Законодательство / Законопроекты / О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц
О внесении изменений в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации в части введения прогрессивной шкалы налога на доходы физических лиц
Статья 1
Внести в главу 23 части второй Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340; 2001, № 1, ст. 2, 18; № 23, ст. 2289; 2006, № 31, ст. 3436, 3452; 2007, № 31, ст. 4013) следующие изменения:
1) в пункте 2 статьи 210:
а) в абзаце втором слова «применяется налоговая ставка, предусмотренная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «применяются налоговые ставки, предусмотренные пунктом 1 статьи 224»
2) в пункте 3 статьи 210:
а) в абзаце первом слова «предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
б) в абзаце третьем слова «предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
в) в абзаце четвертом слова:
«по налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «по налоговым ставкам, установленным пунктом 1 статьи 224»;
«предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
3) в пункте 1 статьи 214:
а) в абзаце первом слова «по ставке, предусмотренной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «по ставкам, предусмотренным пунктом 1 статьи 224»
4) в подпункте 4 пункта 1 статьи 218:
а) в абзаце седьмом слова «предусмотрена налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «предусмотрены налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224»
5) пункт 1 статьи 224 изложить в следующей редакции:
«Налоговые ставки устанавливаются, если иное не предусмотрено настоящей статьей в размере:
- по доходам до 120 тысяч рублей включительно – 0 процентов;
- по доходам свыше 120 тысяч рублей, но не более 12 миллионов рублей – 13 процентов;
- по доходам свыше 12 миллионов рублей, но не более 100 миллионов рублей – 18 процентов;
- по доходам свыше 100 миллионов рублей, но не более 500 миллионов рублей – 23 процента;
- по доходам свыше 500 миллионов рублей – 28 процентов».
6) в статью 225:
а) в пункте 1 слова «налоговой ставке, установленной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «налоговым ставкам, установленным пунктом 1 статьи 224».
б) в пункте 5 слова «по ставке, установленной пунктом 1 статьи 224» заменить словами «по ставкам, установленные пунктом 1 статьи 224».
7) в статью 226:
а) в пункте 3 слова «применяется налоговая ставка, установленная пунктом 1 статьи 224» заменить словами «применяются налоговые ставки, установленные пунктом 1 статьи 224».
Статья 2
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу не ранее чем по истечении одного месяца со дня его официального опубликования и не ранее 1-го числа очередного налогового периода по соответствующему налогу, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.
Президент
Российской Федерации
- 25.04.2024 В ФНС напомнили, кто должен сдать декларацию по форме 3‑НДФЛ до 2 мая
- 24.04.2024 Как определить срок владения для вычета по НДФЛ, если комнаты объединили в квартиру
- 23.04.2024 В налоговой сообщили, когда удерживать НДФЛ с суточных «разъездным» сотрудникам
- 25.04.2024 Путин назвал донастройку налоговой системы шагом к улучшению инвестклимата
- 23.04.2024 В Якутии приняли поправки в закон о налоговой политике
- 03.04.2024 Мишустин: налоговая реформа поможет снизить неравенство в обществе
- 19.02.2024 Проблемные ситуации с 6‑НДФЛ: неучтенные больничные и удержания из зарплаты
- 13.02.2024 6‑НДФЛ за I квартал надо сдавать по новой форме
- 25.12.2023 С 2024 года вступят в силу новые правила уплаты НДФЛ для дистанционных работников
- 25.04.2024 АКРА оценила эффект для бюджета РФ от налоговой реформы
- 14.02.2024 Президент РФ одобрил налоговые изменения по ПИФам и замещающим облигациям
- 29.12.2023 Какие налоговые изменения в сфере недвижимости ожидаются в 2024 году
- 21.04.2024
Оспариваемым решением
предпринимателю доначислены НДФЛ и НДС, а также соответствующие пени и штрафы в связи с неправомерным применением специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход и неуплатой налогов по общей системе налогообложения.Встречное требование: О взыскании НДФЛ, НДС, пеней, штрафов.
Итог: основное требование удовлетворено в части, встречное требование удовлетворен
- 21.04.2024
Оспариваемым решением
обществу начислены налог на прибыль, НДС, НДФЛ, пени и штрафы, предложено внести необходимые исправления в документы бухгалтерского и налогового учета в связи с необоснованным применением налоговых вычетов по НДС, неподтверждением несения затрат по нереальным сделкам, неполным и несвоевременным перечислением НДФЛ и непредставлением документов по требованиям налогового органа.Итог: в
- 21.04.2024
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДФЛ, пени в связи с неперечислением в бюджет удержанного НДФЛ.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку наличие переплаты, достаточной для погашения спорной задолженности, не доказано, последующее представление обществом уточненных расчетов по страховым взносам не влияет на законность оспариваемого решения.
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
Комментарии