А как же предприятиям!!!! вот у нас на предприятии 30 КаМаЗов, у всех по 275 лошадок. если умножить на 150 руб то получается 41250 руб+ страховка + и т.д и т.п и того за сотню.
тогда нашу контору можно сразу делать БАНКРОТОМ.. в МОСКВЕ одни карманики сидят!!!!!!!!
А вы что, хотите чтобы все миллиона автовладельцев вдруг однажды утром встали и поехали на метро-автобусе-трамвае-троллейбусе? Если и без нас там в часы пик давка, то что же с нами будет?
Кроме того, кто хоть раз сел за руль и оценил преимущества даже самой "плохой" машины, тот никогда не полезет в общественный транспорт!!!, т.к. никто не дышыт на тебя вчерашним перегаром/не пихает в бок и прочие части тела/ноги сухие/обувь на куски через неделю не разваливается от соли/тепло и горло не болит/авоськи руки до земли не оттягивают/за день можно в десять раз успеть больше чем на автобусе
Я бы не рекомендовал рассматривать все действия властей, как попытку каким-то образом ущемить права предпринимателей. Изменения в законодательство об ООО были обоснованы и логичны. И перерегистрация учредительных документов в связи с такими изменениями тоже логичный и правильный шаг. Проблема не в самом законодательстве, вводящем необходимость внесения изменений в ЕГРЮЛ, а как это обычно для России – в исполнителях на местах. Есть масса регионов, где предприниматели не испытывают совершенно никаких проблем с перерегистрацией своих юрлиц – спокойно приходят в регистрирующий орган и подают документы.
Проблема московских очередей на перерегистрацию ООО – это специфическая проблема, которая имеет как объективные причины (огромное количество зарегистрированных в Москве юрлиц и предпринимателей), так и субъективные (отвратительная организация работы 46-й инспекции и постоянные нарушения законодательства и превышение своих полномочий со стороны ее сотрудников).
Что же касается возможных последствий, то в целом, конечно, небо на головы опоздавших с перерегистрацией не обрушится, но локальные проблемы у отдельных бизнесменов, несомненно, будут. Прежде всего, это коснется тех, кто вознамерится переуступать доли в своем обществе, привлекать новых партнеров, входящих в состав участников, увеличивать уставный капитал и т.п. Они просто не смогут законно выполнить все эти операции. В общем, каждый, конечно, решает для себя сам, что делать, но я бы порекомендовал тем, кто не ограничен жесткими временными рамками, не желает выстаивать в многочасовых очередях и находится по своему юридическому адресу, подать документы на перерегистрацию по почте.
Думаю, как и многое в этой стране, неплохая по сути идея была реализована с крайне низким уровнем профессионализма. В данном случае наибольшую финансовую выгоду получили, как мне кажется, посредники, дающие возможность за неадекватные деньги «обойти» очередь и дающие «гарантии» совершения регистрационного действия.
Проблемы у тех, кто опоздает, думаю ну будет. Обстановка явно искусственно перегрета.
Что я посоветую? Отложить до следующего года. Если нет сил терпеть - отсылать по почте. В этом случае документы будут отправлены инспекцией по почте, а именно по юридическому адресу компании. Для компаний, у которых юридический адрес не совпадает с фактическим, это не является существенной проблемой, т.к. на почтовом отделении по юридическому адресу всегда можно заключить договор о хранении корреспонденции и выдаче её представителю по доверенности.
По имеющейся информации, в настоящее время депутат К.А. Лукьянова готовит поправку к закону о перерегистрации, благодаря которой все проблемы со сроками будут устранены. Надеюсь, поправка будет принята в ближайшее время.
В очередной раз наши депутаты решили искоренить «черный» нал. Хотелось бы понять, с чем все-таки боролись. Вот версия официальная. Как отмечают сами законотворцы, поправки направлены на совершенствование действующего гражданского законодательства, регулирующего правовое положение ООО. И совершенствование это проводится исключительно в целях дополнительной защиты прав и законных интересов самого общества, его кредиторов и непосредственных участников. Перевожу на «русский язык»: борьба с «рейдерством» и фирмами «однодневками».
Версия неофициальная. Получение дополнительных средств в федеральный бюджет во внимание не беру. Ни для кого не является секретом, что налоговые органы постоянно пытаются надуть «воздух» в федеральный бюджет (пенями, штрафами, неучтенными налогами и иными взысканиями). Понятно, что мыльный пузырь должен лопнуть. Поэтому Минфин и налоговые органы хотят закрыть свою отчетность перед государством (одна рука крадет у другой). Рейдерство. Данный вид деятельности происходит только, когда государство наделило «нечто» ресурсами или площадями. Следовательно, директор (по привычке) или не отслеживал полученную собственность, или не очень хотел данной проблемой заниматься.
Что делать. Учитывая, что новый проект о продлении сроков перерегистрации уже внесен в Госдуму, я для себя принял решение: не суетиться. Да, догадываюсь, что налоговые органы начнут «надувать щеки». Для меня это не страшно, пойду в суд. Предварительно, а именно 31 декабря, отправлю регистрационные документы по почте в ИФНС №46.
Юридически это называется не перерегистрация, а приведение устава в соответствие с законом. Если этого не произойдет, то все старые уставы будут действовать в части не противоречащей закону. Единственно могут возникнуть такие проблемы, как необходимость срочного приведения устава в соответствие с законом, когда надо будет совершить какие-либо другие изменения в уставе или в составе участников. Можно не торопиться, но при этом надо знать, что после нового года возможно юристы будут брать больше денег за регистрацию изменений в уставе. Также не исключено, что при необходимости срочного приведения в устав вы не будете укладываться в необходимые для вашего бизнеса сроки. А это убытки.
этот проект никакого отношения к деятельному раскаянию не имеет.
очередная попытка дать хороший механизм давления на бизнес, чтобы не ходил и не оспаривал решение налоговых органов в суде, а то "закроют" до рассмотрения дела в суде...
ЗЫж просто бессистемные вносят проекты, только для Пи-Ара отдельных личностей:(
Эк вас, автомобилисты проняло, не хочется денежки платить, вспомнили какие-то свои права, а как же права тех, кто ежедневно от вас уважаемые страдает. Я бы еще ввела налог на парковку во дворах жилых домов. Ведь это уже просто доходит до какой-то дикости, к собственному подъезду не подойти, утром мусоровоз не может подъехать убрать ваши же отходы, скорые не могут подъехать по адресу. Вас это абсолютно не тревожит, вам на это наплевать. Дворов нет, детям негде играть, сплошные автомобильные стоянки! Платите! Нет сейчас начнете визжать о своих правах! Надоели, нет ни покоя ни чистого воздуха от вас.
Совершенствовать налоговое законодательство нужно. Потому что налоговая система своих функций не выполняет, да еще и провоцирует массу криминогенных явлений, апофеозом которых является использование во взаиморасчетах с целью уклонения от уплаты налогов (в основном НП, НДС и ЕСН), легализации преступных доходов (в том числе от незаконной предпринимательской деятельности), обналичивания (дополнительный инфляционный фактор) так называемых подставных фирм.
Их число, только по официальным данным ФНС с 2004 года стало превышать 50 процентов от общего числа зарегистрированных коммерческих организаций. С тех пор их число только росло. Ни одна «серьезная» схема по уходу от уплаты налогов без них не обходится. Самые «простые» обнальные схемы через околобанковские помойки просто стали уже стереотипом поведения. То есть объективным фактором, препятствующим превращению налоговой сферы в один из главных стимуляторов и регуляторов экономики.
Принципиальными нововведениями из всех перечисленных являются:
- деятельное раскаяние (широко и успешно применяемое ранее налоговой полицией),
- возможность отсрочить принятие процессуального решения по ст. 198, ст. 199 УК РФ на 2 месяца, до возможной уплаты доначисленных налогов,
- необходимость подтверждать результаты ОРМ, проводимых подразделениями органами внутренних дел по налоговым преступлениям решениями налоговых органов.
- нерешенность вопросов передачи результатов ОРМ в налоговые органы,
- принципиально заложенное в НК РФ требование доказывания умысла на неуплату налогов, возложенное на налоговый орган, без проведения ОРМ нереализуемо,
- отсутствие обязанности налогового органа сообщать в органы внутренних дел о фактах использования подставных фирм во взаиморасчетах (заплатил и слава богу),
- отсутствие какой-либо внятной аргументации законодателя, каким образом либерализация пенитенциарных мер будет способствовать росту мотивации людей к максимизации прибыли и добавленной стоимости.
Старый лозунг: «Заплати налоги и спи спокойно», не оправдавший себя, сменится на новый: «Все, что нашел, начальник – твое, а что не нашел – мое». Следующим лозунгом будет эпитафия: «Ты заплатил все налоги – спи спокойно».
Материальных предпосылок налоговой преступности поправки не решают. А только так можно бороться с теневой экономикой, коррупцией. Не решаются и вопросы упрощения налоговой системы в целом, что должно являться целью реформ. Ведь сверхзадача любых форм государственного регулирования, в том числе в бюджетно-финансовой сфере заключается в запуске механизмов научно-технического прогресса и создании у людей дополнительных стимулов к труду. Крайне опасная тенденция в налоговой статистике, что все большая доля бюджета формируется платежами граждан, имеет и обратную сторону – экономика самоустраняется от содержания врачей, учителей, военных, детей-сирот.
