Кстати, только сейчас подумала, а может вы вовсе и не уважаемая, а уважаемый, не умная, а умный. Смешно, ведь ваши ники на чужеземном языке делают вас безполыми существами.
Весь спич Smir'a здесь лишний раз подтверждает, что у нас не только отсутствует культура поведения автомобилиста, но и культура общения вообще как таковая. С чего вы взяли, уважаемая, что я живу в деревне? Из чего вы делаете такие глубокомысленные выводы? Да если и в деревне, то что? Очень печально, что СПб превращается из культурной столици не только в бандитский город, но и в город хамоватых приезжих, претендующих на звание коренных жителей, вы этому подтверждение. А на счет зависти, не обольщайтесь, ни кто вам не завидует (придумали себе отговорку на все случаи жизни), просто хочется жить в человеческих условиях, а не в гараже.
А ваше |13.11.2009 13:42| Smir'a
о чем речь вообще? Если бы да кабы? Ну давайте не будем вообще ничего платить, потому что по вашему все равно деньги уходят не туда, и ни тем. Если вы такая умная, может предложите какой-нибудь вариант, чтобы деньги все-таки доходили по назначению, а не будете здесь заниматься оскорблениями оппонентов, как базарная торговка, это совсем не красит жительницу СПб. Видите вы даже знаете про Петровские времена, правда с чего вы взяли, что тогда экономика была неэффективной, не укажите первоисточники?
Из-за болезни матери(ей 89 лет) приватизировать квартиру не представляется возможным. Признать по суду её недееспособной то же невозможно-нужна психиатрическая экспертиза. Я думаю что я не одна такая. Поддерживаю Оганеса Оганяна о продлении срока бесплатной приватизации до 2015 года.
Если бы транспортный налог шет на строительство дорог, парковок и всего того что так рекламирует Вика, то я бы его платила и платила :)))
Но он не целевой, просто повод для побора в пользу бюджета и все.Так же модно ввести налог на фен (электричество жрет, портит косвенно экологию), корову (жрет траву и тоже все портит) и вообще на любой маразм...
Проблема просто в том, что как ни поднимай ЕСН, акцызы, НДПИ, налог на прибыль, НДС и прочее, все равно найдется всегда способ их не платить, потому что отдавать 50-60% от выручки частный бизнес не может и все!!! вот и ищут способ с кого содрать еще... Неэффективная экономика наша проблема еще с Петровских времен. История, кажется, повторяется..
Вика, вы что живете в глухой деревне? вроде там столько машин нет ????
Где вы видели в планах наших городов, проектах строительства жилых домов и прочего паркинги? А гаражи у кого были, так их постепенно добровольно-принудительно сносят и строят там что-нибудь "для нужд города"
Вы воображаете что стоянки строят в чистом поле? нет, их строят недалеко от жилых домов, и все что вам не нравится происходит все так же. Да смысл в стоянке? любой автовладелец знает, что КАСКО стоит дешевле стоянки в пересчете на год. Да и ваш общественный транспорт вообще не образец экологичности!
Скажите просто зависть мучает, "что эти ....(что вы там про на сумаете?) нахапали денег (любой ваш вариант) и ездят на авто, а я такая умница/красавица/работала всю жизнь как золушка/бедная/несчастная не могу себе купить....
Дело не в автомобилистах вовсе и не в их авто, а в том что у нас города не рассчитаны на жителей вообще, они для чиновников и бизнеса их кормящего.
P.S. кстати, Thing прав, "Уважаемая Вика,посмотрим как Вас проймёт от новых ценников, когда Вы придёте в магазин за покупками после повышения транспортного налога" - много ли вообще в вашем магазине будет товара? Не знаю как в вашей деревне, но у нас в СПб у грузовиков есть тоже проблема с парковками и что? их тоже всех в утиль? будуте на тачке все возить как в первом веке до н.э.?
К сожалению, это повсеместный подход судов. Внимание заслуживает следующий казус. Согласно статьи 41 НК РФ доходом является экономическая выгода организации, с оговоркой на правила исчисления с главами "Налог на прибыль и "НДФЛ". В той ситуации, когда уставный капитал уменьшается в добровольном порядке, без соответствующих выплат акционерам (учердителям), у общества нет никакой экономической выгоды. Т.к. общество отвечает всем своим имуществом перед кредиторами, вне зависимости от размера уставного капитала. Также и в случае ликвидации общества, размер причитающегося к получению имущества будет определяться долей в уставном капитале в процентном отношении, а не номинальным значением. Следовательно, налоговая нагрузка возрастает без реальной экономической выгоды общества, уменьшающего уставный капитал. По данному вопросу достаточно распространенная судебная практика, но ни в одном из решений судов, опубликованных в правовых системах, я не увидела судебной оценки доводу об отсутствии экономической выгоды у общества в случае умеьшения уставного капитала в добровольном порядке.
