
Новости / Налогообложение / Российские предприятия могут заплатить от 6 млрд до 50,6 млрд евро из-за введения углеродного налога в ЕС
Российские предприятия могут заплатить от 6 млрд до 50,6 млрд евро из-за введения углеродного налога в ЕС

В KPMG подсчитали убыток российских предприятий от введения углеродного налога в Евросоюзе
09.07.2020Российские экспортеры могут заплатить от 6 млрд до 50,6 млрд евро до 2030 г. в случае введения Евросоюзом углеродного налога. Об этом говорится в презентации консалтинговой компании KPMG, пишет ТАСС.
В прошлом году Европейская комиссия представила концепцию перехода ЕС к экономике с нулевыми выбросами углеводорода к 2050 г. Одним из механизмов должен стать налог на продукцию иностранных компаний, которая была произведена с высоким уровнем выбросов парниковых газов.
KPMG представила три сценария введения углеродного налога в Евросоюзе. Базовый сценарий предполагает введение налога с 2025 г., при этом он будет распространяться только на прямые выбросы парниковых газов (непосредственно при производстве продукции). В данном случае затраты российских предприятий составят 33,3 млрд евро в 2025-2030 гг.
В оптимистичном сценарии Евросоюз введет налог только в 2028 г. Он будет взиматься с разницы между фактическими выбросами при производстве товаров и установленным в ЕС уровнем. Нагрузка для российских экспортеров при этом составит 6 млрд евро в 2028-2030 гг.
При негативном сценарии налог введут уже в 2022 г. и будут взимать как с прямых, так и с косвенных выбросов. Тогда российским компаниям придется заплатить 50,6 млрд евро до 2030 г.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  События в экономике  
- 06.07.2022 Госдума приняла закон об отказе от фиксации с 2024 года уровня удельных расходов в НДД
- 06.07.2022 Госдума одобрила во втором чтении ограничение применения налоговых льгот для IT-отрасли
- 06.07.2022 Депутаты одобрили разовое повышение НДПИ для «Газпрома» на 1,248 трлн рублей
- 06.07.2022 Ректор РАНХиГС Владимир Мау арестован по делу о мошенничестве
- 06.07.2022 Собянин: производительность труда в Москве до 5 раз выше, чем в регионах
- 06.07.2022 Более половины россиян трудятся сверхурочно
- 05.07.2022 ФНС запустила автоматизированную УСН для новых компаний и ИП
- 04.07.2022 Поможет ли бизнесу новая система налогообложения
- 09.06.2022 «Все налоги и задолженности можно будет оплатить одним поручением»
- 20.06.2022 Владимир Путин представил план прорыва
- 06.06.2022 КС РФ запретил взыскивать с военнослужащих ошибочно выплаченные им надбавки
- 27.04.2022 Правительство обсудило параметры обновленного макропрогноза
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 31.05.2022 Письмо Минфина России от 11.05.2022 г. № 03-11-11/42697
- 07.04.2022 Письмо Минфина России от 21.03.2022 г. № 03-04-05/21680
- 09.06.2020 Письмо ФНС России от 26.05.2020 г. № ЕД-20-8/71@
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии