Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / С кем выгодно вести внешнюю торговлю?

С кем выгодно вести внешнюю торговлю?

Россия ведет торговлю со многими странами, и условия внешнеторговой деятельности значительно различаются в зависимости от того или иного иностранного государства. Проанализируем, с какими странами выгоднее всего вести торговлю российским хозяйствующим субъектам

14.12.2010
«Расчет»

Кризис серьезно ударил по внешнеэкономической деятельности. Но нужно отметить, что в 2010 году страна начала выходить из крутого экономического пике не только по внутренним показателям, но и внешним. Во многих странах объемы экспорта и импорта выходят на докризисный уровень. Этому способствует и активное заключение договорных отношений по налогообложению, что снижает затраты бизнесменов на ввоз и вывоз продукции. Так, из двадцатки стран, с которыми Россия наиболее активно ведет внешнюю торговлю, с большинством подписано соглашение об избежании двойного налогообложения, что значительно снижает стоимость покупок, так как при ввозе продукции в Россию бизнесмены платят НДС страны-поставщика товара, а при вывозе – российский налог на добавленную стоимость.



Из государств, с которыми Россия торгует достаточно успешно,только с Казахстаном и Украиной нет соглашения, устраняющего двойную уплату налога. Впрочем, так как Казахстан входит в состав недавно образованного Таможенного союза, торговля с этой страной предполагает наличие свободного пространства для передвижения товаров, а также уплату НДС в стране назначения. Такие же торговые отношения распространяются и на Белоруссию, которая также является членом Союза. Сейчас между этими странами и Россией идет речь об унификации НДС, что приведет к одинаковой ставке налога при движении товаров на территории государств Союза.

Мы включили в таблицу и страны с самыми высокими, и самыми низкими ставками НДС, чтобы сравнить, насколько эти показатели могут влиять на обмен товарами. Большая часть государств с максимальной процентной ставкой НДС имеет соглашение с Россией. Страны с «нулевыми» ставками налогов на добавленную стоимость отнюдь не являются однозначно выгодными с торговой точки зрения, так как с ними соглашенияне заключались, следовательно, предприниматели оплачивают российский НДС как при ввозе, так и при вывозе товаров.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Темы: НДС   Торговля  

НДС
  • 22.03.2023  

    Налоговый орган доначислил НДС, начислил пени и штраф, сделав вывод об организации налогоплательщиком искусственных договорных отношений с контрагентами, имитирующих реальную экономическую деятельность.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку подтвержден факт получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по взаимоотношениям с контрагентами путем создания фиктивного документооб

  • 22.03.2023  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль организаций, начислил пени и штраф, сделав вывод об организации налогоплательщиком и контрагентами искусственных договорных отношений, имитирующих реальную экономическую деятельность, в результате чего созданы условия для уменьшения налоговой базы по налогу на прибыль и применения налогового вычета по НДС.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, посколь

  • 22.03.2023  

    Налоговый орган доначислил НДС, налог на прибыль, страховые взносы, начислил пени и штраф, сделав вывод о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по сделкам с контрагентами, неправомерном применении налоговых вычетов по НДС.

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлены признаки фиктивности созданного налогоплательщиком документооборота и отсутствия реальности хозя


Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »