Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / В электронной товарной накладной № ТОРГ-12 можно не указывать сведения о грузоотправителе

В электронной товарной накладной № ТОРГ-12 можно не указывать сведения о грузоотправителе

12.12.2014
Консультант Плюс
Автор: Мухин Г.

Письмо ФНС России от 25.11.2014 г. № ЕД-4-15/24227@

В соответствии с форматом унифицированной формы товарной накладной № ТОРГ-12, утвержденным Приказом ФНС России от 21.03.2012 № ММВ-7-6/172@, поле «Грузоотправитель и его адрес» является необязательным к заполнению. ФНС России дала указанное разъяснение в отношении товарной накладной по форме № ТОРГ-12, представляемой в электронном виде.

Однако можно предположить, что данное разъяснение применимо и в отношении такой накладной , которая представлена на бумажном носителе. ФНС России отмечает, что лицо, которое оформляет товарную накладную по форме № ТОРГ-12, должно определять обязательность заполнения названного поля самостоятельно исходя из обстоятельств отдельно взятого факта хозяйственной жизни.

Напомним, что унифицированная форма  товарной накладной № ТОРГ-12 утверждена Постановлением Госкомстата России от 25.12.1998 № 132. В связи с вступлением в силу Закона о бухучете с 1 января 2013 г. ее применение стало необязательным, и хозяйствующие субъекты получили возможность разрабатывать собственные формы первичных учетных документов. Такие формы должны содержать все реквизиты первичного учетного документа, предусмотренные ч. 2 ст. 9 Закона о бухучете. 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »

Учетная политика предприятия
  • 21.11.2016  

    В случае, если в регистрах бухгалтерского учета содержится недостаточно информации для определения налоговой базы в соответствии с требованиями настоящей главы, налогоплательщик вправе самостоятельно дополнять применяемые регистры бухгалтерского учета дополнительными реквизитами, формируя тем самым регистры налогового учета, либо вести самостоятельные регистры налогового учета.


Вся судебная практика по этой теме »