Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Присоединяйтесь к участникам семинаров ИРСОТ, повышайте квалификацию и совершенствуйте навыки от людей с реальным опытом:

анализ нововведений в законодательстве, актуальные проблемы, экспертная аналитика, интересные кейсы и рабочие методики

График мероприятий
   
Неделя Бухгалтерского Учета

Новости / Налогообложение / Расходы на сувениры с логотипом компании могут рассматриваться как представительские расходы

Расходы на сувениры с логотипом компании могут рассматриваться как представительские расходы

Как подтвердить «нужность» расходов на сувениры?

19.06.2015

Российский налоговый портал провел онлайн-конференцию, которая была посвящена налоговому учету затрат на представительские расходы, командировки сотрудников компании за рубеж; документальному сопровождению деловых переговоров; нормированию расходов. Среди вопросов, заданных в ходе конференции, был следующий: компания всегда дарит сувениры после окончания деловой встречи своим будущим партнерам. Какими документами необходимо подтвердить «нужность» таких расходов?

Как объяснил Александр Крахмальный, налоговый консультант аудиторско-консалтинговой группы «Уральский союз», расходы на сувениры, содержащие символику организации, подаренные в ходе деловой встречи будущим партнерам могут рассматривать как представительские расходы и подлежат нормированию в установленном для этой категории расходов.

Нужность таких расходов необходимо подтверждается:

– в смете представительских расходов.

– в договоре на изготовление сувенирной продукции, первичных документов на ее передачу и списание.

– ведомости на выдачу сувенирной продукции будущим партнерам.

Необходимо отметить, что расходы на подарки, не содержащие логотипа организации и безвозмездно передаваемые организациям-контрагентам, не учитываются при исчислении налоговой базы по налогу на прибыль.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок