Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Законопроекты / 1-ое чтение / Проект о внесении изменений в часть первую НК РФ

Проект о внесении изменений в часть первую НК РФ

В части установления сборщиков налогов 06.07.2007Российский налоговый портал

Приложение

к постановлению Законодательного

Собрания Краснодарского края

Вносится Законодательным

Собранием Краснодарского края

Проект

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в часть первую

Налогового кодекса Российской Федерации

Статья 1

Внести в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации (Соб-рание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст. 3824; 1999, № 28, ст. 3487; 2001, № 53, ст. 5016; 2003, № 23, ст. 2174; № 52, ст. 5037; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 45, ст. 4585; 2006, № 31, ст. 3436) следующие изменения:

1) статью 9 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

"5) исполнительные органы государственной власти, глава муниципаль-ного образования, местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации, осуществляющие в установленном порядке прием от налогоплательщиков (плательщиков сборов) денежных средств в счет уплаты налогов (сборов) и их перечисление (перевод) в бюджеты (далее — сборщики налогов и сборов).";

2) главу 3 дополнить статьей 25 следующего содержания:

"Статья 25. Сборщики налогов и (или) сборов

В случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, прием от налогопла-тельщиков и (или) плательщиков сборов средств в уплату налогов и (или) сбо-ров и перечисление их в бюджет могут осуществляться сборщиками налогов и (или) сборов.

Права, обязанности и ответственность сборщиков налогов и (или) сборов определяются настоящим Кодексом, федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законодательными актами субъектов Российской Федера-ции и нормативными правовыми актами представительных органов местного самоуправления о налогах и (или) сборах.".

Статья 2

Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении одного ме-сяца со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.В. Путин

Москва, Кремль

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту федерального закона "О внесении изменений в часть первую

Налогового кодекса Российской Федерации"

Основной проблемой в успешном проведении реформы местного само-управления в России является острый дефицит финансовых ресурсов, который испытывают местные бюджеты. Причиной возникновения данной проблемы является нерациональная реорганизация налоговых органов, порождающая не-достаточный уровень администрирования местных налогов.

Так, на территории районов созданы межрайонные инспекции, обслуживающие по 2—3 района, состоящие примерно из десяти поселений. Кроме того, с 1 января 2007 года упразднена система сборщиков налогов, которая, как по-казала практика существования данной системы в 2006 году, в значительной степени улучшала качество администрирования налогов и повышала их собираемость.

В Краснодарском крае насчитывается более 400 муниципальных образований. В районах имеются поселения, находящиеся в значительном отдалении друг от друга, что существенно затрудняет осуществление функции контроля за уплатой местных налогов со стороны налоговых органов. Отсутствие на терри-тории районов должного контроля за правильностью исчисления и полнотой уплаты налогов и сборов негативно влияет на исполнение доходной части местных бюджетов.

Успех реформирования межбюджетных отношений в значительной мере зависит от реальной заинтересованности муниципалитетов в формировании доходной части местных бюджетов как за счет развития собственной налоговой базы, так и путем усиления администрирования местных налогов.

В целях оптимизации сбора местных налогов, заинтересованности муни-ципалитетов в формировании доходной части местных бюджетов и обеспече-ния собственными средствами наиболее приемлемым способом, позволяющим увеличить уровень и качество собираемости налогов, является создание института сборщиков налогов на местном уровне.

Таким образом, законопроектом предлагается функции приема от налого-плательщиков денежных средств и их перечисление в бюджеты возложить на сборщиков налогов.

Председатель Законодательного

Собрания Краснодарского края В.А. Бекетов

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Налоговое право
  • 30.08.2013  

    Система налогового учета организуется налогоплательщиком самостоятельно, исходя из принципа последовательности применения норм и правил налогового учета, то есть применяется последовательно от одного налогового периода к другому. Порядок ведения налогового учета устанавливается налогоплательщиком в учетной политике для целей налогообложения, утверждаемой соответствующим приказом (распоряжением) руководителя.

  • 29.08.2013  

    О некоторых вопросах, возникающих при применении арбитражными судами части первой Налогового кодекса Российской Федерации

  • 21.08.2012  

    «Об утверждении обзора практики Конституционного Суда Российской Федерации за первый квартал 2012 года»


Вся судебная практика по этой теме »

Исполнение обязанности по уплате налога
  • 02.09.2013  

    На основании вступившего в законную силу решения арбитражного суда оставшаяся сумма пеней была признана безнадежной к взысканию, ее списание произведено инспекцией по решению от 02.09.2011 г., в связи с чем по состоянию на 1 января 2012 года у общества отсутствовала как задолженность по пеням по налогу на прибыль, так и переплата.

  • 30.08.2013  

    Запрет на исполнение обязательств в бесспорном порядке связывается законодательством о банкротстве с принятием судом определения о введении в отношении должника процедуры наблюдения, а не с моментом принятия судом заявления о признании должника банкротом. Поскольку спорное писание денежных средств произведено по платежным поручениям до введения процедуры наблюдения, суд признал его правомерным.

  • 29.08.2013  

    Поскольку шестимесячный срок для обращения за судебным взысканием сумм налога, пени и штрафа инспекцией пропущен, а по результатам оценки заявленных ею причин пропуска срока судами оснований для его восстановления не установлено, требования налоговиков отклонены.


Вся судебная практика по этой теме »