Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / С кем выгодно вести внешнюю торговлю?

С кем выгодно вести внешнюю торговлю?

Россия ведет торговлю со многими странами, и условия внешнеторговой деятельности значительно различаются в зависимости от того или иного иностранного государства. Проанализируем, с какими странами выгоднее всего вести торговлю российским хозяйствующим субъектам

14.12.2010
«Расчет»

Кризис серьезно ударил по внешнеэкономической деятельности. Но нужно отметить, что в 2010 году страна начала выходить из крутого экономического пике не только по внутренним показателям, но и внешним. Во многих странах объемы экспорта и импорта выходят на докризисный уровень. Этому способствует и активное заключение договорных отношений по налогообложению, что снижает затраты бизнесменов на ввоз и вывоз продукции. Так, из двадцатки стран, с которыми Россия наиболее активно ведет внешнюю торговлю, с большинством подписано соглашение об избежании двойного налогообложения, что значительно снижает стоимость покупок, так как при ввозе продукции в Россию бизнесмены платят НДС страны-поставщика товара, а при вывозе – российский налог на добавленную стоимость.



Из государств, с которыми Россия торгует достаточно успешно,только с Казахстаном и Украиной нет соглашения, устраняющего двойную уплату налога. Впрочем, так как Казахстан входит в состав недавно образованного Таможенного союза, торговля с этой страной предполагает наличие свободного пространства для передвижения товаров, а также уплату НДС в стране назначения. Такие же торговые отношения распространяются и на Белоруссию, которая также является членом Союза. Сейчас между этими странами и Россией идет речь об унификации НДС, что приведет к одинаковой ставке налога при движении товаров на территории государств Союза.

Мы включили в таблицу и страны с самыми высокими, и самыми низкими ставками НДС, чтобы сравнить, насколько эти показатели могут влиять на обмен товарами. Большая часть государств с максимальной процентной ставкой НДС имеет соглашение с Россией. Страны с «нулевыми» ставками налогов на добавленную стоимость отнюдь не являются однозначно выгодными с торговой точки зрения, так как с ними соглашенияне заключались, следовательно, предприниматели оплачивают российский НДС как при ввозе, так и при вывозе товаров.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: НДС   Торговля  

НДС
  • 06.12.2016   Налогоплательщик, заключающий сделки по приобретению товара (выполнению работ, оказание услуг) несет не только гражданско-правовые последствия исполнения указанных сделок, но и налоговые последствия, связанные с возможностью отнесения сумм, уплаченных за товар поставщику на расходы по налогу на прибыль и налоговые вычеты, только в отношении добросовестных контрагентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), осуществляющих реальную экономическую деятельно
  • 06.12.2016   Судебные инстанции пришли к выводу о доказанности налоговым органом факта получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды, поскольку представленные обществом документы в обоснование права на применение налоговых вычетов, содержат недостоверные сведения, составлены формально и не отражают реальность сделок по заявленной ООО "Маристый" схеме поставки топлива, в связи с приобретением которого общество заявило к вычету НДС за 2, 3 кварталы 2014 го
  • 29.11.2016   Для применения вычетов по налогу на добавленную стоимость необходимо, чтобы сделки носили реальный характер, а документы, подтверждающие правомерность применения налоговых вычетов, содержали достоверную информацию.

Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »