обесценивается быстрее, чем прирастает (темп инфляции + девальвация >> темп роста номинального ВВП)
El negoro
2 Игорь
для непросвященных поподробнее плиз..
или ты про то, что Коннов был очень зависимым судьей?))))
Посторонним В.
Почему пурга? И тот и другой известны своей независимой позицией - вспомнить хотя бы рассмотрение вопроса о трехлетнем сроке давности при взыскании налога. Жаль, что они уходят. Хотя их "особое мнение" ничего не меняло, но приятно было почитать
Игорь
что за пургу опять несет автор заголовка?
лень прочитать статью в Ъ на которую же и ссылается?
Елена
Во-первых научитесь понимать написанное Уважаемый! Вы же выше писали, что мы хотим за счёт ваших детей и внуков получать пособие, я вам и привела пример про заключенных. Теперь сделайте выводы, кому стоит платить им или для наших детишек принять законопроект об продлении отпуска по уходу за ребенком.
Печенкин Юрий
Попытку противодействовать т.н. недолжному или ненадлежащему использованию налоговых договоров вряд ли можно назвать неожиданной. Идея этого противодействия столь же стара как и само ненадлежащее использование налоговых договоров и уже неоднократно поднималась на разных площадках, где ведется межправительственное обсуждение вопросов налогообложения. Средство, избранное Россией для противодействия ненадлежащему использованию налоговых договоров, как оно описано в анонсируемой новости, вызывает, как минимум, несколько вопросов. Первым в их числе является сугубо практический вопрос о том, подходят ли односторонние меры, предпринимаемые одним государством, для предотвращения ненадлежащего использования налоговых договоров. Проблемы налогообложения трансграничных операций оказались слишком сложными для того, чтобы государства смогли решить их поодиночке образом, удовлетворяющим не только их фискальные интересы, но и интересы делового сообщества. И именно поэтому, начиная с первой четверти прошлого века роль договорного механизма решения этих проблем усиливалась год от года. Это позволяет предположить, что проблема ненадлежащего использования налоговых договоров применительно к определенным налоговым договорам может решаться лишь за счет совместных усилий участвующих в них государств. Следующим является вопрос о том, как подобное законоположение будет работать в отношении компаний, имеющих множество участнов или владельцев, которые являются резидентами различных государств.Еще одним является вопрос о том, сможет ли подобное законоположение влиться в существующую правовую систему, на нарушив ее основ. Конституция России признает налоговые договоры частью правовой системы, причем частью, обладающей верховенством по отношению ко внутренним законам ии не требующей издания каких-либо внутренних актов, утверждающих их эту силу. Заключенные налоговые договоры не предусматривают возможности государства отказать в предоставлении договорных выгод лицу, для которого налоговый договор создает такие выгоды. Это значит, что формально обратное положение внутреннего закона будет сводиться на нет положениями налоговых договоров. Если же, несмотря на это положения налоговых договоров не будут применяться в угоду применения внутреннего закона, это может обернуться неблагоприятными последствиями, начиная от судебных исков со стороны лиц, которые не смогли воспользоваться договорными выгодами и, возможно, применением ответных мер со стороны других государств. Ну и, пожалуй, последний вопрос, скорее, риторического характера. Почему бы не "отбить" желание у российского бизнеса, о котором идет речь в президентском послании, выводить капитал из страны путем ненадлежащего использования налоговых договоров за счет создания условий, в которых капиталу неплохо и в России, а не за счет вкрапления в правовую систему феодальных элементов, предписывающих капиталу отбывать повинность там, откуда он происходит?
Серега
"У вас на это было 2 дня" - так, в свете последнего заявления получается, что не было. "Lrrr" - спасибо, поржал :))))