Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Как подтвердить представительские расходы?

Как подтвердить представительские расходы?

Подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы

01.07.2014

У каждой компании может возникнуть необходимость несения затрат, связанных с официальным приемом и обслуживанием представителей других организаций, участвующих в переговорах в целях. Такие затраты относятся к представительским расходам.

Как объяснило УФНС по Новгородской области, согласно действующему налоговому законодательству представительские расходы являются нормируемыми и в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.

Подтверждением данных налогового учета являются первичные учетные документы. Для признания представительских затрат в целях налогообложения прибыли достаточно наличие первичных учетных документов, оформленных в соответствующем виде, а именно:

– документов, которые подтверждают факт приобретения товаров (работ, услуг). Эти документы могут, в частности, прилагаться к авансовому отчету;

– документов, из содержания которых следует, что данные приобретения использованы при проведении представительских мероприятий. Причем это может быть любой первичный учетный документ (например, отчет ответственного лица, утвержденный руководителем), но обязательно отвечающий критериям статьи 9 Федерального закона № 402-ФЗ.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

ТОП-5 трудностей представления электронных документов в суд

Электронные документы «пробиваются» в российские суды уже на протяжении семи лет. В 2010 году была внесена первая поправка в статью 41 Арбитражного процессуального кодекса РФ, позволившая участникам судебного процесса представлять в Арбитражный суд документы в электронном виде. С этого момента вносилось множество изменений и дополнений в различные правовые акты, были изданы новые нормативные документы (подробнее об этом читайте в материалах авторов Synerdocs в конце этой статьи)