Есть такой анекдот: «Моя жена – оборотень, жалуется мужик. Как только наступает ночь, она превращается в ...бревно». Вот и наш законодатель, как только наступает пора принимать действенные меры по совершенствованию налогового законодательства, превращается в …
Машину приобрел в марте 2008 в кредит на 5 лет. Как же я могу ее продать?
Так же, как и "Инвалид" всю взрослую жизнь мотался на "Уралах", "Зилках", "Газ-66", "Уазиках" и разных гусеничных вездеходах (я в прошлом геолог, сейчас - на пенсии). И вот, наконец, о счастье, приобрел МАШИНУ. Думал хоть на старости лет поездить КАК ЧЕЛОВЕК. А что теперь? На 220 л.с. налог в нашем кошмарном городе составит 33 т.р. И это при пенсии в 7 т.р.!!!
Так они и увеличивают налог только с 2010 года, т.е. есть "целых" полтора месяца, чтобы налогоплательщик подумал, взвесил все, посчитал, да и продал авто, ну или с учета снял :)
Как автомобилист с вами абсолютно согласен, только вот, боюсь, правовых оснований для непременения этого закона с 2010 года, нет. Тут нужно как то по-другому.
Голосование по партийным спискам лишает "избранников" какой бы то ни было персональной ответственности, особенно перед избирателями. Либо мы возвращаем систему выборов по округам, либо дальше бьемся головой об эту стену для комментариев.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Максим
А как же предприятиям!!!! вот у нас на предприятии 30 КаМаЗов, у всех по 275 лошадок. если умножить на 150 руб то получается 41250 руб+ страховка + и т.д и т.п и того за сотню.
тогда нашу контору можно сразу делать БАНКРОТОМ.. в МОСКВЕ одни карманики сидят!!!!!!!!
Регион 21
системный администратор у нас на должности -зам.нач-ка общего отдела
Thing
12.11.2009 17:08| Вика
Эк вас, автомобилисты проняло, не хочется денежки платить, вспомнили какие-то свои права
____________________________
Уважаемая Вика,посмотрим как Вас проймёт от новых ценников, когда Вы придёте в магазин за покупками после повышения транспортного налога.
Вова
не радуйся Вика сильно, думаю что через год такого усердия нашего государства будешь платить налог на пешехода.
Smir'а
To Вика
А вы что, хотите чтобы все миллиона автовладельцев вдруг однажды утром встали и поехали на метро-автобусе-трамвае-троллейбусе? Если и без нас там в часы пик давка, то что же с нами будет?
Кроме того, кто хоть раз сел за руль и оценил преимущества даже самой "плохой" машины, тот никогда не полезет в общественный транспорт!!!, т.к. никто не дышыт на тебя вчерашним перегаром/не пихает в бок и прочие части тела/ноги сухие/обувь на куски через неделю не разваливается от соли/тепло и горло не болит/авоськи руки до земли не оттягивают/за день можно в десять раз успеть больше чем на автобусе
Регион 42
У нас системный администратор на ставке главного специалиста.
Валерий Нарежный
Я бы не рекомендовал рассматривать все действия властей, как попытку каким-то образом ущемить права предпринимателей. Изменения в законодательство об ООО были обоснованы и логичны. И перерегистрация учредительных документов в связи с такими изменениями тоже логичный и правильный шаг. Проблема не в самом законодательстве, вводящем необходимость внесения изменений в ЕГРЮЛ, а как это обычно для России – в исполнителях на местах. Есть масса регионов, где предприниматели не испытывают совершенно никаких проблем с перерегистрацией своих юрлиц – спокойно приходят в регистрирующий орган и подают документы.
Проблема московских очередей на перерегистрацию ООО – это специфическая проблема, которая имеет как объективные причины (огромное количество зарегистрированных в Москве юрлиц и предпринимателей), так и субъективные (отвратительная организация работы 46-й инспекции и постоянные нарушения законодательства и превышение своих полномочий со стороны ее сотрудников).
Что же касается возможных последствий, то в целом, конечно, небо на головы опоздавших с перерегистрацией не обрушится, но локальные проблемы у отдельных бизнесменов, несомненно, будут. Прежде всего, это коснется тех, кто вознамерится переуступать доли в своем обществе, привлекать новых партнеров, входящих в состав участников, увеличивать уставный капитал и т.п. Они просто не смогут законно выполнить все эти операции. В общем, каждый, конечно, решает для себя сам, что делать, но я бы порекомендовал тем, кто не ограничен жесткими временными рамками, не желает выстаивать в многочасовых очередях и находится по своему юридическому адресу, подать документы на перерегистрацию по почте.
Антон Стружков
Думаю, как и многое в этой стране, неплохая по сути идея была реализована с крайне низким уровнем профессионализма. В данном случае наибольшую финансовую выгоду получили, как мне кажется, посредники, дающие возможность за неадекватные деньги «обойти» очередь и дающие «гарантии» совершения регистрационного действия.
Проблемы у тех, кто опоздает, думаю ну будет. Обстановка явно искусственно перегрета.
Что я посоветую? Отложить до следующего года. Если нет сил терпеть - отсылать по почте. В этом случае документы будут отправлены инспекцией по почте, а именно по юридическому адресу компании. Для компаний, у которых юридический адрес не совпадает с фактическим, это не является существенной проблемой, т.к. на почтовом отделении по юридическому адресу всегда можно заключить договор о хранении корреспонденции и выдаче её представителю по доверенности.
Михаил Абрамов
По имеющейся информации, в настоящее время депутат К.А. Лукьянова готовит поправку к закону о перерегистрации, благодаря которой все проблемы со сроками будут устранены. Надеюсь, поправка будет принята в ближайшее время.
Секретарь с\з
системный администратор у нас на ставке консультанта
Владимир Кривопустов
В очередной раз наши депутаты решили искоренить «черный» нал. Хотелось бы понять, с чем все-таки боролись. Вот версия официальная. Как отмечают сами законотворцы, поправки направлены на совершенствование действующего гражданского законодательства, регулирующего правовое положение ООО. И совершенствование это проводится исключительно в целях дополнительной защиты прав и законных интересов самого общества, его кредиторов и непосредственных участников. Перевожу на «русский язык»: борьба с «рейдерством» и фирмами «однодневками».
Версия неофициальная. Получение дополнительных средств в федеральный бюджет во внимание не беру. Ни для кого не является секретом, что налоговые органы постоянно пытаются надуть «воздух» в федеральный бюджет (пенями, штрафами, неучтенными налогами и иными взысканиями). Понятно, что мыльный пузырь должен лопнуть. Поэтому Минфин и налоговые органы хотят закрыть свою отчетность перед государством (одна рука крадет у другой). Рейдерство. Данный вид деятельности происходит только, когда государство наделило «нечто» ресурсами или площадями. Следовательно, директор (по привычке) или не отслеживал полученную собственность, или не очень хотел данной проблемой заниматься.
Что делать. Учитывая, что новый проект о продлении сроков перерегистрации уже внесен в Госдуму, я для себя принял решение: не суетиться. Да, догадываюсь, что налоговые органы начнут «надувать щеки». Для меня это не страшно, пойду в суд. Предварительно, а именно 31 декабря, отправлю регистрационные документы по почте в ИФНС №46.
Дмитрий Кандауров
Юридически это называется не перерегистрация, а приведение устава в соответствие с законом. Если этого не произойдет, то все старые уставы будут действовать в части не противоречащей закону. Единственно могут возникнуть такие проблемы, как необходимость срочного приведения устава в соответствие с законом, когда надо будет совершить какие-либо другие изменения в уставе или в составе участников. Можно не торопиться, но при этом надо знать, что после нового года возможно юристы будут брать больше денег за регистрацию изменений в уставе. Также не исключено, что при необходимости срочного приведения в устав вы не будете укладываться в необходимые для вашего бизнеса сроки. А это убытки.
Punisher
2 Захаров
этот проект никакого отношения к деятельному раскаянию не имеет.
очередная попытка дать хороший механизм давления на бизнес, чтобы не ходил и не оспаривал решение налоговых органов в суде, а то "закроют" до рассмотрения дела в суде...
ЗЫж просто бессистемные вносят проекты, только для Пи-Ара отдельных личностей:(
Вика
Эк вас, автомобилисты проняло, не хочется денежки платить, вспомнили какие-то свои права, а как же права тех, кто ежедневно от вас уважаемые страдает. Я бы еще ввела налог на парковку во дворах жилых домов. Ведь это уже просто доходит до какой-то дикости, к собственному подъезду не подойти, утром мусоровоз не может подъехать убрать ваши же отходы, скорые не могут подъехать по адресу. Вас это абсолютно не тревожит, вам на это наплевать. Дворов нет, детям негде играть, сплошные автомобильные стоянки! Платите! Нет сейчас начнете визжать о своих правах! Надоели, нет ни покоя ни чистого воздуха от вас.
Сис. админ
Опрос
Во всех ли судах появились системные администраторы, и какие должности они занимают.
К.Захаров
Совершенствовать налоговое законодательство нужно. Потому что налоговая система своих функций не выполняет, да еще и провоцирует массу криминогенных явлений, апофеозом которых является использование во взаиморасчетах с целью уклонения от уплаты налогов (в основном НП, НДС и ЕСН), легализации преступных доходов (в том числе от незаконной предпринимательской деятельности), обналичивания (дополнительный инфляционный фактор) так называемых подставных фирм.
Их число, только по официальным данным ФНС с 2004 года стало превышать 50 процентов от общего числа зарегистрированных коммерческих организаций. С тех пор их число только росло. Ни одна «серьезная» схема по уходу от уплаты налогов без них не обходится. Самые «простые» обнальные схемы через околобанковские помойки просто стали уже стереотипом поведения. То есть объективным фактором, препятствующим превращению налоговой сферы в один из главных стимуляторов и регуляторов экономики.
Принципиальными нововведениями из всех перечисленных являются:
- деятельное раскаяние (широко и успешно применяемое ранее налоговой полицией),
- возможность отсрочить принятие процессуального решения по ст. 198, ст. 199 УК РФ на 2 месяца, до возможной уплаты доначисленных налогов,
- необходимость подтверждать результаты ОРМ, проводимых подразделениями органами внутренних дел по налоговым преступлениям решениями налоговых органов.
Принципиальными недостатками нововведений являются:
- нерешенность вопросов передачи результатов ОРМ в налоговые органы,
- принципиально заложенное в НК РФ требование доказывания умысла на неуплату налогов, возложенное на налоговый орган, без проведения ОРМ нереализуемо,
- отсутствие обязанности налогового органа сообщать в органы внутренних дел о фактах использования подставных фирм во взаиморасчетах (заплатил и слава богу),
- отсутствие какой-либо внятной аргументации законодателя, каким образом либерализация пенитенциарных мер будет способствовать росту мотивации людей к максимизации прибыли и добавленной стоимости.
Старый лозунг: «Заплати налоги и спи спокойно», не оправдавший себя, сменится на новый: «Все, что нашел, начальник – твое, а что не нашел – мое». Следующим лозунгом будет эпитафия: «Ты заплатил все налоги – спи спокойно».
Материальных предпосылок налоговой преступности поправки не решают. А только так можно бороться с теневой экономикой, коррупцией. Не решаются и вопросы упрощения налоговой системы в целом, что должно являться целью реформ. Ведь сверхзадача любых форм государственного регулирования, в том числе в бюджетно-финансовой сфере заключается в запуске механизмов научно-технического прогресса и создании у людей дополнительных стимулов к труду. Крайне опасная тенденция в налоговой статистике, что все большая доля бюджета формируется платежами граждан, имеет и обратную сторону – экономика самоустраняется от содержания врачей, учителей, военных, детей-сирот.
Есть такой анекдот: «Моя жена – оборотень, жалуется мужик. Как только наступает ночь, она превращается в ...бревно». Вот и наш законодатель, как только наступает пора принимать действенные меры по совершенствованию налогового законодательства, превращается в …
LEXUS RX300
Для Сергея.
Машину приобрел в марте 2008 в кредит на 5 лет. Как же я могу ее продать?
Так же, как и "Инвалид" всю взрослую жизнь мотался на "Уралах", "Зилках", "Газ-66", "Уазиках" и разных гусеничных вездеходах (я в прошлом геолог, сейчас - на пенсии). И вот, наконец, о счастье, приобрел МАШИНУ. Думал хоть на старости лет поездить КАК ЧЕЛОВЕК. А что теперь? На 220 л.с. налог в нашем кошмарном городе составит 33 т.р. И это при пенсии в 7 т.р.!!!
Сергей
to LEXUS RX300
Так они и увеличивают налог только с 2010 года, т.е. есть "целых" полтора месяца, чтобы налогоплательщик подумал, взвесил все, посчитал, да и продал авто, ну или с учета снял :)
Как автомобилист с вами абсолютно согласен, только вот, боюсь, правовых оснований для непременения этого закона с 2010 года, нет. Тут нужно как то по-другому.
Читатель
Мир, конечно, интересен, но я такого часто не делаю. Головой просто думать надо своей.
В каске
Голосование по партийным спискам лишает "избранников" какой бы то ни было персональной ответственности, особенно перед избирателями. Либо мы возвращаем систему выборов по округам, либо дальше бьемся головой об эту стену для комментариев.