Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Власти Вологодской области начали борьбу с «теневым» бизнесом

Власти Вологодской области начали борьбу с «теневым» бизнесом

Правительство области подготовило комплексный план противодействия «теневому» сектору экономики

16.07.2015

Правительство Вологодской области подготовило комплексный план противодействия теневому сектору экономики, который направлен на уменьшение числа незаконных предпринимателей и формирование благоприятных условий для легального бизнеса. В последнем случае реализуется финансовая поддержка малых и средних компаний. В этом году на данные цели из федерального бюджета поступило свыше 1 млрд руб. К концу года эти денежные средства направят на микрофинансирование, субсидии и содействие развитию экспорта.

Подключиться к противодействию теневой занятости и серым зарплатам уже готовы Союз лесопромышленников и лесоэкспортеров, Союз предприятий потребительского рынка, Союз строителей и проектировщиков, а также отраслевые профсоюзы, сообщает ТАСС.

Аналитики считают, что теневой оборот бизнеса в Вологодской области составляет 243 млрд руб. Стоит отметить, что из-за теневого сектора экономики областная казна каждый год теряет порядка 6 млрд руб.

«Численность неработающих официально в трудоспособном возрасте составляет 160-170 тыс. человек. То есть почти каждый четвертый вологжанин работает вообще без оформления. При этом теневой фонд оплаты труда оценочно составляет 39 млрд руб., а теневой оборот – 243 млрд руб. В результате в бюджетную систему страны и Вологодской области ежегодно не поступает около 6 млрд руб.», — сообщил губернатор области Олег Кувшинников.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Оптимизация налогообложения. Уклонение от уплаты налогов. Схемы
  • 18.06.2025  

    Оспариваемые решение и требование приняты налоговым органом по результатам рассмотрения материалов налоговой проверки в связи с неуплатой обществом в добровольном порядке недоимки по НДС и пеней. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку сроки на принятие мер по принудительному взысканию с общества задолженности, образовавшейся на основании вступившего в силу решения налогового органа, не

  • 18.06.2025  

    Налоговым органом принято решение о доначислении НДС и налога на прибыль в связи с выводом о получении ООО необоснованной налоговой выгоды по операциям с контрагентами. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку основной целью привлечения ООО сомнительного контрагента являлись умышленное уменьшение налоговых обязательств и получение необоснованной налоговой выгоды, формирование необоснован

  • 15.06.2025  

    Налоговым органом сделан вывод о необоснованном предъявлении обществом к вычету НДС и неправомерном включении в состав расходов, учитываемых при исчислении налога на прибыль, затрат по взаимоотношениям с заявленными контрагентами. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку в представленных первичных учетных документах содержатся недостоверные сведения; обществом создан фиктивный документоо


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »