Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Бракованный налог

Бракованный налог

Как учитываются расходы при возврате товара?

18.06.2008

Очень важный вопрос для многих компаний – каков порядок учета для целей исчисления налога на прибыль расходов по операциям по возврату бракованных товаров от организации-покупателя – рассматривается в письме УФНС от 18 апреля 2008 г. N 20-12/037667. Тут многое зависит от того, переходит ли товар в собственность покупателя, говорят налоговики. Итак, если по условиям договора поставки товар ненадлежащего качества не переходит в собственность покупателя, о чем поставщик письменно уведомляется в сроки, оговоренные в договоре, то на товар, признанный бракованным, право собственности у покупателя не возникает. При этом у продавца не возникает дохода от реализации этого товара. Следовательно, стоимость такого товара не включается организацией-поставщиком в расходы, учитываемые в целях налогообложения прибыли, на основании ст. 268 НК РФ. И если возврат некачественного товара, право собственности на который не перешло к организации-покупателю, произведен после сдачи организацией-поставщиком декларации по налогу на прибыль за отчетный период, в которой учтены доходы и расходы, связанные с поставкой такого товара, то организация-поставщик на основании ст. ст. 54 и 81 НК РФ должна представить уточненную налоговую декларацию за этот отчетный период.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Особенности определения расходов при реализации товаров или имущественных прав
  • 27.02.2014  

    Исследовав и оценив имеющиеся в деле документы, представленные налогоплательщиком в качестве подтверждения фактического исполнения условий заключенного договора, установили отсутствие в них сведений о товарных знаках, знаках обслуживания, коммерческих обозначениях, научных изобретениях и других составляющих комплекса исключительных прав, переданных правообладателем пользователю; отсутствие доказательств, подтверждающих факт передачи соответствующих искл

  • 24.02.2014  

    Согласно п. 3 ст. 279 НК РФ при дальнейшей реализации права требования долга налогоплательщиком, купившим это право требования, указанная операция рассматривается как реализация финансовых услуг. Доход (выручка) от реализации финансовых услуг определяется как стоимость имущества, причитающегося этому налогоплательщику при последующей уступке права требования или прекращении соответствующего обязательства. При определении налоговой базы налогоплательщик

  • 07.05.2013   В рамках налоговой проверки инспекция выявила необоснованное отнесение на расходы уплаченной обществом «Московский коммерческий банк» (банк) страховой премии по договору страхования перевозимых (инкассируемых) денежных средств. Необоснованность заключения договора добровольного страхования выразилась, по мнению налоговиков, в отсутствии интереса в сохранении денежных средств, что является обязательным условием отношений по страхованию (ст. 930 ГК РФ). Точк

Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »