Новости / Налогообложение / Российские предприятия могут заплатить от 6 млрд до 50,6 млрд евро из-за введения углеродного налога в ЕС
Российские предприятия могут заплатить от 6 млрд до 50,6 млрд евро из-за введения углеродного налога в ЕС
В KPMG подсчитали убыток российских предприятий от введения углеродного налога в Евросоюзе
09.07.2020Российские экспортеры могут заплатить от 6 млрд до 50,6 млрд евро до 2030 г. в случае введения Евросоюзом углеродного налога. Об этом говорится в презентации консалтинговой компании KPMG, пишет ТАСС.
В прошлом году Европейская комиссия представила концепцию перехода ЕС к экономике с нулевыми выбросами углеводорода к 2050 г. Одним из механизмов должен стать налог на продукцию иностранных компаний, которая была произведена с высоким уровнем выбросов парниковых газов.
KPMG представила три сценария введения углеродного налога в Евросоюзе. Базовый сценарий предполагает введение налога с 2025 г., при этом он будет распространяться только на прямые выбросы парниковых газов (непосредственно при производстве продукции). В данном случае затраты российских предприятий составят 33,3 млрд евро в 2025-2030 гг.
В оптимистичном сценарии Евросоюз введет налог только в 2028 г. Он будет взиматься с разницы между фактическими выбросами при производстве товаров и установленным в ЕС уровнем. Нагрузка для российских экспортеров при этом составит 6 млрд евро в 2028-2030 гг.
При негативном сценарии налог введут уже в 2022 г. и будут взимать как с прямых, так и с косвенных выбросов. Тогда российским компаниям придется заплатить 50,6 млрд евро до 2030 г.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  События в экономике  
- 25.04.2024 Путин назвал донастройку налоговой системы шагом к улучшению инвестклимата
- 23.04.2024 В Якутии приняли поправки в закон о налоговой политике
- 03.04.2024 Мишустин: налоговая реформа поможет снизить неравенство в обществе
- 03.05.2024 Президент Беларуси одобрил проект соглашения о системе таможенного транзита в ЕАЭС
- 03.05.2024 Резидентам СЭЗ в Крыму будут выдавать льготные кредиты до 5 млрд рублей
- 03.05.2024 Власти могут упростить экспорт алмазов из РФ
- 25.04.2024 АКРА оценила эффект для бюджета РФ от налоговой реформы
- 14.02.2024 Президент РФ одобрил налоговые изменения по ПИФам и замещающим облигациям
- 29.12.2023 Какие налоговые изменения в сфере недвижимости ожидаются в 2024 году
- 23.04.2024 В России назвали топ-35 экономически сильных регионов по итогам 2023 года
- 15.04.2024 Долговая нагрузка и первый взнос: увеличиваем шансы на ипотеку
- 11.04.2024 Выплаты классным руководителям из малых городов увеличили в 2 раза
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 15.04.2024 Письмо Минфина России от 11.01.2024 г. № 03-04-05/1108
- 04.04.2024 Письмо ФНС России от 29.03.2024 г. № СД-17-2/917@
- 07.03.2024 Письмо Минфина России от 05.06.2023 г. № 03-15-05/51680
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии