Новости / Налогообложение / Маркировка сладких напитков защитит от контрафакта и принесет дополнительные доходы в госбюджет
Маркировка сладких напитков защитит от контрафакта и принесет дополнительные доходы в госбюджет
В Госдуме России считают, что маркировка сладких напитков защитит от контрафакта и принесет дополнительные доходы в государственный бюджет РФ.
01.06.2023Депутаты Государственной думы, опрошенные ТАСС, высказали мнение о том, что маркировка безалкогольных напитков будет способствовать защите потребителей от отравлений, а также принесет дополнительные доходы в государственный бюджет.
Согласно высказанным мнениям, маркировка сладкой воды, которую предлагает правительство, будет эффективным инструментом для поддержки бизнеса. Она поможет обеспечить честную конкуренцию и обеление рынка, а также предотвратить нелегальную продукцию, которая является препятствием для честного бизнеса и представляет серьезный риск для потребителей.
Депутаты подчеркивают, что маркировка особенно важна для защиты уязвимых групп населения, таких как дети и пожилые люди, которые часто потребляют сладкие напитки. Приводятся примеры случаев отравления подделанными продуктами и необходимости заботиться о безопасности потребителей, включая детскую воду.
Они также высказывают мнение, что маркировка поможет поддержать добросовестных производителей и пресечь незаконную деятельность на рынке. Они указывают на невозможность конкурировать с продукцией, которая содержит агрессивную химию и имитирует вкус, цвет и запах натуральных продуктов. Цифровая маркировка безалкогольных напитков будет защищать потребителей, особенно детей, которые являются основными потребителями таких напитков.
Одним из положительных аспектов маркировки, по мнению депутата Дениса Кравченко, является увеличение собираемости налогов, что приведет к увеличению доходов государственного бюджета без дополнительной нагрузки на бизнес. Он приводит пример внедрения маркировки в молоке, что привело к увеличению налоговых поступлений в бюджет. Также отмечается необходимость контроля над отраслью и предотвращения фальсификации, особенно в свете введения акциза на сладкую воду. Партия «Единая Россия» активно работает в данном направлении.
Темы: Акцизы  Изменения в налоговом законодательстве  
- 22.04.2024 С 1 мая ставки акцизов на отечественные игристые вина снизятся на 15,6%
- 16.04.2024 В СФ поддержали снижение акцизов на российские игристые вина с 1 мая
- 06.04.2024 Комитет ГД одобрил снижение ставок акцизов на игристые вина
- 23.04.2024 В Якутии приняли поправки в закон о налоговой политике
- 03.04.2024 Мишустин: налоговая реформа поможет снизить неравенство в обществе
- 20.03.2024 В ГД допустили переход на новую систему налогообложения в России с 2025 года
- 10.04.2024 ГД приняла закон о снижении акцизов на игристые вина и спецмарках на табак
- 05.04.2024 Бывший производитель Coca-Cola заплатил 3 млрд рублей акциза за напитки
- 14.07.2023 Глава 22 НК РФ. Акцизы
- 14.02.2024 Президент РФ одобрил налоговые изменения по ПИФам и замещающим облигациям
- 29.12.2023 Какие налоговые изменения в сфере недвижимости ожидаются в 2024 году
- 20.09.2023 Госдума приняла в I чтении закон об интеграции цифрового рубля в налоговую систему
- 03.12.2023
Налоговый орган
доначислил акцизы, ссылаясь на нарушение обществом требований пп. 4 п. 1 ст. 183 и п. 2 ст. 184 НК РФ.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не произведена совокупная уплата налогов за три календарных года в размере не менее 2 миллиардов рублей и не предоставлена банковская гарантия, в связи с чем основания для освобождения от уплаты акцизов отсутствуют.
- 22.10.2023
В связи
с реализацией спирта организации, не имеющей свидетельства на совершение операций с этиловым спиртом, налоговый орган доначислил поставщику акцизные платежи и НДС. Поставщик посчитал, что покупатель ответственен за несение спорных расходов.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку покупателем спирт приобретался для производства неподакцизных товаров, поставщик сам не проявил должной о
- 02.08.2023
Налоговый орган
начислил к оплате акциз, указывая на то, что общество умышленно уклонилось от начисления суммы акциза, рассчитанной исходя из заявленного объема товара, реализованного на экспорт.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку общество не представило доказательства уплаты акциза в бюджет.
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 06.03.2024 Письмо Минфина России от 20.02.2024 г. № 03-13-06/14993
- 01.03.2024 Письмо Минфина России от 16.02.2024 г. № 03-03-06/1/13809
- 08.09.2023 Письмо Минфина России от 11.07.2023 г. № 03-03-06/1/64679
- 15.04.2024 Письмо Минфина России от 11.01.2024 г. № 03-04-05/1108
- 04.04.2024 Письмо ФНС России от 29.03.2024 г. № СД-17-2/917@
- 07.03.2024 Письмо Минфина России от 05.06.2023 г. № 03-15-05/51680
Комментарии