Новости / Налогообложение / Вступил в силу регламент по контролю за полнотой учета выручки денежных средств
Вступил в силу регламент по контролю за полнотой учета выручки денежных средств
Срок проверки не должен превышать 20 рабочих дней
22.02.201219 февраля 2012 года вступил в силу утвержденный приказом Минфина России от 17.10.2011 г. № 133н Административный регламент исполнения Федеральной налоговой службой государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, сообщило УФНС по Еврейской автономной области.
Административным регламентом установлен срок исполнения государственной функции в отношении проверяемого объекта, который не может превышать 20 рабочих дней с даты предъявления проверяемому объекту поручения.
- 08.11.2018 Нюансы проведения дополнительных мероприятий налогового контроля
- 21.02.2014 О процедурных нарушениях налоговой проверки лучше сообщить сначала в жалобе в инспекцию
- 13.01.2014 Проводить техническую экспертизу в ходе контрольных допмероприятий налоговикам не запрещено
- 03.04.2024 В ФНС ответили, надо ли пробивать чек при передаче имущества бывшему участнику ООО
- 26.03.2024 В ФНС разъяснили, как хранить отчеты об открытии и закрытии смен ККТ
- 21.09.2023 В ФНС пояснили, как оформить чек при оплате товара бонусами
- 21.11.2019 Работа комиссий по легализации налоговой базы
- 15.11.2018 Новые подходы к мероприятиям налогового контроля
- 21.10.2016 Сроки вынесения решения после допмероприятий
- 15.02.2024 Чек с тегом «Продажа в кредит»
- 22.08.2023 Как регистрировать онлайн‑кассу в налоговой в 2023: пошаговая инструкция
- 03.07.2023 Порядок оформления путевки как бланка строгой отчетности
- 19.10.2022
Общество-1 полагало,
что неисполнение участником и директором общества-2 обязанностей по предоставлению в налоговый орган бухгалтерской и налоговой отчетности, а также внесение недостоверных сведений в ЕГРЮЛ повлекли невозможность удовлетворения его требований по договору.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку обществом-1 не доказана причинно-следственная связь между действиями участника и
- 03.10.2022
Оспариваемым решением
предприниматель привлечен к ответственности за непредставление налоговому органу документов со сведениями о налогоплательщиках по запросу налогового органа.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку каждый отказ от представления документов (информации) на выставленное налоговым органом требование является самостоятельным составом налогового правонарушения.
- 06.04.2022
Налогоплательщик ссылался
на то, что у налогового органа отсутствовали основания для истребования всей документации.Итог: требование удовлетворено, поскольку требования налогового органа были фактически направлены на истребование всех документов у налогоплательщика и проведение не мероприятий дополнительного налогового контроля в целях подтверждения или опровержения фактов зафиксированных в акте проверки
- 14.01.2024
О признании
незаконными постановления о привлечении заявителя к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовой техники, представления.Итог: требование удовлетворено в части признания недействительным постановления, поскольку другим постановлением, в признании которого недействительным отказано, заявитель привлечен к ответственности в связи с совершением аналогичного правонар
- 01.11.2023
Об отмене
постановления налогового органа о привлечении общества к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение ККТ при расчете наличными деньгами за оказание услуги по перевозке пассажиров и представления об устранении причин, способствовавших совершению правонарушения.Итог: в удовлетворении требования отказано, оспариваемое постановление признано не подлежащим исполнению, поскольку общество
- 30.07.2023
Об отмене
постановления о привлечении к ответственности по ч. 2 ст. 14.5 КоАП РФ за неприменение контрольно-кассовой техники.Итог: требование удовлетворено, поскольку в действиях предпринимателя отсутствует событие вменяемого административного правонарушения, так как используемая предпринимателем холодильная витрина не обеспечивает сохранность товара.
- 28.06.2023 Письмо Минфина России от 14.06.2023 г. № 03-02-06/54373
- 13.03.2023 Письмо Минфина России от 23.01.2023 г. № 03-13-05/4481
- 27.12.2022 Письмо ФНС России от 21.12.2022 г. № АБ-3-20/14455@
- 10.04.2024 Письмо ФНС России от 29.03.2024 г. № ЗГ-2-20/4958
- 26.03.2024 Письмо ФНС России от 04.12.2023 г. № АБ-4-20/15194@
- 28.02.2024 Письмо Минфина России от 21.12.2023 г. № 30-01-15/124245
Комментарии