Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Присоединяйтесь к участникам семинаров ИРСОТ, повышайте квалификацию и совершенствуйте навыки от людей с реальным опытом:

анализ нововведений в законодательстве, актуальные проблемы, экспертная аналитика, интересные кейсы и рабочие методики

График мероприятий
   
Неделя Бухгалтерского Учета

Новости / Налогообложение / На что субъекты РФ тратят больше всего денег?

На что субъекты РФ тратят больше всего денег?

Об этом рассказали в Счетной палате

08.11.2019

разование занимает лидирующую позицию в структуре расходов субъектов РФ, с начала 2019 г. регионы потратили на это направление более четверти бюджетов — 2,2 трлн руб. Здравоохранение занимает последнюю строчку расходов, отмечается в докладе Счетной палаты об исполнении федерального бюджета за январь-сентябрь 2019 г., пишет ТАСС.

В структуре расходов региональных бюджетов 26% приходится на образование — 2,2 трлн руб., 22% — на социальную политику (1,9 трлн руб.), 19,5% — на национальную экономику — 1,7 трлн рублей, 14,9% — на иные расходы (1,3 трлн руб.). Расходы на здравоохранение занимают последнюю строчку в структуре расходов субъектов (8,3%, 725 млрд руб.).

«Расходы консолидированных бюджетов регионов на 1 октября 2019 года выросли на 13,2%. Рост отмечается в 82 регионах, в том числе в 48 регионах на 10% и более. На реализацию национальных проектов расходы бюджетов субъектов Российской Федерации составили 625,9 млрд рублей, местных бюджетов — 153,5 млрд рублей», — отмечается в документе.

При этом доходы региональных бюджетов по сравнению с таким же периодом 2018 г. увеличились на 11,9%, но в их структуре прослеживается тенденция уменьшения удельного веса налоговых и неналоговых сборов с 84,2% до 83,1%. При этом наблюдается уменьшение денежных средств, которые были получены с НДФЛ с 30 до 29,1%, и налогов на имущество с 10,8 до 9,4%. При этом доля безвозмездных поступлений от бюджетов других уровней повысилась с 15,2% до 16,1%, налога на прибыль — с 25,8 до 26,8%.

Разместить:
005
11 ноября 2019 г. в 12:40

Я считаю, что все субъекты без исключения больше всего денег тратят на зарплаты начальникам всех уровней. К примеру, у Губернатора 6 замов, и у первого зама тоже 6 замов - для чего дублировать губернатора?

Ещё пример: в службе 10 человек гражданских служащих, из них 1- начальник, 2 его зама, 1 помощник, 1 начальник отдела,1 зам начальника отдела, итого 6 начальников и только 4 исполнителя, которые тащат на себе всю работу, которую на них наваливают начальники, и получают самую низкую зарплату.

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »