Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

06.09.2013

Письмо Минфина РФ от 26 августа 2013 г. N 03-02-07/1/35025

Вопрос: Организация получает требования налогового органа о представлении документов, выставленные на основании поручений налоговых органов, проводящих мероприятия налогового контроля в отношении контрагентов организации.

Вправе ли организация в данном случае не представлять документы, если ранее они были представлены в рамках иного мероприятия налогового контроля, проводимого тем же налоговым органом?

 

06.09.2010

Письмо Минфина РФ от 24 марта 2010 г. N 03-02-07/1-125

Вопрос: О порядке подписания требования налогового органа о представлении документов (информации) в соответствии со ст. 93.1 НК РФ.
01.09.2010

Письмо Минфина РФ от 30 марта 2010 г. N 03-02-07/1-133

Вопрос: О возможности истребования налоговыми органами у банка документа об образцах подписи и оттиска печати проверяемого налогоплательщика или участника сделки - клиента банка в соответствии с п. 2 ст. 86 и ст. 93.1 НК РФ в связи с отсутствием конкретного перечня истребуемых налоговыми органами у банков документов в ст. 93.1 НК РФ.
28.05.2010

Письмо Минфина РФ от 19 мая 2010 г. N 03-02-07/1-243

Вопрос: Банк регулярно получает от налоговых органов, в том числе в порядке, предусмотренном ст. 93.1 НК РФ, требования о предоставлении следующих документов:- договор на обслуживание клиента с использованием системы "Клиент-Банк" со всеми приложениями, изменениями и дополнениями; - заявление на установку системы "Клиент-Банк"; - документы, содержащие сведения о месте установки автоматизированного рабочего места "Клиент", администраторах системы (контактный телефон, Ф.И.О.), о лицах, получивших систему. - соглашение о признании и использовании электронно-цифровой подписи в системе "Клиент-Банк"; - полный код ЭЦП должностных лиц организации; - акты приема-передачи ключей, сертификатов ключей, программных средств; - акты выполненных работ по установке системы "Клиент-Банк" (акты готовности системы к эксплуатации); - сведения об IP-адресе, с которого клиентом осуществлялся доступ к системе "Клиент-Банк", а также сведения о МАС-адресе, которому был сопоставлен IP-адрес; - сведения о телефонном номере, который использовался клиентом для соединения с системой "Клиент-Банк"; - договор банковского счета; - копии всех документов юридического дела клиента, в том числе учредительных и регистрационных документов клиента, карточки с образцами подписей и оттиска печати, решений налоговых органов о приостановлении/отмене приостановления операций по счетам и т.д. При этом в силу ст. 857 ГК РФ банк наряду с тайной банковского счета и банковского вклада, операций по счету гарантирует также и тайну сведений о клиенте. В соответствии со ст. 26 Федерального закона от 02.12.1990 N 395-1 "О банках и банковской деятельности" на кредитные организации возложена обязанность предоставлять налоговым органам только справки по операциям и счетам юридических и физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица. Предоставление банками налоговым органам сведений о клиенте указанной нормой не предусмотрено. Банк считает, что ст. 93.1 НК РФ регламентирован порядок истребования налоговыми органами исключительно справок по операциям и счетам клиентов, в отношении которых мероприятия налогового контроля не проводятся. Предоставление кредитными организациями налоговым органам иных документов и информации о клиенте, составляющих банковскую тайну, законодательством не предусмотрено. Имеют ли право налоговые органы истребовать у кредитных организаций (банков) указанные документы и информацию?
20.03.2010

Письмо Минфина РФ от 12 марта 2010 г. N 03-02-07/1-103

Вопрос: В соответствии с абз. 2 п. 2 ст. 86 НК РФ справки о наличии счетов и (или) об остатках денежных средств на счетах, а также выписки по операциям на счетах организаций (индивидуальных предпринимателей) в банке могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения мероприятий налогового контроля у этих организаций (индивидуальных предпринимателей).Согласно Постановлениям Президиума ВАС РФ от 13.11.2008 N 10407/08 и N 10846/08 налоговый орган не вправе запрашивать у банка выписку по операциям на счете организации, если это не связано с проведением мероприятий налогового контроля у этой организации. Исходя из позиции Президиума ВАС РФ, изложенной в Постановлении от 31.03.2009 N 16896/08, указанную информацию налоговый орган вправе получить в порядке, предусмотренном ст. 93.1 НК РФ. Налоговые органы, ссылаясь на п. 2 ст. 86 НК РФ, продолжают направлять в банк запросы об истребовании выписок и справок по счетам лиц, в отношении которых ими не проводятся мероприятия налогового контроля. В Письме ФНС России от 29.09.2008 N ШТ-6-2/675@ и Письме Минфина России от 20.02.2009 N 03-02-07/1-82 также разъясняется, что налоговые органы вправе запрашивать у банков информацию по счетам их клиентов независимо от того, проводятся в отношении них мероприятия налогового контроля или нет, мотивируя свою позицию тем, что истребование информации и документов у контрагента проверяемого налогоплательщика в соответствии со ст. 93.1 НК РФ является формой налогового контроля в отношении названного контрагента. Вправе ли налоговые органы в порядке, предусмотренном п. 2 ст. 86 НК РФ, истребовать у банков выписки и справки по счетам контрагентов проверяемых налогоплательщиков, в отношении которых налоговым органом самостоятельные мероприятия налогового контроля не проводятся, или указанная информация может быть истребована только в порядке, предусмотренном ст. 93.1 НК РФ? Является ли надлежащей мотивировкой запроса, направляемого налоговым органом в банк в соответствии с п. 2 ст. 86 НК РФ, "осуществление мероприятий налогового контроля"?
28.02.2009

Письмо Минфина РФ от 18 февраля 2009 г. N 03-02-07/1-75

Вопрос: Вправе ли налоговый орган выставлять налогоплательщику требование на представление документов для проведения камеральной налоговой проверки по истечении трех месяцев после подачи налоговой декларации?
10.07.2008

Письмо Минфина РФ от 3 июля 2008 г. N 03-02-07/1-246

Вопрос: О недопустимости приостановления течения установленного ст. 93 НК РФ срока для исполнения налогоплательщиком требования налогового органа о представлении документов, полученного до приостановления выездной налоговой проверки.
29.06.2008

Письмо Минфина РФ от 20 июня 2008 г. N 03-02-07/1-225

Вопрос: О порядке истребования налоговым органом документов на основании ст. 93.1 Налогового кодекса Российской Федерации.
1
27.01.2008

Письмо Минфина РФ от 17 января 2008 г. N 03-02-07/1-19

Обязана ли организация выполнять требование налогового органа о представлении документов в случае, когда такое требование представляется в последние дни выездной налоговой проверки и срок исполнения этого требования истекает после составления справки об окончании выездной налоговой проверки?
1
29.10.2007

Письмо Минфина РФ от 9 октября 2007 г. N 03-02-07/1-433

Правомерно ли считать, что согласно п. 2 ст. 86 НК РФ налоговый орган вправе запросить у банка справки о наличии счетов и (или) об остатках денежных средств на счетах и выписки по операциям на счетах только в отношении налогоплательщика, состоящего на учете в данном налоговом органе, осуществляющем налоговый контроль? Если лицо не состоит на учете в данном налоговом органе, запрашиваются ли документы согласно ст. 93.1 НК РФ?
26.07.2007

Письмо Минфина РФ от 26 июля 2007 года N 03-02-07/1-348

По вопросу представления документов по требованию налогового органа
25.06.2007

Письмо Минфина РФ от 25 июня 2007 г. N 03-02-07/2-106

Вправе ли организация не исполнять требование о представлении документов, если в нем не указаны номера и даты конкретных документов, или же в данном случае возможно продление срока представления документов?
01.06.2007
07.05.2007
19.04.2007

Письмо Минфина РФ от 19 апреля 2007 г. N 03-02-07/1-190

Об обязанности лица, располагающего документами (информацией), касающимися деятельности проверяемого налогоплательщика, и получившего требование о представлении таких документов (информации), представить указанные сведения в налоговый орган по месту своего учета.
30.08.2006
ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)

Хитров Дмитрий
Хитров Дмитрий

Компания «Электронный арбитраж»

Почему в суд выгодно представлять именно электронные документы?

Право и возможность подачи электронных документов в суд предоставлено в России давно. Однако по старинке стороны ходят на заседания с большими папками бумажных документов вместо планшетов или ноутбуков. Почему?

Суфиянова Татьяна
Суфиянова Татьяна

Российский налоговый портал

Ошибки риэлтора могут помешать получению имущественного вычета

При совершении сделок при покупке или продаже жилья советую быть внимательным при подписании договора купли-продажи. В противном случае покупатель не сможет вернуть НДФЛ в полном размере.

25