Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

16.08.2010

Письмо Минфина РФ от 5 августа 2010 г. N 03-11-06/2/123

Вопрос: Постановлением администрации области предусмотрено выделение денежных средств организациям потребительской кооперации на возмещение части затрат на приобретение основных средств, необходимых для закупки, переработки и сбыта сельскохозяйственной продукции, включая транспортные средства, технологическое и холодильное оборудование, а также затрат на покупку и установку оборудования для штрихкодирования, подготовку, фасовку и упаковку продовольственной продукции и размещение рекламы производимой продовольственной продукции. Предоставляемая финансовая поддержка носит целевой характер. Главным распорядителем бюджетных средств выступает Министерство сельского хозяйства и продовольствия области.Пунктом 2 ст. 251 НК РФ установлено, что при определении налоговой базы по налогу на прибыль не учитываются целевые поступления, в том числе целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности, поступившие безвозмездно от других организаций и (или) физических лиц и использованные указанными получателями по назначению. К указанным целевым поступлениям на содержание некоммерческих организаций и ведение им уставной деятельности в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 251 НК РФ относятся также суммы финансирования из федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов, бюджетов государственных внебюджетных фондов, выделяемые на осуществление уставной деятельности некоммерческих организаций. В ст. 78 Бюджетного кодекса РФ указано, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения затрат или недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг. Кроме того, в соответствии со ст. 78.1 БК РФ некоммерческие организации также могут быть получателями субсидий из бюджета, в случае если это предусмотрено нормативно-правовыми актами Правительства РФ, высшего исполнительного органа власти субъекта РФ, местной администрации. Организации потребительской кооперации, согласно ст. 116 Гражданского кодекса РФ, являются некоммерческими организациями. Статьей 4 Закона РФ от 19.06.1992 N 3085-1 предусмотрено, что потребительское общество создается за счет вступительных и паевых взносов, осуществляет торговую, заготовительную, производственную, посредническую и иные виды деятельности. В ст. 9 данного Закона указано, что устав потребительского общества должен содержать предмет и цели деятельности потребительского общества. Подпадают ли субсидии, полученные организациями потребительской кооперации, а также хозяйственными обществами, единственными учредителями которых выступают потребительские общества и их союзы, осуществляющие свою деятельность в соответствии с Законом РФ от 19.06.1992 N 3085-1 в рамках постановления администрации области, на возмещение произведенных затрат, под понятие "целевые поступления на содержание некоммерческих организаций и ведение ими уставной деятельности", определенное ст. 251 НК РФ в целях исчисления налога на прибыль, если указанные затраты связаны с уставной деятельностью данных организаций: торговой, заготовительной, производственной, посреднической и др.? Каков порядок налогообложения субсидий в зависимости от применяемого указанными организациями режима налогообложения: УСН или в виде уплаты ЕНВД? Распространяются ли положения п. 2 ст. 251 НК РФ на организации, применяющие УСН или уплачивающие ЕНВД?

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-11-11/214

Вопрос: Предприниматель осуществляет розничную торговлю табачными изделиями через специализированную сеть киосков.Помимо договоров на поставку табачных изделий предпринимателем заключены договоры с другими контрагентами на выполнение услуг по продвижению марок табачных изделий. Предметом договора с контрагентом А являются следующие услуги: - обеспечение постоянного наличия сигарет торговых марок, принадлежащих контрагенту и его аффилированным компаниям, представленных на российском рынке, список наименований табачных изделий прилагается к договору; - соблюдение согласованной выкладки ассортимента продукции; - размещение рекламного оборудования, небольших витрин с подсветкой; - предоставление права проведения компаниями рекламных мероприятий, направленных на увеличение продаж в розничной сети. Предметом договора с контрагентом Б являются следующие услуги: - обеспечение постоянного наличия сигарет торговых марок по списку, который прилагается к договору; - оформление места выкладки; - обеспечение права компании проводить в торговых точках рекламные акции по продвижению табачной продукции. Платежи по этим договорам поступают на банковский расчетный счет предпринимателя поквартально. Являются ли доходы по вышеперечисленным договорам на выполнение услуг по продвижению марок табачных изделий доходами, связанными с розничной торговлей, облагаемой ЕНВД?

Письмо Минфина РФ от 17 июня 2010 г. N 03-01-15/4-135

Вопрос: О необходимости зарегистрировать в установленном порядке контрольно-кассовую технику в территориальном налоговом органе по месту нахождения обособленных подразделений для организации, осуществляющей деятельность через обособленные подразделения, находящиеся в одном муниципальном образовании на территориях, подведомственных разным налоговым органам.

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-03-05/175

Вопрос: В соответствии с пп. 17 п. 1 ст. 265 НК РФ в состав внереализационных расходов, не связанных с производством и реализацией, включаются расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных (используемых) частично, но необходимых для выполнения мобилизационного плана, при условии что указанные расходы не подлежат компенсации из бюджета.Согласно п. 2 ст. 14 Федерального закона от 26.02.1997 N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" организации по согласованию с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления, с деятельностью которых связана деятельность организаций или в отношении имущества которых они осуществляют функции собственника, могут нести расходы на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащие компенсации из бюджетов, включая затраты на содержание мощностей и объектов, загруженных (используемых) в производстве частично, но необходимых для выполнения мобилизационных заданий (заказов), которые включаются в соответствии с законодательством Российской Федерации во внереализационные расходы. В настоящий момент порядок согласования расходов на проведение работ по мобилизационной подготовке, не подлежащих компенсации из бюджета, содержится в следующих документах, устанавливающих различный перечень документов, необходимых к оформлению: - Положении о порядке экономического стимулирования мобилизационной подготовки экономики (утв. Минэкономразвития России N ГГ-181, Минфином России N 13-6-5/9564, МНС России N БГ-18-01/3 02.12.2002); - Рекомендациях по форме документов, подтверждающих право организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы) и (или) задачи по мобилизационной работе, на налоговые льготы, а также на включение в состав внереализационных расходов обоснованных затрат на проведение работ по мобилизационной подготовке (направлены для использования в работе Письмом Минфина России от 17.08.2005 N 03-06-02-02/68). Какой из двух вышеуказанных документов является нормативным правовым актом, принятым в соответствии с действующим законодательством о налогах и сборах, регулирующим порядок оформления документов, подтверждающих права на учет не подлежащих компенсации из бюджета расходов на проведение работ по мобилизационной подготовке в расходах организации для целей исчисления налога на прибыль?

Письмо Минфина РФ от 2 августа 2010 г. N 03-04-05/7-423

Вопрос: Супруги по договору купли-продажи в общую долевую собственность приобрели квартиру по 1/2 доле каждый за 1 350 000 руб. Свидетельства о праве собственности получены супругами в январе 2008 г. Квартира приобреталась с привлечением кредитных средств. По кредитному договору супруги являлись созаемщиками. Сумма кредита составила 450 000 руб.Для получения имущественного вычета супруги подавали налоговые декларации за 2007 и 2008 гг. Сумма расходов на приобретение квартиры, заявленная в декларациях, составила по 500 000 руб. (1 000 000 руб. на обоих). Кроме того, супруг в декларации за 2008 г. заявил вычет по уплаченным процентам в сумме 45 639,02 руб., который фактически им не был получен, так как перешел в виде остатка на последующие налоговые периоды. В декабре 2009 г. супруг погиб. В Письме Минфина России от 02.07.2009 N 03-04-07-01/220 по вопросу применения имущественного налогового вычета при приобретении жилого помещения супругами, в частности, разъясняется следующее. В соответствии с п. 1 ст. 256 ГК РФ имущество, нажитое супругами во время брака, является их совместной собственностью, если договором между ними не установлен иной режим этого имущества. Статьей 34 СК РФ определено, что к имуществу, нажитому во время брака (общему имуществу супругов), относятся доходы каждого из супругов от трудовой деятельности, предпринимательской деятельности и результатов интеллектуальной деятельности и другое. Общим имуществом супругов являются также приобретенные за счет общих доходов супругов движимые и недвижимые вещи и другое имущество независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено либо на имя кого или кем из супругов внесены денежные средства. Из изложенного следует, что, если оплата расходов по приобретению квартиры была произведена за счет общей собственности супругов, оба супруга могут считаться участвующими в расходах по приобретению квартиры. То, что при внесении платежа по договору в платежных документах в качестве плательщика указывается один из супругов, не изменяет того обстоятельства, что эти расходы являются общими расходами супругов и, соответственно, оба супруга могут претендовать на получение имущественного налогового вычета. Имеет ли право супруга получить вычет по НДФЛ в размере 350 000 руб., не заявленный ранее ни одним из супругов в декларациях за 2007 г., добавив данную сумму к вычету по уточненной декларации за 2008 г.? Имеет ли право супруга заявить в уточненной декларации за 2008 г. расходы на уплату процентов по кредиту в сумме 45 639,02 руб.?

Письмо Минфина РФ от 27 июля 2010 г. N 03-03-06/1/490

Вопрос: Пунктом 9 ст. 258 НК РФ установлена обязанность налогоплательщика при реализации основных средств (далее - ОС), не дожидаясь истечения пятилетнего периода, восстановить и включить амортизационную премию в доходы отчетного (налогового) периода, в котором произошла реализация.В НК РФ не уточнен порядок применения вышеуказанной нормы. У организации возникают различные ситуации на практике, например, следующие. 1. На момент реализации ОС полностью самортизировано и в бухгалтерском, и в налоговом учете. Остаточная стоимость ОС и в бухгалтерском, и в налоговом учете на момент реализации равна нулю. Доходом от реализации такого ОС будет стоимость его реализации по договору с покупателем. Если налогоплательщик на основании п. 9 ст. 258 НК РФ включит в момент реализации ОС в доход сумму восстановленной амортизационной премии, то это приведет к повторному налогообложению. 2. Остаточная стоимость в бухгалтерском учете на момент реализации ОС меньше амортизационной премии. В этом случае при восстановлении амортизационной премии логично восстанавливать ее только в пределах остаточной стоимости в бухгалтерском учете. Восстановление амортизационной премии в полном объеме в такой ситуации приведет к повторному налогообложению дохода в части, превышающей остаточную стоимость в бухгалтерском учете. 3. Остаточная стоимость в бухгалтерском учете на момент реализации ОС больше амортизационной премии. В этом случае восстановление всей амортизационной премии на момент реализации, как установлено в абз. 4 п. 9 ст. 258 НК РФ, обоснованно и не приведет к повторному налогообложению. При определении налоговой базы по налогу на прибыль при реализации ОС согласно разъяснениям Минфина России остаточная стоимость объекта ОС, на которую в силу пп. 1 п. 1 ст. 268 НК РФ уменьшаются доходы от его реализации, не включает амортизационную премию (Письма Минфина России от 26.10.2009 N 03-03-06/1/690, от 21.05.2009 N 03-03-06/1/336, от 26.03.2009 N 03-03-06/1/188). Поскольку в абз. 4 п. 9 ст. 258 НК РФ прямо указывается, что суммы расходов, включенных в состав расходов очередного отчетного (налогового) периода в соответствии с абз. 2 п. 9 ст. 258 НК РФ, подлежат восстановлению и включению в налоговую базу по налогу на прибыль, а также с учетом того, что в соответствии со ст. ст. 247 и 274 НК РФ налоговой базой являются доходы, уменьшенные на величину расходов, по нашему мнению, указанные нормы указывают на обязанность восстановления амортизационной премии в составе доходов, а не в составе остаточной стоимости ОС. Кроме того, в Письме Минфина России от 20.03.2009 N 03-03-06/1/169 сказано, что восстановленная амортизационная премия включается в состав внереализационных доходов в том отчетном (налоговом) периоде, в котором осуществлена реализация. При этом пересчет сумм начисленной амортизации за предыдущие налоговые периоды, а также остаточной стоимости на дату реализации не производится. Правильно ли мы понимаем, что: 1) если на момент реализации ОС полностью самортизировано и в бухгалтерском, и в налоговом учете, то амортизационная премия восстановлению не подлежит; 2) если остаточная стоимость в бухгалтерском учете на момент реализации ОС меньше амортизационной премии, то амортизационная премия восстанавливается только в пределах остаточной стоимости; 3) если организация обязана восстановить амортизационную премию в составе доходов, она также вправе скорректировать и амортизацию за период эксплуатации, и остаточную стоимость основного средства на момент продажи, и в этом случае налоговая база по налогу на прибыль рассчитывается так, будто амортизационная премия не применялась?

Письмо Минфина РФ от 16 июля 2010 г. N 03-03-05/159

Вопрос: Об отражении в уточненной налоговой декларации по налогу на прибыль сумм убытка от деятельности, облагаемой налогом по ставке 24 процента (с 1 января 2009 г. - 20 процентов), при наличии прибыли (доходов) от других видов деятельности, облагаемых по иным ставкам.

Письмо Минфина РФ от 27 июля 2010 г. N 03-03-06/1/488

Вопрос: Организация, в соответствии с трудовым договором, заключенным с новым работником, обязуется осуществить единовременную выплату этому работнику после подписания трудового договора.Из п. 25 ст. 255 НК РФ следует, что в целях гл. 25 НК РФ к расходам на оплату труда относятся любые виды расходов, произведенных в пользу работника, в случае если они предусмотрены трудовым договором и (или) коллективным договором, за исключением расходов, указанных в ст. 270 НК РФ. Таким образом, перечень расходов на оплату труда, приведенный в ст. 255 НК РФ, является открытым. Вправе ли организация учесть единовременную выплату работнику, осуществленную после подписания им трудового договора, в составе расходов на оплату труда при исчислении налога на прибыль на основании п. 25 ст. 255 НК РФ?

Письмо Минфина РФ от 6 августа 2010 г. N 03-04-05/7-433

Вопрос: В результате заключения брачного договора между супругами (январь 2010 г.) жена получила в собственность квартиру, которая с сентября 2000 г. была оформлена на мужа. Квартира была приобретена в браке. После госрегистрации права на квартиру (январь 2010 г.) жена продала ее (апрель 2010 г.) за сумму, превышающую 1 000 000 руб. Вправе ли жена при продаже квартиры получить имущественный вычет по НДФЛ в размере полной суммы, полученной от продажи квартиры в 2010 г.?

Письмо Минфина РФ от 6 августа 2010 г. N 03-07-11/345

Вопрос: Об отсутствии оснований для применения управляющими организациями освобождения от налогообложения НДС при выполнении работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-07-08/220

Вопрос: О праве российской организации, уплатившей в бюджет в качестве налогового агента суммы НДС при приобретении у иностранной организации услуг, местом реализации которых является территория РФ, на вычет данных сумм налога, в том числе в случае, если расходы на приобретение этих услуг не учитываются организацией в расходах, принимаемых к вычету при исчислении налога на прибыль.

Письмо Минфина РФ от 5 августа 2010 г. N 03-04-05/9-425

Вопрос: Супруги по договору о долевом участии в строительстве приобрели в общую совместную собственность квартиру стоимостью 3 346 884 руб. (договор долевого строительства заключен в 2007 г., часть денег внесена в 2007 г., часть - в 2008 г.; акт приема-передачи квартиры подписан в 2008 г., свидетельство о праве собственности получено в 2009 г.). Супруга право на имущественный налоговый вычет в прошлом (до замужества) уже использовала по другой квартире. Супруг имущественным вычетом еще не пользовался.Супругом в мае 2009 г. в ИФНС России подана налоговая декларация по НДФЛ, в которой был заявлен имущественный вычет в размере половины всех понесенных расходов на приобретение квартиры, но не более 2 000 000 руб., а именно 1 673 442 руб. По результатам рассмотрения указанной декларации инспекцией было отказано в предоставлении налогового вычета в размере 1 673 442 руб. (признали только 1 000 000 руб.). Верно ли что в данной ситуации супруг имеет право на имущественный налоговый вычет по НДФЛ в размере половины всех понесенных расходов на приобретение указанной квартиры, но не более 2 000 000 руб., т.е. в размере 1 673 442 руб.?

Письмо Минфина РФ от 9 августа 2010 г. N 03-03-06/1/534

Вопрос: Лицензиар (правообладатель) передает лицензиату по лицензионному договору неисключительные права на использование программы для ЭВМ. Права передаются на срок 15 лет. Сумма вознаграждения выплачивается лицензиатом единовременно. Лицензиар применяет в учете метод начисления. Основными видами деятельности лицензиара являются разработка, поставка, установка, настройка, обслуживание и сопровождение программ для электронных вычислительных машин.Каков порядок учета в целях исчисления налога на прибыль единовременно полученных доходов от передачи на 15 лет неисключительных прав на использование программы для ЭВМ?

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-03-06/1/510

Вопрос: Организация осуществляет выплаты по лицензионному договору, которые установлены в фиксированной сумме. В настоящий момент сумма вознаграждения, установленная лицензионным договором, выплачена полностью, а срок действия договора истекает в следующем году. Может ли организация учитывать выплаченные лицензионные платежи в расходах с целью уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль до истечения срока действия договора?Независимым оценщиком была определена рыночная стоимость патента на момент заключения лицензионного договора о продаже исключительной лицензии. Имеет ли организация право провести новую переоценку патента и учитывать в уменьшение налоговой базы по налогу на прибыль сумму лицензионных платежей, выплачиваемых исходя из переоцененной стоимости?

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-11-06/2/121

Вопрос: Организация применяет УСН с объектом налогообложения "доходы, уменьшенные на величину расходов", налоговая ставка - 15%.Организация оказывает патронажные социально-медицинские услуги, патронажные социальные услуги, а также санитарно-гигиенические услуги особо нуждающимся одиноким и одиноко проживающим пенсионерам, инвалидам Москвы и Московской области по заключенным государственным контрактам с Департаментом социальной защиты населения г. Москвы и другими государственными заказчиками. Основным доходом организации является оплата по контрактам на оказание социальных услуг, которая составляет от 75 до 100% от общей суммы дохода. Возможно ли применение в 2009 - 2011 гг. налоговой ставки в размере 10% в соответствии с Законом Московской области от 12.02.2009 N 9/2009-ОЗ?

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-03-06/1/513

Вопрос: В соответствии с п. 2 ст. 11 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ) обособленным подразделением организации признается любое территориально обособленное от нее подразделение, по месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места. Признание обособленного подразделения организации таковым производится независимо от того, отражено или не отражено его создание в учредительных или иных организационно-распорядительных документах организации, и от полномочий, которыми наделяется указанное подразделение. При этом рабочее место считается стационарным, если оно создается на срок более одного месяца.Место нахождения обособленного подразделения российской организации - это место осуществления этой организацией деятельности через свое обособленное подразделение. Влияет ли наличие отдельного баланса и расчетного счета в банке на признание подразделения организации обособленным? Согласно п. 1 ст. 83 НК РФ в целях поведения налогового контроля налогоплательщики подлежат постановке на учет в налоговых органах соответственно по месту нахождения организации, месту нахождения ее обособленных подразделений, месту жительства физического лица, а также по месту нахождения принадлежащего им недвижимого имущества и транспортных средств и по иным основаниям, предусмотренным в НК РФ. Организация, в состав которой входят обособленные подразделения, расположенные на территории РФ, обязана встать на учет в налоговом органе по месту нахождения каждого своего обособленного подразделения, если эта организация не состоит на учете в налоговом органе по месту нахождения этого обособленного подразделения по основаниям, предусмотренным НК РФ. Особенности исчисления и уплаты налога на прибыль организаций налогоплательщиком, имеющим обособленные подразделения, установлены ст. 288 НК РФ. В соответствии с п. 2 ст. 288 НК РФ уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований, производится налогоплательщиками - российскими организациями по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из доли прибыли, приходящейся на эти обособленные подразделения, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, определенной в соответствии с п. 1 ст. 257 НК РФ, в целом по налогоплательщику. Если налогоплательщик имеет несколько обособленных подразделений на территории одного субъекта Российской Федерации, то распределение прибыли по каждому из этих подразделений может не производиться. Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет этого субъекта Российской Федерации, в таком случае определяется исходя из доли прибыли, исчисленной из совокупности показателей обособленных подразделений, находящихся на территории субъекта Российской Федерации. Организация поставлена на налоговый учет по месту нахождения обособленных подразделений в 78 субъектах Российской Федерации. Сумма налога на прибыль организаций уплачивается в бюджет субъекта Российской Федерации через одно обособленное подразделение организации, расположенное на его территории. При этом некоторые обособленные подразделения, расположенные в соответствующем субъекте Российской Федерации, по месту нахождения которых расположено амортизируемое имущество, не имеют отдельного баланса. В данной ситуации все амортизируемое имущество учитывается на балансе вышестоящего подразделения, территориально расположенного в другом регионе. При определении доли прибыли, приходящейся на обособленное подразделение (не имеющее отдельного баланса), к амортизируемому имуществу этого подразделения относится амортизируемое имущество организации, фактически используемое в деятельности по месту нахождения указанного подразделения. Правомерно ли в целях исчисления налога на прибыль при расчете доли прибыли амортизируемое имущество учитывать при определении удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества того обособленного подразделения, в котором это имущество фактически используется, вне зависимости от того, отражено или не отражено соответствующее имущество на балансе подразделения?

Письмо Минфина РФ от 30 июня 2010 г. N 03-05-04-03/81

Вопрос: О порядке применения нормы пп. 4.4 п. 3 ст. 333.35 Налогового кодекса РФ.

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-11-06/3/115

Вопрос: Организация осуществляет предпринимательскую деятельность по сдаче в аренду нежилых помещений (торговых павильонов), которые на плане технического паспорта здания выделены как самостоятельные, отгороженные перегородками помещения, имеющие отдельный вход. Помещения передаются в аренду для осуществления арендаторами розничной торговли непродовольственными товарами и организации объектов общественного питания (кафе), имеющих залы обслуживания посетителей. Арендаторы самостоятельно организуют на арендованной площади торговый зал для обслуживания покупателей (оборудуют прилавком, витриной для выкладки и демонстрации товаров, организуют места для размещения ККТ и обслуживания покупателей, организуют рабочие места обслуживающего персонала и площадь проходов для покупателей). Часть арендаторов самостоятельно организует на арендуемых площадях места для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже путем установления дополнительных перегородок в торговом павильоне. Во всех договорах аренды предусмотрен пункт, позволяющий арендаторам торговых павильонов пользоваться подсобными, административно-бытовыми помещениями, а также помещениями для приема, хранения товаров и подготовки их к продаже, которые имеются в торговом центре, в которых арендуются площади для размещения их объектов организации торговли.Подлежит ли переводу на ЕНВД предпринимательская деятельность по передаче в аренду стационарных торговых объектов, имеющих торговые залы (магазинов и павильонов) и их частей, а также площадей для организации таких торговых объектов и для организации объектов общественного питания, имеющих залы обслуживания посетителей?

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2010 г. N 03-07-11/339

Вопрос: Об отсутствии оснований для включения доходов в виде дивидендов от участия в уставных капиталах дочерних и зависимых обществ в стоимость отгруженных товаров (работ, услуг) при определении пропорции для расчета сумм НДС по облагаемым и необлагаемым операциям в целях применения налогового вычета.

Письмо Минфина РФ от 2 августа 2010 г. N 03-03-06/4/71

Вопрос: Об отсутствии оснований для учета при определении налоговой базы по налогу на прибыль субсидий, полученных ФГУП оборонно-промышленного комплекса из федерального бюджета с целью предупреждения банкротства в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.05.2008 N 368 на погашение задолженности по зарплате либо по уплате денежных обязательств, подтвержденных вступившими в законную силу судебными актами.

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок