Новости / Налогообложение / Возможный рост взносов на капремонт в Петербурге связан с увеличением НДС и инфляцией
Возможный рост взносов на капремонт в Петербурге связан с увеличением НДС и инфляцией
Ранее стало известно о возможном увеличении сборов на капитальный ремонт в городе на 30%
07.09.2018Возможное увеличение взносов на капитальный ремонт многоквартирных домов в Петербурге связано с объективными экономическими причинами, такими как увеличение НДС и инфляция, заявил гендиректор Фонда капитального ремонта города Денис Шабуров, пишет ТАСС.
Ранее в конце августа о возможном росте сборов на капитальный ремонт на 30%, то есть на 1 руб. с квадратного метра, сообщалось на слушаниях по бюджету в заксобрании города. Сейчас по данному вопросу разработан проект постановления, который должен пройти ряд согласований, проверок и слушаний.
«Во-первых, решение будет приниматься правительством, во-вторых, взносы, насколько мне известно, будут увеличены на 1 рубль с квадратного метра — это, поверьте мне, не какое-то глобальное увеличение. В-третьих, увеличение налога на добавленную стоимость автоматически вызывает за собой увеличение затрат, связанных с приобретением строительных материалов, оплатой строительно-монтажных работ и так далее, также инфляция. Поэтому увеличение имеет объективно экономические причины, не связанные ни в коем случае с желанием собирать с граждан денег больше», — сообщил Шабуров.
Он также подчеркнуд, что сборы на капитальный ремонт многоквартирных домов в городе — самые низкие в стране и составляют от 3 до 4 руб. с квадратного метра, для сравнения в Москве они составляют 15-17 руб. за квадратный метр. Решение об увеличении тарифа еще не принято, отметил гендиректор Фонда капитального ремонта города. Стоит отметить, что размер задолженности за капитальный ремонт многоквартирных домов в Санкт-Петербурге, по его словам, составляет 1,3 млрд руб. и практически не увеличивается с декабря 2017 г.
Темы: Изменения в налоговом законодательстве  События в экономике  
- 23.04.2024 В Якутии приняли поправки в закон о налоговой политике
- 03.04.2024 Мишустин: налоговая реформа поможет снизить неравенство в обществе
- 20.03.2024 В ГД допустили переход на новую систему налогообложения в России с 2025 года
- 23.04.2024 Прокуратура просит освободить от части налогов курганцев, пострадавших от паводков
- 22.04.2024 ГД продлила до 2030 года льготу на ипотеку для многодетных семей
- 20.04.2024 Продление или переоформление «алкогольных» лицензий доступно через Госуслуги
- 14.02.2024 Президент РФ одобрил налоговые изменения по ПИФам и замещающим облигациям
- 29.12.2023 Какие налоговые изменения в сфере недвижимости ожидаются в 2024 году
- 20.09.2023 Госдума приняла в I чтении закон об интеграции цифрового рубля в налоговую систему
- 23.04.2024 В России назвали топ-35 экономически сильных регионов по итогам 2023 года
- 15.04.2024 Долговая нагрузка и первый взнос: увеличиваем шансы на ипотеку
- 11.04.2024 Выплаты классным руководителям из малых городов увеличили в 2 раза
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 15.04.2024 Письмо Минфина России от 11.01.2024 г. № 03-04-05/1108
- 04.04.2024 Письмо ФНС России от 29.03.2024 г. № СД-17-2/917@
- 07.03.2024 Письмо Минфина России от 05.06.2023 г. № 03-15-05/51680
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии