
Новости / Налогообложение / 90 млрд рублей долга урегулировано за год с помощью рассрочек
90 млрд рублей долга урегулировано за год с помощью рассрочек

С помощью налоговой рассрочки и мировых соглашений урегулировано долгов на 40 млрд рублей
13.01.2021С применением согласительных процедур (рассрочек и отсрочек, мировых соглашений) за прошлый год урегулировано долгов больше, чем за предыдущие 5 лет в совокупности, пишет ТАСС.
Получив рассрочку по уплате налоговых платежей, налогоплательщики смогли преодолеть временные финансовые трудности и полностью исполнить обязанность по уплате налогов по согласованному графику.
С налогоплательщиками в предбанкротном состоянии заключались мировые соглашения. Добровольное погашение задолженности перед бюджетом стало обычной практикой. Мировое соглашение является альтернативой банкротству и последующей распродаже имущества должника. Оно может быть заключено на любой стадии рассмотрения дела о банкротстве.
По налоговой рассрочке, мировому соглашению долг выплачивается ежемесячно равными долями. В качестве обеспечения исполнения обязательств должника может быть предоставлен залог, поручительство или банковская гарантия. С помощью налоговой рассрочки и мировых соглашений урегулировано долгов на 40 млрд рублей.
Еще 50 млрд рублей долга было урегулировано с помощью отсрочки по специальным упрощенным правилам ее предоставления. В начале апреля 2020 года Правительство РФ реализовало меры поддержки наиболее пострадавшим от распространения коронавируса отраслям экономики.
Темы: Налогоплательщики. Все о правах и обязанностях  Бюджет  
- 20.01.2021 Россияне имеют 700 тысяч счетов за границей на 13 трлн рублей
- 20.01.2021 Усовершенствован поиск информацию в Едином реестре субъектов МСП на сайте ФНС
- 13.01.2021 В Удмуртии самозанятым предоставят микрозаймы по льготной ставке на 12 млн рублей
- 27.01.2021 В Свердловской области налоговая задолженность составила 36 млрд рублей
- 26.01.2021 Эксперты: налоговые поступления в России в январе снизятся на 37%
- 25.01.2021 В Томской области налоговые поступления упали на 30%
- 16.12.2020 Государство выиграло почти 80% дел о необоснованной налоговой выгоде
- 10.12.2020 Счетная палата предложила варианты улучшения налога для самозанятых
- 03.07.2020 Самозанятые выходят из тени за статусом
- 25.02.2020 Об изменениях в порядке осуществления проверок Федеральным казначейством
- 16.09.2019 Нецелевое и неправомерное использование средств: обзор арбитражной практики
- 24.04.2019 О правомерности вынесения предписаний учреждениям органом государственного финансового контроля
- 21.02.2018
Законодательство о
налогах и сборах не содержит запрета подачи повторной жалобы в вышестоящий налоговый орган на решение нижестоящего налогового органа, если для этого имеются обстоятельства, которые ранее не были предметом исследования и оценки вышестоящего налогового органа. - 20.12.2014
Неверное указание предпринимателем кода
бюджетной классификации в платежном поручении на перечисление налога не является основанием считать его неисполнившим или ненадлежаще исполнившим обязанность по уплате налога. Суд указал, что исполнение обязанности по уплате налогов не может зависеть от правильности указания КБК в платежном поручении. - 26.10.2014
Установив, что истребованная обществом
бухгалтерская отчетность должника в указанный перечень не входит, суды пришли к выводу об отсутствии у налогового органа нормативно предусмотренной обязанности по представлению взыскателю запрашиваемой информации и налоговой отчетности, составляющих согласно ст. 102 Налогового кодекса Российской Федерации налоговую тайну.
- 12.05.2014
Нарушение обществом «РАТЕП» установленного
Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова. - 07.03.2014
Суды первой и апелляционной
инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ
- 26.08.2019 Приказ Минэкономразвития России от 26.06.2019 № 382
- 04.07.2019 Письмо Федеральной налоговой службы от 26 июня 2019 г. № БС-4-11/12435@
- 10.04.2019 Письмо ФНС России от 14 марта 2019 г. № АС-17-3/56
- 10.11.2016 О внесении изменения в статью 217 Налогового кодекса Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «О единовременной выплате пенсионерам»
- 26.10.2015 О федеральном бюджете на 2016 год
- 30.07.2015 Распоряжение Правительства от 25 июля 2015 г. №1467-р
Комментарии