Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / 1-ое чтение / Проект о внесении изменений в часть первую НК РФ

Проект о внесении изменений в часть первую НК РФ

В части установления сборщиков налогов 06.07.2007Российский налоговый портал

Приложение

к постановлению Законодательного

Собрания Краснодарского края

Вносится Законодательным

Собранием Краснодарского края

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в часть первую

Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Соб-рание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2001, № 53, ст. 5016; 2003, № 23, ст. 2174; № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 45, ст. 4585; 2006, № 31, ст. 3436) следующие изменения:

1) статью 9 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) исполнительные органы государственной власти, глава муниципаль-ного образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации, осуществляющие в установленном порядке прием от налогоплательщиков (плательщиков сборов) денежных средств в счет уплаты налогов (сборов) и их перечисление (перевод) в бюджеты (далее — сборщики налогов и сборов).";

2) главу 3 дополнить статьей 25 следующего содержания:

"Статья 25. Сборщики налогов и (или) сборов

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прием от налогопла-тельщиков и (или) плательщиков сборов средств в уплату налогов и (или) сбо-ров и перечисление их в бюджет могут осуществляться сборщиками налогов и (или) сборов.

Права, обязанности и ответственность сборщиков налогов и (или) сборов определяются настоящим Кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законодательными актами субъектов Российской Федера-ции и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного ме-сяца со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.В. Путин

Москва, Кремль

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в часть первую

Налогового кодекса Российской Федерации"

Основной проблемой в успешном проведении реформы местного само-управления в России является острый дефицит финансовых ресурсов, который испытывают местные бюджеты. Причиной возникновения данной проблемы является нерациональная реорганизация налоговых органов, порождающая не-достаточный уровень администрирования местных налогов.

Так, на территории районов созданы межрайонные инспекции, обслуживающие по 2—3 района, состоящие примерно из десяти поселений. Кроме того, с 1 января 2007 года упразднена система сборщиков налогов, которая, как по-казала практика существования данной системы в 2006 году, в значительной степени улучшала качество администрирования налогов и повышала их собираемость.

В Краснодарском крае насчитывается более 400 муниципальных образований. В районах имеются поселения, находящиеся в значительном отдалении друг от друга, что существенно затрудняет осуществление функции контроля за уплатой местных налогов со стороны налоговых органов. Отсутствие на терри-тории районов должного контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты налогов и сборов негативно влияет на исполнение доходной части местных бюджетов.

Успех реформирования межбюджетных отношений в значительной мере зависит от реальной заинтересованности муниципалитетов в формировании доходной части местных бюджетов как за счет развития собственной налоговой базы, так и путем усиления администрирования местных налогов.

В целях оптимизации сбора местных налогов, заинтересованности муни-ципалитетов в формировании доходной части местных бюджетов и обеспече-ния собственными средствами наиболее приемлемым способом, позволяющим увеличить уровень и качество собираемости налогов, является создание института сборщиков налогов на местном уровне.

Таким образом, законопроектом предлагается функции приема от налого-плательщиков денежных средств и их перечисление в бюджеты возложить на сборщиков налогов.

Председатель Законодательного

Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговое право
  • 02.02.2025  

    Отказано в возмещении НДС ввиду неправомерности применения вычета при направленности действий налогоплательщика на искусственное создание условий для возмещения налога.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку отсутствовали реальные хозяйственные операции со спорными контрагентами, первичные документы содержали недостоверные сведения, товар не использовался для осуществления облагаемой НДС де

  • 19.01.2025  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, пени и штраф ввиду неправомерного включения обществом в состав налоговых вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль стоимости нефтепродуктов по документам, оформленным от имени контрагента, который был использован в целях "искусственного" документооборота.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку анализ книги покупок и движения денежных ср

  • 18.12.2024  

    Налоговый орган сослался на неправомерное уменьшение обществом исчисленного НДС на суммы вычетов по взаимоотношениям со спорными контрагентами, умышленное искажение сведений о фактах хозяйственной деятельности, отражение в налоговой отчетности по НДС недостоверных данных и сведений, являющихся основанием для уменьшения сумм исчисленного НДС.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку налоговым органом не д


Вся судебная практика по этой теме »

Исполнение обязанности по уплате налога
  • 10.07.2025  

    О взыскании убытков. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку сформулированные конкурсным управляющим требования о непередаче необходимой документации, отражающей ведение финансово-хозяйственной деятельности должника, не соответствуют фактическим обстоятельствам дела и ранее установленным судом фактам, акт приема-передачи основных средств и материальных ценностей имеется в наличии и подп

  • 10.07.2025  

    Между сторонами было заключено соглашение о строительном подряде. Истец ссылается на то, что исполнил обязательства надлежащим образом, в связи с чем полагает работы подлежащими оплате. По мнению ответчика, работы истцом были выполнены с нарушением срока. 

    Встречное требование: О взыскании неустойки. 

    Итог: 1) Основное требование удовлетворено частично, поскольку работы были сданы; 2) Встречное

  • 06.10.2024  

    Выявив факт переплаты по налогу по УСН, налогоплательщик потребовал вернуть ему излишне уплаченную сумму. Налоговый орган решением в возврате части запрошенной суммы отказал.

    Итог: в удовлетворении требования отказано в связи с пропуском трехлетнего срока на подачу заявления о возврате излишне уплаченного налога (срок начал течь после того, как налоговый орган бесспорно взыскал с налогоплательщика авансов


Вся судебная практика по этой теме »