В Советское время было бы так-1.кого надо наказали бы.2.Разобрались бы почему возникли долги.3.Налоговиков-в то время таких"наглых" не было.4.Дали бы еще времени для выплаты долгов.
Прицип был-люди должны работать!
5.Вообще,мы видим-что частники это плохо..
А в этом случае-наверняка коллектив останется без зарплаты...
Печальная картина-люди без денег-предприятие банкрот.
Понятно, снижать ставки по вкладам нельзя, а повышать ставки по кредитам можно! Тоже абсолютно грабительское условие договора, но выбора у предпринимателей практически не остается, либо берешь кредит на таких условиях, либо... Остаешься без денег и бизнеса.
Теперь очень важно, чтобы в процессе конкурсного производства "Волготанкер" выкупило государство, возможно "в лице" "Роснефти", иначе, скорее всего, компанию ожидает распродажа по частям.
Прочитал комментарии пользователей и был удивлен их некомпетентными размышлениями относительно банкротства "Волготанкера". Достоверно известно, что инициирование процедур банкротства в отношении компании "Волготанкер" было осуществлено вследствии невозможности компании ответить по своим обязательствам перед кредиторами и невыплате обязательных налоговых платежей. Также известно, что данные обязательства и налоговые неплатежи возникли у компании из-за корпоротивного мошенничества, бывших руководителей "Волготанкера",которые объявлены в розыск. Поэтому, необоснованно утверждать, что "Волготанкер",будучи частной компанией, был успешным.
На Енисее который имеет гораздо меньший срок возможности временного судоходства востанавливают корабли простоявшие десятки лет и заявляют, что при таких темпах развития в следующем году начнут строительство новых судов, а тут полноценное судовое предприятие - банкрот. Опять воруют
Козявкин, если население России узнает, что платит ~ 31 % налогов, а потом с того что осталось еще 18 % НДС (или сколько там) при покупке, думаю, это им ОЧЕНЬ не понравится...
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Demin
"Почему у нас так? Почему мы так относимся к людям?" - задается вопросом Зубков.
Да! Действительно! Понадобилось всего несколько лет, чтобы Зубков задумался над этим вопросом!
Советский
В Советское время было бы так-1.кого надо наказали бы.2.Разобрались бы почему возникли долги.3.Налоговиков-в то время таких"наглых" не было.4.Дали бы еще времени для выплаты долгов.
Прицип был-люди должны работать!
5.Вообще,мы видим-что частники это плохо..
А в этом случае-наверняка коллектив останется без зарплаты...
Печальная картина-люди без денег-предприятие банкрот.
Такое возможно только в буржуазном государстве.
Дарья
Понятно, снижать ставки по вкладам нельзя, а повышать ставки по кредитам можно! Тоже абсолютно грабительское условие договора, но выбора у предпринимателей практически не остается, либо берешь кредит на таких условиях, либо... Остаешься без денег и бизнеса.
Андрей
Теперь очень важно, чтобы в процессе конкурсного производства "Волготанкер" выкупило государство, возможно "в лице" "Роснефти", иначе, скорее всего, компанию ожидает распродажа по частям.
Андрей
Прочитал комментарии пользователей и был удивлен их некомпетентными размышлениями относительно банкротства "Волготанкера". Достоверно известно, что инициирование процедур банкротства в отношении компании "Волготанкер" было осуществлено вследствии невозможности компании ответить по своим обязательствам перед кредиторами и невыплате обязательных налоговых платежей. Также известно, что данные обязательства и налоговые неплатежи возникли у компании из-за корпоротивного мошенничества, бывших руководителей "Волготанкера",которые объявлены в розыск. Поэтому, необоснованно утверждать, что "Волготанкер",будучи частной компанией, был успешным.
Дмитрий
Столько людей ждало этого момента с нетерпением все эти годы, так что немудрено.
Дмитрий
а что удивляться? выборов дождались и порешали все вопросы....
Евгений
На Енисее который имеет гораздо меньший срок возможности временного судоходства востанавливают корабли простоявшие десятки лет и заявляют, что при таких темпах развития в следующем году начнут строительство новых судов, а тут полноценное судовое предприятие - банкрот. Опять воруют
Евгений
Очень старнно когда по всей стране идет подъем и развитие этой инфраструктуры Волжское пароходство каким то немыслимым образом оказывается банкротом
Сергей
Была нормальная работающая компания, сейчас-полный развал... Государству выгоднее наверное полумертвая, но своя, чем успешная, но частная... Грустно
Диссидент
Козявкин, если население России узнает, что платит ~ 31 % налогов, а потом с того что осталось еще 18 % НДС (или сколько там) при покупке, думаю, это им ОЧЕНЬ не понравится...
Nafanya
Не очень понятно почему ФНС "разродилась" и почему в тексте стоит 18 марта 2008, хотя в порядке написано 18.02.08
KhD
Ура, доздравствуют схемы оптимизации ЕСН, Налоговые органы СОСАТ)))
АК
"Закон и по сей день дает возможность выбрать, как вести операции с ломом черных и цветных металлов — с уплатой НДС или без нее. "
- не соответствует действительности - Чёрный лом с НДС - Цветной - БЕЗ НДС
"Разница в тонне вторичного сырья - в среднем 15-20 тысяч долларов."
Это про что? Про лом чёрных металлов?
О чём эта статья?