Внутренний финаудит для подтверждения достоверности бюджетной отчетности будет проводиться по-новому стандарту
Соответствующий стандарт регулируется приказом Минфина России от 1 сентября 2021 г. № 120н.
Реализация результатов внутреннего финансового аудита
В силу положений ст. 160.2‑1 БК РФ главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета, распорядители бюджетных средств, получатели бюджетных средств, администраторы доходов бюджета, администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее – субъекты ВФА) обязаны осуществлять внутренний финансовый аудит (ВФА). Минфином подготовлен проект стандарта ВФА «Реализация результатов внутреннего финансового аудита». Данным проектом определен порядок составления субъектом ВФА заключения и годовой отчетности о результатах деятельности субъекта ВФА
Аудиторы: какую информацию и в каких случаях они обязаны предоставлять налоговым органам
Кто владеет информацией, тот владеет миром! Видимо, налоговые органы решили собрать всю имеющуюся информацию о налогоплательщике из всех возможных источников. При этом действующее налоговое законодательство и так предоставляет налоговикам целый ряд субъектов для получения информации о налогоплательщике: это и сам налогоплательщик, его контрагенты, а также банки, в которых открыты счета, – не говоря уже об открытых источниках информации (таких, как СМИ, Интернет).
Теперь к этому списку добавились аудиторы. О том, какую информацию о своих клиентах и в каких случаях аудиторы обязаны предоставлять налоговым органам, и поговорим
О результатах анализа осуществления внутреннего финансового контроля и аудита
О результатах анализа осуществления внутреннего финансового контроля и аудита На сайте Федерального казначейства в Интернете (www.roskazna.ru) размещен Доклад о результатах осуществления главными администраторами средств федерального бюджета в 2017 году внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита (далее – Доклад). В статье мы рассмотрим основные недостатки и нарушения, указанные в названном докладе.
Меньше секретов: зачем налоговикам доступ к аудиторской тайне
Госдума приняла закон, снимающий гриф аудиторской тайны для налоговой службы. Аудиторы опасаются, что новые меры снизят доверие клиентов, юристы же убеждены, что массово использоваться эта лазейка не будет
Обязательный аудит за 2017 год: какие компании обязаны сделать это?
Финансовое ведомство представило перечень условий для обязательного аудита и перечень организаций в своем Информационном сообщении
Куда можно потратить наличную выручку из кассы?
Компания будет привлечена к ответственности, если по кассе пройдет выдача денег не по назначению
Если автономное учреждение решило провести аудит
Может ли АУ заключить договор на проведение инициативного аудита с индивидуальным аудитором? Будет ли выдано аудиторское заключение, если АУ намерено провести аудит только налоговой отчетности?
Кассовые операции в 2015 году
Кассовые операции вызывают немало вопросов. Кто может не устанавливать лимит остатка наличных денег в кассе, как корректно оформить кассовые документы, можно ли выдавать деньги под отчет лицам, работающим по гражданско-правовому договору…. Найдем ответы вместе.
В настоящее время российским законодательством не установлена ответственность за уклонение от обязательного аудита
Ранее ответственность экономического субъекта за уклонение от проведения обязательной аудиторской проверки либо препятствование ее проведению была определена в п. 3 ст. 21 Федерального закона от 07.08.2001 г. № 119-ФЗ «Об аудиторской деятельности», однако после введения в действие КоАП РФ (с 01.07.2002) указанная норма утратила силу.
В разделе Вы найдете наиболее важные законы, письма Минфина РФ и ФНС РФ, а также налоговые законопроекты. Ежемесячно в разделе Аналитика публикуются обзоры позиций Минфина и ФНС РФ. Для более удобного поиска по документам рекомендуем воспользоваться Рубрикатором.