Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Предлагается увеличить штрафы за грубое нарушение правил бухучета

Предлагается увеличить штрафы за грубое нарушение правил бухучета

Виновным будет грозить штраф от 5 тысяч до 10 тысяч рублей. Сейчас штраф составляет от 2 тысяч до 3 тысяч рублей

21.12.2015

Соответствующий законопроект был принят в первом чтении Госдумой РФ. В новой редакции предлагается изложить статью 15.11 КоАП РФ, которая установит ответственность за грубое нарушение правил ведения бухгалтерского учета и представления бухгалтерской отчетности.

Также предлагается скорректировать  примечание к ст. 15.11 КоАП РФ, в которой расшифровано, что считается «грубым нарушением требований к бухгалтерскому учету, в том числе бухгалтерской (финансовой) отчетности».

По-прежнему останется первый пункт про занижение сумм начисленных налогов и сборов не менее чем на 10 процентов вследствие искажения данных бухгалтерского учета. Также это: искажение любого показателя бухгалтерской (финансовой) отчетности, выраженного в денежном измерении, не менее чем на 10 процентов. И еще вводятся четыре новых пункта:

  • регистрация не имевшего места факта хозяйственной жизни, мнимого, притворного объекта бухгалтерского учета в регистрах бухгалтерского учета;
  • ведение счетов бухгалтерского учета вне применяемых регистров бухгалтерского учета;
  • составление бухгалтерской (финансовой) отчетности не на основе данных регистров бухгалтерского учета;
  • отсутствие у экономического субъекта первичных учетных документов и (или) регистров бухгалтерского учета и (или) бухгалтерской (финансовой) отчетности и (или) аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности в течение установленных сроков хранения таких документов.

Административный штраф также может быть установлен за повторное совершение грубого нарушения требований к бухгалтерскому учету. Это повлечет за собой  наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от 10 тысяч до 20 тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что реализация законопроекта не приведет к избыточному ограничению прав и интересов привлекаемых к административной ответственности должностных лиц.

Документ:

Проект Федерального закона № 890123-6

КонсультантПлюс

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Административное производство (особенности)
  • 17.01.2016  

    Требование: Об отмене постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 20.8 КоАП РФ за нарушение правил хранения оружия и патронов. Решение: В удовлетворении требования отказано, поскольку доказательств, подтверждающих факт принятия заявителем исчерпывающих мер, направленных на соблюдение требований законодательства РФ, предотвращение и устранение выявленных нарушений до момента обнаружения выявленных административных правонару

  • 14.07.2015  

    Свидетельские показания в отсутствие иных доказательств не могут являться допустимыми доказательствами, определяющими субъекта административного правонарушения, и, как следствие, служить основанием привлечения того или иного лица к административной ответственности.

  • 14.09.2014  

    Арбитражные суды, принимая во внимание положения п. 3 ст. 23 ГК РФ и, учитывая требования Федерального закона № 68-ФЗ, обоснованно признали, что ИП является лицом, обязанным соблюдать требования в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Довод предпринимателя о нарушении административным органом предмета проверки подлежит отклонению, поскольку предметом проверки являлось соблюдение предпринимателем как владельцем склада ГСМ обязат


Вся судебная практика по этой теме »

Учетная политика предприятия
  • 06.03.2019  

    Налоговый орган полагает, что ранее принятые компанией к вычету суммы НДС со стоимости запчастей (которые использовались при гарантийном ремонте) подлежали восстановлению к уплате.

    Итог: требование организации было удовлетворено, потому что согласно учетной политики компании вычеты применены правомерно.

  • 26.02.2019   Постановление Арбитражного суда Западно-Сибирского округа от 17 декабря 2018 г. № Ф04-5481/18 по делу № А27-9856/2018
  • 12.06.2017  

    В соответствии с принятой в обществе учетной политикой при начислении амортизации основных фондов применяются единые с налоговым учетом сроки полезного использования. Состав амортизационных групп определяется в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.01.2002 г. № 1. Нормы амортизации рассчитываются исходя из нижней границы срока полезного использования, определенного для амортизационной группы. С учетом вышеизло


Вся судебная практика по этой теме »