Ну лично я живу на Урале.Работы почти нет, спасает небольшой огородик под картошку да под всякую мелочь.Хорошо хоть машинка небольшая,матиз и стоит в гараже.
а по сути просто поговорили не о чем. ни фактов, ни цифр. Например повышение пенсии на 000% - это сколько в денежном выражении, хотя бы мин. и макс. назвали хоть раз. Ведь это не нормально жить на 4 тыс.(а у некоторых меньше!!!!) в месяц. Пусть сам попробует. Заплатить транспортный налог за "направление" с отвратительным разбитым покрытием и без освещения в два раза плюс еще в пять раз (местные власти не упустят поднять свою часть по максимуму, снижать никто не будет) и так по всем вопросам. Вобщем, ......
Я прекрасно понимаю, что в результате увеличения налога автоматически подскочат цены, но уверяю вас, что цены так или иначе поднимутся, невзирая на увеличения налога. В нашей стране, чтобы поднять цены на продукты питания, промтовары, услуги ЖКХ, энергоносители и т.д. не нужны никакие объективные причины, в последнее время достаточно произнести волшебное слово "кризис" и как по волшебству цены взлетают вверх. Тем более на мой взгляд зря вы так переживаете, не пройдет этот закон третье чтение в ГД, многие депутаты будут голосовать против.
Не пришло еще время этого закона. А вообще-то закон должен был быть другим. Повышать налог нужно только на те легковые автомобили ( только легковые), которые используются автолюбителями исключительно для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вот вы говорите о ваших правах, но забываете, что у вас есть и обязанности да и культура автомобилиста должна присутствовать, к сожалению это понятие не знакомо отечественным автовладельцам. Значит эту культуру нужно культивировать, но опять же в нашей стране возможны только жесткие методы. Тем, кто паркует машины в неположенных местах выписывать нешуточные штрафы, если по хорошему не понимают, использовать эвакуаторы, в конце концов делать платными (причем дороже, чем на спец.стоянках) стоянки возле жилых комплексов, а деньги эти использовать на благоустройство дворов. И уверяю вас, либо исчезнет большое количество машин, либо дворы станут образцового содержания, и начнут напоминать европейские. Да неужели вы сами не хотите жить в таких условиях, или не по чину вопрос, все на Рублевке проживаете?
Как живет народ за 100 км от Москвы должны знать губернаторы. Нужно требовать адекватного транспортного налога от региональных властей - конкретный размер ставок это их решение.
Пора разгонять эту Думу. Что-то они совсем о народе не думают. Наверно и не знают как живет народ за 100 км от Москвы. Думают что все на Конары каждый год ездят. Так за чем нам кормить этих жирных котов?
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Вика
Кстати, только сейчас подумала, а может вы вовсе и не уважаемая, а уважаемый, не умная, а умный. Смешно, ведь ваши ники на чужеземном языке делают вас безполыми существами.
Вика
Весь спич Smir'a здесь лишний раз подтверждает, что у нас не только отсутствует культура поведения автомобилиста, но и культура общения вообще как таковая. С чего вы взяли, уважаемая, что я живу в деревне? Из чего вы делаете такие глубокомысленные выводы? Да если и в деревне, то что? Очень печально, что СПб превращается из культурной столици не только в бандитский город, но и в город хамоватых приезжих, претендующих на звание коренных жителей, вы этому подтверждение. А на счет зависти, не обольщайтесь, ни кто вам не завидует (придумали себе отговорку на все случаи жизни), просто хочется жить в человеческих условиях, а не в гараже.
А ваше |13.11.2009 13:42| Smir'a
о чем речь вообще? Если бы да кабы? Ну давайте не будем вообще ничего платить, потому что по вашему все равно деньги уходят не туда, и ни тем. Если вы такая умная, может предложите какой-нибудь вариант, чтобы деньги все-таки доходили по назначению, а не будете здесь заниматься оскорблениями оппонентов, как базарная торговка, это совсем не красит жительницу СПб. Видите вы даже знаете про Петровские времена, правда с чего вы взяли, что тогда экономика была неэффективной, не укажите первоисточники?
Захаров Александр
Также сегодня из серого списка переведен в белый Сингапур. См. статью "Как экономить, используя налоговые льготы Сингапура" http://www.gsl.ru/publicate/pub_content.php?id=131
Татьяна Касьянова
В Тамбове для налогового органа этот документ ничего не значит. Они это мнение не разделяют, поэтому дерут штрафы бешеные
Елена Иванова
Из-за болезни матери(ей 89 лет) приватизировать квартиру не представляется возможным. Признать по суду её недееспособной то же невозможно-нужна психиатрическая экспертиза. Я думаю что я не одна такая. Поддерживаю Оганеса Оганяна о продлении срока бесплатной приватизации до 2015 года.
...
По идее, если Россия (в лице конкретных персон) хочет, чтобы все было ОК, ей бы стоило:
1. снизить налог на прибыль до 10 %, ввести по нему неналогооблагаемый минимум в размере 3 млн рублей.
2. снизить НДС до 15 % - полностью опустив вровень с ЕС.
3. ввести неналогооблагаемый минимум для физических лиц в размере 1 млн рублей.
4. повысить НДПИ (коль уж Россия - сырьевая держава), и повысить пошлины на экспорт энергоносителей.
Тогда налогоплательщик и сможет поверить в социальную справедливость.
Smir'a
Если бы транспортный налог шет на строительство дорог, парковок и всего того что так рекламирует Вика, то я бы его платила и платила :)))
Но он не целевой, просто повод для побора в пользу бюджета и все.Так же модно ввести налог на фен (электричество жрет, портит косвенно экологию), корову (жрет траву и тоже все портит) и вообще на любой маразм...
Проблема просто в том, что как ни поднимай ЕСН, акцызы, НДПИ, налог на прибыль, НДС и прочее, все равно найдется всегда способ их не платить, потому что отдавать 50-60% от выручки частный бизнес не может и все!!! вот и ищут способ с кого содрать еще... Неэффективная экономика наша проблема еще с Петровских времен. История, кажется, повторяется..
Smir'a
To Вика
Вика, вы что живете в глухой деревне? вроде там столько машин нет ????
Где вы видели в планах наших городов, проектах строительства жилых домов и прочего паркинги? А гаражи у кого были, так их постепенно добровольно-принудительно сносят и строят там что-нибудь "для нужд города"
Вы воображаете что стоянки строят в чистом поле? нет, их строят недалеко от жилых домов, и все что вам не нравится происходит все так же. Да смысл в стоянке? любой автовладелец знает, что КАСКО стоит дешевле стоянки в пересчете на год. Да и ваш общественный транспорт вообще не образец экологичности!
Скажите просто зависть мучает, "что эти ....(что вы там про на сумаете?) нахапали денег (любой ваш вариант) и ездят на авто, а я такая умница/красавица/работала всю жизнь как золушка/бедная/несчастная не могу себе купить....
Дело не в автомобилистах вовсе и не в их авто, а в том что у нас города не рассчитаны на жителей вообще, они для чиновников и бизнеса их кормящего.
P.S. кстати, Thing прав, "Уважаемая Вика,посмотрим как Вас проймёт от новых ценников, когда Вы придёте в магазин за покупками после повышения транспортного налога" - много ли вообще в вашем магазине будет товара? Не знаю как в вашей деревне, но у нас в СПб у грузовиков есть тоже проблема с парковками и что? их тоже всех в утиль? будуте на тачке все возить как в первом веке до н.э.?
Муратова Елена
К сожалению, это повсеместный подход судов. Внимание заслуживает следующий казус. Согласно статьи 41 НК РФ доходом является экономическая выгода организации, с оговоркой на правила исчисления с главами "Налог на прибыль и "НДФЛ". В той ситуации, когда уставный капитал уменьшается в добровольном порядке, без соответствующих выплат акционерам (учердителям), у общества нет никакой экономической выгоды. Т.к. общество отвечает всем своим имуществом перед кредиторами, вне зависимости от размера уставного капитала. Также и в случае ликвидации общества, размер причитающегося к получению имущества будет определяться долей в уставном капитале в процентном отношении, а не номинальным значением. Следовательно, налоговая нагрузка возрастает без реальной экономической выгоды общества, уменьшающего уставный капитал. По данному вопросу достаточно распространенная судебная практика, но ни в одном из решений судов, опубликованных в правовых системах, я не увидела судебной оценки доводу об отсутствии экономической выгоды у общества в случае умеьшения уставного капитала в добровольном порядке.
Thing
13.11.2009 11:31| Вика
не по чину вопрос, все на Рублевке проживаете?
___________________
Ну лично я живу на Урале.Работы почти нет, спасает небольшой огородик под картошку да под всякую мелочь.Хорошо хоть машинка небольшая,матиз и стоит в гараже.
Некто
а по сути просто поговорили не о чем. ни фактов, ни цифр. Например повышение пенсии на 000% - это сколько в денежном выражении, хотя бы мин. и макс. назвали хоть раз. Ведь это не нормально жить на 4 тыс.(а у некоторых меньше!!!!) в месяц. Пусть сам попробует. Заплатить транспортный налог за "направление" с отвратительным разбитым покрытием и без освещения в два раза плюс еще в пять раз (местные власти не упустят поднять свою часть по максимуму, снижать никто не будет) и так по всем вопросам. Вобщем, ......
Вика
Я прекрасно понимаю, что в результате увеличения налога автоматически подскочат цены, но уверяю вас, что цены так или иначе поднимутся, невзирая на увеличения налога. В нашей стране, чтобы поднять цены на продукты питания, промтовары, услуги ЖКХ, энергоносители и т.д. не нужны никакие объективные причины, в последнее время достаточно произнести волшебное слово "кризис" и как по волшебству цены взлетают вверх. Тем более на мой взгляд зря вы так переживаете, не пройдет этот закон третье чтение в ГД, многие депутаты будут голосовать против.
Не пришло еще время этого закона. А вообще-то закон должен был быть другим. Повышать налог нужно только на те легковые автомобили ( только легковые), которые используются автолюбителями исключительно для личных целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Вот вы говорите о ваших правах, но забываете, что у вас есть и обязанности да и культура автомобилиста должна присутствовать, к сожалению это понятие не знакомо отечественным автовладельцам. Значит эту культуру нужно культивировать, но опять же в нашей стране возможны только жесткие методы. Тем, кто паркует машины в неположенных местах выписывать нешуточные штрафы, если по хорошему не понимают, использовать эвакуаторы, в конце концов делать платными (причем дороже, чем на спец.стоянках) стоянки возле жилых комплексов, а деньги эти использовать на благоустройство дворов. И уверяю вас, либо исчезнет большое количество машин, либо дворы станут образцового содержания, и начнут напоминать европейские. Да неужели вы сами не хотите жить в таких условиях, или не по чину вопрос, все на Рублевке проживаете?
Искре
Как живет народ за 100 км от Москвы должны знать губернаторы. Нужно требовать адекватного транспортного налога от региональных властей - конкретный размер ставок это их решение.
Thing
Вика,как думаете,чем будут компенсировать увеличение тр.налога например на грузовые авто?
Thing
13.11.2009 09:11| Вика
Вот как раз грузовые автомобили вовсе не мешают, нет у них привычки парковать машины посреди двора.
______________________
Вика,я как бы про цены на товары и про всеобщий транспортный налог.
Вася
Как насчет оплаты труда авдовката при помещении в ЦВИН несовершеннолетнего!
Кто оплачивает фед бюджет или адвокатская палата?
Може найдется макетик постановления?
Двоечник
Ну и дураки. Прямая стимуляция импорта и дискредитация отечественного производителя.
Искра
Пора разгонять эту Думу. Что-то они совсем о народе не думают. Наверно и не знают как живет народ за 100 км от Москвы. Думают что все на Конары каждый год ездят. Так за чем нам кормить этих жирных котов?
Вика
Грин, хамство не украшает. Хотя может это стиль вашей жизни, это ваши проблеммы.
|13.11.2009 09:05| thing
"продукты-то в магазины на чём доставлять?На автомобилях(грузовых) я думаю"
Вот как раз грузовые автомобили вовсе не мешают, нет у них привычки парковать машины посреди двора.
Thing
13.11.2009 08:14| Вика
И не надо нас пугать повышением цен на продукты в магазинах, пуганные этим всю свою жизнь, они и без вас растут изо дня в день.
________________________________________________
Вот как раз частные автовладельцы легковушек к этому не имеют никакого отношения.
Речь не про частных автомобилях,которые паркуются не там и т.д. а про все авто.
Ну вот представьте ситуацию,исчезли все легковые авто,во дворе нет машин,ТИШИНА.
Но,продукты-то в магазины на чём доставлять?На автомобилях(грузовых) я думаю,сами товары в магазин не притопают.
Взять автобусы, билет сколько будет стоить?
Выводы сами сделайте.