Сам практикующий аудитор и совладелец небольшой аудиторской компании. Аудитом занимаюсь с 2002 г. и с каждым годом убеждаюсь в том, что аудит - один из самых проблемных бизнесов. Все говорят о снижении нагрузки на малый бизнес, а ведь аудит в том числе это и есть тот самый малый бизнес. Взносы в СРО уже привели к удорожанию услуг, а повышение порога обязательного аудита до 400 млн будет означать смерть 90 % аудиторских фирм. Но возможно так и проще - перепрофилируемся в налоговых консультантов, регистраторов, бухгалтеров, оптимизаторов. Хотя это все конечно больше грустно, чем смешно.
Думаю что срок увеличен не будет..но за то увеличены пособия, я гражданский служащий, уже получила за январь 13338 рублей!!!и на этом большое спасибо...желаю всем таких же пособий!!
Большие умники сидят во власти города Санкт-Петербург и к тому же безграмотные--У нас пока Конституция гарантирует Гражданину Российской Федерации свободу перемещения по территории нашей страны, а предложение взымать деньги за пребывание в городах России --уже ограничение. А, Если туристы приезжают организованые, то "за них " оплачивают налоги турфирмы, исходя из применяемой системы налогообложения. Да и в самом Питере туристы пользуются услугами местных предпринимателей-это и экскурсии, и проживание и питание, учитывая кругооборот финансов-как раз туристы и оплачивают уже "сбор" за свою турпоездку...Работать надо внутри своего города со своими предпринимателями, а не решать свою беспомощность за счет простых людей.. Не могут-пусть поучатся у нашего губернатора Ткачева-что бы там не говорили, а курорты Краснодарского края развиваются и число туристов только растет..
Россия движется по своему беспощадному и кровавому кругу.Господа олигархи! Может быть , лучше поделиться своими миллиардами с замученным нищетой народом , жмвущим, кстати , в самой богатой ресурсами стране ?
Теперь н/декларацию нужно представлять только при продаже имущества, находившегося в собственности менее 3-х лет, в т.ч. недвижимого. Но это только с отчетности за 2010г.. За 2009г. в 2010г. отчитываемся по старому.
Это работник перед работодателем отчитывается - когда пришел на работу, а когда ушел. Специалист, не являющийся работником, не должен отчитываться . Это договор подряда. И если договором оплата не предусмотрена почасовая, а за весь объем работ, то доказывать ничего не нужно. Все определяется договором. За какую оплату нашли специалиста, который взялся за ведение дела, такая и оправдана.
Безусловно, милиция по налоговому составу должна работать во взаимодействии с налоговыми органами. Однако, ставить работу милиции в зависимость от работы ФНС и тем более "продажных" судов не рационально.... Все таки задачи стаящие перед милицией и налоговой разные, как и разные их полномочия.Считаю, что интересующимся будет интересно разъяснения из Следственного комитета при МВД России №17/3-1600 от 27.01.2010 за подписью заместителя начальника генерала-майора юстиции Алексеева Ю.Ф. "О разъяснении положений Закона""В связи с вступлением в действие положений Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Следственном комитете при МВД России проводится обобщение практики возбуждения и расследования уголовных дел о преступлениях в сфере налогообложения.Поступающая из органов предварительного следствия субъектов Российской Федерации информация свидетельствует о возникших разногласиях в применении некоторых норм данного Закона.Согласно пункту 3 статьи 108 Налогового кодекса Российской Федерации основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление данного факта решением налогового органа, вступившим в силу. На основании этого в ряде субъектов Российской Федерации, по требованию суда и прокуратуры, уголовное преследование лица за совершение преступления, предусмотренного ст.ст. 198, 199, 1991 УК РФ осуществляется лишь при наличии вступившего в законную силу решения налогового органа. При этом решение о возбуждении уголовных дел данной категории, принятых на основании только материалов проверки, полученных в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1992 г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», признается необоснованным.Такой порядок возбуждения уголовных дел о преступлениях, касающихся нарушений налогового законодательства, необоснованно ограничивает полномочия сотрудников милиции и не способствует использованию возможностей органов внутренних дел для выявления и пресечения указанных преступлений.В соответствии с пунктом 2 части второй статьи 7 Закона «Об оперативно-розыскной деятельности» основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются сведения о событиях или действиях, создающих угрозу, в том числе экономической безопасности Российской Федерации (такими являются сведения о совершенном налоговом правонарушении и преступлении), ставшие известными соответствующим органам. Пунктом 5 части первой статьи 6 этого Закона установлен перечень оперативно-розыскных мероприятий, который предусматривает исследование предметов и документов.11орядок возбуждения уголовного дела, в том числе и за налоговые преступления, регламентируется уголовно-процессуальным законодательством, положения которого однозначны в толковании и не носят бланкетный характер. В соответствии со ст. 140 УПК РФ поводом для возбуждения уголовного дела может служить сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников, а основанием наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. При наличии повода и основания следователь обязан возбудить уголовное дело и, в соответствии с пунктом 34 статьи 10 Закона Российской Федерации «О милиции» от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 (с изменениями и дополнениями, введенными Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 383-ФЗ), направить материалы в ИФНС для принятия по ним решения, требующего совершения действий, отнесенных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации к полномочиям налоговых органов.Очевидно, что принятие решения о возбуждении уголовного дела о налоговом преступлении возможно лишь на основании материалов доследственной проверки, проведенной органом дознания, в ходе которой установлены признаки преступления. Акт выездной налоговой проверки и решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности не являются поводом и основанием к возбуждению уголовного дела, гак как содержат только сведения о суммах неуплаченных налогов и сборов.Таким образом, отсутствие вступившего в законную силу решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности не может служить препятствием для принятия решения о возбуждении уголовного дела и привлечении лица к уголовной ответственности, поскольку уголовно-процессуальное законодательство каких-либо изменений в части порядка рассмотрения сообщений о преступлении и привлечения виновного в качестве обвиняемого, в том числе по нарушениям налогового законодательства, не претерпело.Вместе с тем, необходимо принять исчерпывающие меры для исключения фактов незаконного и необоснованного возбуждения уголовных дел о преступлениях в сфере налогообложения. Материалы доследственной проверки в обязательном порядке должны содержать первичные документы финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности, объяснения лиц, причастных к совершению преступления с разъяснениями положений Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 383-ФЗ, касающихся прекращения уголовного преследования в случае возмещения причиненного ущерба." (с) http://forum.blogfiscal.ru/viewtopic.php?f=75&t=185
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
ЧиНовник
Вы бы посмотрели все что творится на 5 этаже в здании администрации области (то бишь теперь - правительства на пл. Ленина).
Люстры по 200 тыс руб., система пропусков, как в Пентагоне. Губернатор через парадный вход не ходит, везжает в пустой двор. Его никто не видит!
Все чиновники сидят на чемоданах. Никто толком не работает, не знают что будет завтра.
Думаете что управление в надежных руках?!
Это если смотреть на предвыборные щиты Единой России.......
Московский проспект только и сделали из под палки!
Зарплаты у руководства чистыми 200 тыс. и премии. У них надбавки за сложность, напряженность, секретность и т далее... 100% -200%
Сами же себе и устанавливают. Что им мелкое (для них!!!) повышение налога. Копейки!
Мазурик Светлана
долги по налогам
Алексей
Сам практикующий аудитор и совладелец небольшой аудиторской компании. Аудитом занимаюсь с 2002 г. и с каждым годом убеждаюсь в том, что аудит - один из самых проблемных бизнесов. Все говорят о снижении нагрузки на малый бизнес, а ведь аудит в том числе это и есть тот самый малый бизнес. Взносы в СРО уже привели к удорожанию услуг, а повышение порога обязательного аудита до 400 млн будет означать смерть 90 % аудиторских фирм. Но возможно так и проще - перепрофилируемся в налоговых консультантов, регистраторов, бухгалтеров, оптимизаторов. Хотя это все конечно больше грустно, чем смешно.
Ванча2009
Думаю что срок увеличен не будет..но за то увеличены пособия, я гражданский служащий, уже получила за январь 13338 рублей!!!и на этом большое спасибо...желаю всем таких же пособий!!
Тарасова Елена Николаевна
весь список задолжности
Елена
Большие умники сидят во власти города Санкт-Петербург и к тому же безграмотные--У нас пока Конституция гарантирует Гражданину Российской Федерации свободу перемещения по территории нашей страны, а предложение взымать деньги за пребывание в городах России --уже ограничение. А, Если туристы приезжают организованые, то "за них " оплачивают налоги турфирмы, исходя из применяемой системы налогообложения. Да и в самом Питере туристы пользуются услугами местных предпринимателей-это и экскурсии, и проживание и питание, учитывая кругооборот финансов-как раз туристы и оплачивают уже "сбор" за свою турпоездку...Работать надо внутри своего города со своими предпринимателями, а не решать свою беспомощность за счет простых людей.. Не могут-пусть поучатся у нашего губернатора Ткачева-что бы там не говорили, а курорты Краснодарского края развиваются и число туристов только растет..
Алекс
И то и другое правильно. Обратного не будет
Наталья
Россия движется по своему беспощадному и кровавому кругу.Господа олигархи! Может быть , лучше поделиться своими миллиардами с замученным нищетой народом , жмвущим, кстати , в самой богатой ресурсами стране ?
Дан
Просыпайтесь люди
Россиянин
Едросы об-сь, ни на одном телеканале не осветили действия ГЕРОЕВ КАЛИНИНГРАДЦЕВ. Только один канал отважился-РЕНТВ,тоже ГЕРОИ РОССИИ.
ACC
Действительно!
Теперь н/декларацию нужно представлять только при продаже имущества, находившегося в собственности менее 3-х лет, в т.ч. недвижимого. Но это только с отчетности за 2010г.. За 2009г. в 2010г. отчитываемся по старому.
Анна
Они увеличили пошлину с 400 руб. на 800 р. при регистрации юридического лица, а реквизиты и кбк те же? Или тоже изменились?
Adv
дааааа...... лучше бы убрали город от снега.. Вчера опять всё завалило..
ЗЫ: а в Питер всё-таки приезжайте, надеюсь до абсурда ситуация со сбором не дойдёт.
Юрист
Это работник перед работодателем отчитывается - когда пришел на работу, а когда ушел. Специалист, не являющийся работником, не должен отчитываться . Это договор подряда. И если договором оплата не предусмотрена почасовая, а за весь объем работ, то доказывать ничего не нужно. Все определяется договором. За какую оплату нашли специалиста, который взялся за ведение дела, такая и оправдана.
Денис Фискалов
Безусловно, милиция по налоговому составу должна работать во взаимодействии с налоговыми органами. Однако, ставить работу милиции в зависимость от работы ФНС и тем более "продажных" судов не рационально.... Все таки задачи стаящие перед милицией и налоговой разные, как и разные их полномочия.Считаю, что интересующимся будет интересно разъяснения из Следственного комитета при МВД России №17/3-1600 от 27.01.2010 за подписью заместителя начальника генерала-майора юстиции Алексеева Ю.Ф. "О разъяснении положений Закона""В связи с вступлением в действие положений Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 383-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» в Следственном комитете при МВД России проводится обобщение практики возбуждения и расследования уголовных дел о преступлениях в сфере налогообложения.Поступающая из органов предварительного следствия субъектов Российской Федерации информация свидетельствует о возникших разногласиях в применении некоторых норм данного Закона.Согласно пункту 3 статьи 108 Налогового кодекса Российской Федерации основанием для привлечения лица к ответственности за нарушение законодательства о налогах и сборах является установление данного факта решением налогового органа, вступившим в силу. На основании этого в ряде субъектов Российской Федерации, по требованию суда и прокуратуры, уголовное преследование лица за совершение преступления, предусмотренного ст.ст. 198, 199, 1991 УК РФ осуществляется лишь при наличии вступившего в законную силу решения налогового органа. При этом решение о возбуждении уголовных дел данной категории, принятых на основании только материалов проверки, полученных в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 1992 г. №144-ФЗ «Об оперативно-розыскной деятельности», признается необоснованным.Такой порядок возбуждения уголовных дел о преступлениях, касающихся нарушений налогового законодательства, необоснованно ограничивает полномочия сотрудников милиции и не способствует использованию возможностей органов внутренних дел для выявления и пресечения указанных преступлений.В соответствии с пунктом 2 части второй статьи 7 Закона «Об оперативно-розыскной деятельности» основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются сведения о событиях или действиях, создающих угрозу, в том числе экономической безопасности Российской Федерации (такими являются сведения о совершенном налоговом правонарушении и преступлении), ставшие известными соответствующим органам. Пунктом 5 части первой статьи 6 этого Закона установлен перечень оперативно-розыскных мероприятий, который предусматривает исследование предметов и документов.11орядок возбуждения уголовного дела, в том числе и за налоговые преступления, регламентируется уголовно-процессуальным законодательством, положения которого однозначны в толковании и не носят бланкетный характер. В соответствии со ст. 140 УПК РФ поводом для возбуждения уголовного дела может служить сообщение о совершенном или готовящемся преступлении, полученное из иных источников, а основанием наличие достаточных данных, указывающих на признаки преступления. При наличии повода и основания следователь обязан возбудить уголовное дело и, в соответствии с пунктом 34 статьи 10 Закона Российской Федерации «О милиции» от 18 апреля 1991 г. № 1026-1 (с изменениями и дополнениями, введенными Федеральным законом Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 383-ФЗ), направить материалы в ИФНС для принятия по ним решения, требующего совершения действий, отнесенных в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации к полномочиям налоговых органов.Очевидно, что принятие решения о возбуждении уголовного дела о налоговом преступлении возможно лишь на основании материалов доследственной проверки, проведенной органом дознания, в ходе которой установлены признаки преступления. Акт выездной налоговой проверки и решение о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности не являются поводом и основанием к возбуждению уголовного дела, гак как содержат только сведения о суммах неуплаченных налогов и сборов.Таким образом, отсутствие вступившего в законную силу решения налогового органа о привлечении налогоплательщика к налоговой ответственности не может служить препятствием для принятия решения о возбуждении уголовного дела и привлечении лица к уголовной ответственности, поскольку уголовно-процессуальное законодательство каких-либо изменений в части порядка рассмотрения сообщений о преступлении и привлечения виновного в качестве обвиняемого, в том числе по нарушениям налогового законодательства, не претерпело.Вместе с тем, необходимо принять исчерпывающие меры для исключения фактов незаконного и необоснованного возбуждения уголовных дел о преступлениях в сфере налогообложения. Материалы доследственной проверки в обязательном порядке должны содержать первичные документы финансово-хозяйственной деятельности субъекта предпринимательской деятельности, объяснения лиц, причастных к совершению преступления с разъяснениями положений Федерального закона Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 383-ФЗ, касающихся прекращения уголовного преследования в случае возмещения причиненного ущерба." (с) http://forum.blogfiscal.ru/viewtopic.php?f=75&t=185
Алекс
Сократить расходы на чиновников!!! А то их количество растет пропорционально количеству их подрастающих детей. Столько страна не прокормит!
ACC
МинФин может и не видит, а вот налоговый инспектор сразу увидит очевиное нарушение п.2 ст. 171 НК РФ и будет прав.
НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИЮ!
Admin
2 Мираж
скиньте мне свою почту на admin@taxpravo.ru , если не сложно)
Вадим
Вы еще посоветуйте деятельность ВВП и ДАМ проверить.
Вадим
Надо бы попробовать посудиться за убытки.