Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Как изменятся тарифы страховых взносов в 2014 году?

Как изменятся тарифы страховых взносов в 2014 году?

С 1 января 2014 года вступают в силу поправки, внесенные в законодательство о страховых взносах. Некоторые из них коснутся всех компаний

20.12.2013
Журнал «Зарплата»

Большинство компаний в новом году будут платить страховые взносы в пределах установленной предельной базы по совокупному тарифу 30%, из которых 22% направляются в бюджет ПФР, 2,9% — ФСС РФ и 5,1% — ФФОМС.

Как и в 2013 году, с выплат сверх установленной предельной величины базы страховые взносы начисляются только в ПФР по тарифу 10% на финансирование страховой части трудовой пенсии. Это следует:

- из пункта 1 статьи 33.3 Федерального закона от 15.12.2001 № 167-ФЗ «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» (далее — Закон № 167-ФЗ);

- части 1 статьи 58.2 Федерального закона от 24.07.2009 № 212-ФЗ «О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования» (далее — Закон № 212-ФЗ).

Соотношение тарифов на страховую и накопительную части пенсии

Изменения тарифов страховых взносов внесены Федеральным законом от 04.12.2013 № 351-ФЗ. Они затронули порядок распределения страховых взносов в ПФР.

Работники 1967 года рождения и моложе участвуют в формировании накопительной части трудовой пенсии. До 31 декабря 2015 года они имеют возможность выбрать тариф страхового взноса на накопительную часть трудовой пенсии. Работники, вступающие в трудовые отношения впервые, могут сделать выбор в течение первых пяти лет с начала трудовой деятельности.

Право выбора страхового тарифа регулирует Федеральный закон от 03.12.2012 № 243-ФЗ, внесший поправки в Федеральный закон от 01.04.96 № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования».

Работники 1967 года рождения и моложе могут выбрать один из двух вариантов:

- вариант 1 — оставить 6%, как в настоящее время. Для этого нужно предпринять ряд определенных действий;

- вариант 2 — отказаться от финансирования накопительной части пенсии, то есть уменьшить тариф с 6 до 0%,а на эти 6% увеличить тариф на формирование страховой части трудовой пенсии с 10 до 16%. Этот вариант действует по умолчанию, никаких действий работнику предпринимать не нужно.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Облагаемые выплаты сотрудникам
  • 19.06.2017  

    Пенсионным фондом в адрес предпринимателя выставлено требование об уплате недоимки по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование в размере 121 299,36 руб., пени в сумме 11 052,40 руб. период со 02.04.2015 по 12.02.2016, всего: 132 351,76 руб. Считая данное требование незаконным, поскольку имеются переплаты за предыдущие периоды, предприниматель обратился с заявлением в арбитражный суд, который требования предпр

  • 07.06.2017  

    В случае реорганизации плательщика страховых взносов – организации уплата страховых взносов, а также представление расчетов по начисленным и уплаченным страховым взносам осуществляются его правопреемником (правопреемниками). В п. 2 ст. 55 ГК РФ установлено, что филиалом является обособленное подразделение юридического лица, расположенное вне места его нахождения и осуществляющее все его функции или их часть, в том числ

  • 31.05.2017  

    Суды указали, что положениями ст. 14 Федерального закона № 212-ФЗ подлежащие уплате страховые взносы поставлены в зависимость от размера дохода предпринимателя и не связаны с порядком определения предпринимателем налоговой базы. На основании изложенного, суды пришли к выводу о правомерности определения Пенсионным фондом расчетной базы для исчисления страховых взносов исходя из полученных предпринимателем доходов за спорный п


Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »