Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:


09.08.2023

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 19.07.2023 г. № Ф06-5384/2023 по делу № А06-2347/2021

Заявитель считал, что оспариваемые действия по осмотру и выемке документов и предметов являются незаконными.

Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку должностные лица налогового органа действовали в пределах предоставленных им полномочий, нарушений прав налогоплательщиков в ходе осмотра и выемки не допущено.

Постановление Арбитражного суда Поволжского округа от 18.07.2023 г. № Ф06-5335/2023 по делу № А06-2350/2021

Заявитель ссылался на то, что не является лицом, в отношении которого назначена выездная налоговая проверка, однако в отношении его помещений произведен осмотр и осуществлена выемка документов.

Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку в регистрационных документах заявителя отсутствует конкретизация номеров помещений, в которых он осуществляет финансово-хозяйственную деятельность, мероприятия по производству выемки были проведены налоговым органом по адресу проверяемых налогоплательщиков, не установлен факт нарушения налогового законодательства.

26.03.2008

Постановление ФАС Центрального округа от 22 февраля 2008 г. по делу N А48-1613/07-15

Инспекцией в нарушение установленного ст. 93 НК РФ пятидневного срока на представление запрашиваемых документов, и в отсутствие оснований полагать, что запрашиваемые документы могут быть уничтожены, сокрыты или заменены, принято постановление о производстве выемки документов
06.02.2007

Постановление ФАС Северо-Кавказского округа от 6 февраля 2007 года Дело N Ф08-173/2007-83А

Срок изготовления копий документов и их передача лицу, у которого документы были изъяты, не может быть продлен, нарушение пятидневного срока является основанием для признания действий налогового органа незаконными
13.09.2004

Постановление ФАС Московского округа от 13 сентября 2004 г. Дело N КА-А40/8059-04

Если при проведении налоговой проверки у проверяющих возникает необходимость в получении дополнительной информации о правоотношениях проверяемого налогоплательщика с иными лицами, то в таких случаях налоговые органы вправе истребовать у третьих лиц соответствующие документы. При этом информация о налогоплательщике может содержаться не только у лиц, с которыми налогоплательщик имел непосредственные отношения, но и у неопределенного числа иных лиц, которые в силу специфики своей деятельности или статуса могут обладать сведениями, интересующими налоговый орган.

В разделе представлена наиболее интересная судебная практика по налоговым спорам. Каждый месяц в разделе Аналитика мы делаем обзор по этим решениям. Для более удобного поиска по решениям рекомендуем воспользоваться Рубрикатором

  • Налоговый орган начислил земельный налог, ссылаясь на нахождение земельного участка в постоянном бессрочном пользовании санатория. Итог: дело передано на новое рассмотрение, поскольку не исследован довод санатория о том, что спорный участок был размежеван на разные участки и передан различным людям. Не выяснена причина отсутствия начисления санаторию налога за предыдущие периоды. ...
  • Налоговый орган начислил налог, уплачиваемый в связи с применением УСН, ссылаясь на неполное отражение предпринимателем в налоговой декларации полученного дохода от выполнения субподрядных работ, от реализации строительных материалов по договорам поставки и розничной купли-продажи. Итог: дело передано на новое рассмотрение, поскольку не дана надлежащая правовая оценка совокупности установленных в рамках выездной налоговой проверки противоречивых сведе...
  • Налоговый орган начислил НДС и налог на имущество, указывая на умышленное создание обществом схемы дробления бизнеса, направленной на искусственное сохранение условий применения УСН, неисчисление налогов по общей системе в нарушение норм налогового законодательства РФ. Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку подтверждено получение обществом необоснованной налоговой выгоды. ...
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок