Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Совет Федерации одобрил закон о перераспределении акцизов на крепкий алкоголь и нефтепродукты

Совет Федерации одобрил закон о перераспределении акцизов на крепкий алкоголь и нефтепродукты

До 80% вырастет норматив зачисления акцизов в региональные бюджеты на продукцию крепостью свыше 9% 

26.11.2018

Совет Федерации одобрил правительственный проект закона о передаче регионам с 2019 г. 80% акцизов на крепкий алкоголь, пишет ТАСС.

Со следующего года предлагается установить норматив зачисления акцизов на алкогольную продукцию крепостью более 9% в региональные бюджеты на уровне 80%, в федеральную казну — 20%. На сегодняшний день данный норматив установлен в размере 50%.

Эта мера предусмотрена для компенсации выпадающих доходов из-за отмены с 2019 г. налога на движимое имущества для организаций. В итоге дополнительные поступления в региональные бюджеты в 2019 г. составят 58,981 млрд руб., в 2020 г. — 62,075 млрд руб., в 2021 г. — 65,606 млрд руб., в 2022 г. — 67,731 млрд руб., в 2023 г. — 71,359 млрд руб. и в 2024 г. — 75,379 млрд руб.

Также предусматривается поэтапная передача акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизтопливо, моторные масла для дизельных и карбюраторных (инжекторных) двигателей, которые производятся в РФ, из федерального в региональные бюджеты. В редакции первого чтения норматив перечисления акцизов от нефтепродуктов в региональные бюджеты был увеличен до 66,6% в 2020 г., до 74,9% в 2021 г., до 83,3% в 2022 г. и до 91,6% в 2023 г. С 1 января 2024 г. предлагается закрепить норматив на уровне 100%.

По оценкам правительства, дополнительные поступления в бюджеты регионов составят 57,018 млрд руб. в 2020 г., 121,844 млрд руб. в 2021 г., 192,751 млрд руб. в 2022 г., 269,721 млрд руб. в 2023 г. и 355,189 млрд руб. в 2024 г.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Акцизы
  • 15.03.2025  

    Налоговым органом доначислены НДС, налог на прибыль, налог на прибыль с доходов иностранных организаций, акцизы в связи с выводом о завышении обществом налоговых вычетов при исчислении акцизов, невыполнении обществом как налоговым агентом налоговых обязательств по налогу на прибыль при выплате "пассивного" дохода иностранной организации, предъявлении к вычету НДС и расходов в целях исчисления налога на прибыль в результате н

  • 09.02.2025  

    Налоговый орган начислил налог на прибыль, НДС, акцизы, штраф по ч. 3 ст. 122 НК РФ, ссылаясь на завышение расходов, уменьшающих сумму доходов от реализации товара, создание обществом с участием спорных контрагентов схемы ухода от налогообложения, документооборот и расчеты между ними носят формальный характер и не направлены на ведение реальной хозяйственной деятельности.

    Итог: в удовлетворении требования

  • 03.12.2023  

    Налоговый орган доначислил акцизы, ссылаясь на нарушение обществом требований пп. 4 п. 1 ст. 183 и п. 2 ст. 184 НК РФ.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом не произведена совокупная уплата налогов за три календарных года в размере не менее 2 миллиардов рублей и не предоставлена банковская гарантия, в связи с чем основания для освобождения от уплаты акцизов отсутствуют.


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 26.06.2023  

    Об изменении постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.

  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »