Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Законодательство / Приказы / Приказ ФНС России от 09.06.2011 г. № ММВ-7-6/362@

Приказ ФНС России от 09.06.2011 г. № ММВ-7-6/362@

Об утверждении форм и форматов сообщений, предусмотренных п. 2 и 3 ст. 23 НК РФ, в также порядка заполнения форм сообщений и порядка представления сообщений в электронном виде по ТКС

13.12.2011Российский налоговый портал

В соответствии с "пунктом 7 статьи 23" Налогового кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. 3824; 2006, N 31, ст. 3436; 2007, N 1, ст. 31; 2010, N 31, ст. 4198; N 48, ст. 6247) приказываю:

1. Утвердить:

"форму № С-09-1" "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" согласно приложению N 1 к настоящему Приказу;

"форму № С-09-2" "Сообщение об участии в российских и иностранных организациях" согласно приложению N 2 к настоящему Приказу;

"форму № С-09-3-1" "Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях" согласно приложению N 3 к настоящему Приказу;

"форму № С-09-3-2" "Сообщение об обособленных подразделениях российской организации на территории Российской Федерации, через которые прекращается деятельность организации (которые закрываются организацией)" согласно приложению N 4 к настоящему Приказу;

"форму № С-09-4" "Сообщение о реорганизации или ликвидации организации" согласно приложению N 5 к настоящему Приказу;

"формат" сообщения об открытии (закрытии) счета (лицевого счета) в электронном виде согласно приложению N 6 к настоящему Приказу;

"формат" сообщения об участии в российских и иностранных организациях в электронном виде согласно приложению N 7 к настоящему Приказу;

"формат" сообщения о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях в электронном виде согласно приложению N 8 к настоящему Приказу;

"формат" сообщения об обособленных подразделениях российской организации на территории Российской Федерации, через которые прекращается деятельность организации (которые закрываются организацией) в электронном виде согласно приложению N 9 к настоящему Приказу;

"формат" сообщения о реорганизации или ликвидации организации в электронном виде согласно приложению N 10 к настоящему Приказу;

"Порядок" заполнения формы "Сообщение об открытии (закрытии) счета (лицевого счета)" согласно приложению N 11 к настоящему Приказу;

"Порядок" заполнения формы "Сообщение об участии в российских и иностранных организациях" согласно приложению N 12 к настоящему Приказу;

"Порядок" заполнения формы "Сообщение о создании на территории Российской Федерации обособленных подразделений (за исключением филиалов и представительств) российской организации и об изменениях в ранее сообщенные сведения о таких обособленных подразделениях" согласно приложению N 13 к настоящему Приказу;

"Порядок" заполнения формы "Сообщение об обособленных подразделениях российской организации на территории Российской Федерации, через которые прекращается деятельность организации (которые закрываются организацией)" согласно приложению N 14 к настоящему Приказу;

"Порядок" заполнения формы "Сообщение о реорганизации или ликвидации организации" согласно приложению N 15 к настоящему Приказу;

"Порядок" представления организациями и индивидуальными предпринимателями, а также нотариусами, занимающимися частной практикой, и адвокатами, учредившими адвокатские кабинеты, сообщений, предусмотренных пунктами 2 и 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации, в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи согласно приложению N 16 к настоящему Приказу.

2. Признать утратившим силу "Приказ" Федеральной налоговой службы от 21.04.2009 N ММ-7-6/252@ "Об утверждении форм сообщений налогоплательщиками сведений, предусмотренных пунктами 2, 3 статьи 23 Налогового кодекса Российской Федерации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 22.05.2009, регистрационный номер 13983; "Российская газета", 2009, N 99).

3. Управлению информатизации (В.Г. Колесников), ФГУП ГНИВЦ ФНС России (Р.В. Филимошин) обеспечить разработку и сопровождение программного обеспечения, реализующего представление сообщений, предусмотренных "пунктами 2" и "3 статьи 23" Налогового кодекса Российской Федерации, в электронном виде.

4. Руководителям управлений Федеральной налоговой службы по субъектам Российской Федерации довести настоящий Приказ до нижестоящих налоговых органов.

5. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, курирующего вопросы учета юридических и физических лиц, а также иностранных организаций и граждан.

Руководитель

Федеральной налоговой службы

М.В.МИШУСТИН

Файлы для скачивания

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Обязанность предоставления документов налоговому органу
  • 10.01.2018  

    В силу ст. 86 НК РФ банк проверяет запрос налогового органа формально, на наличие в нем информации о проведении проверки в отношении лица, имеющего расчетный счет в банке. Указание вида проверки не является обязательным, что следует из содержания ст. 93.1 НК РФ. При этом банк не вправе требовать, а налоговый орган не обязан представлять банку доказательства проведения налоговой проверки в отношении указанного лица. Запрос ин

  • 17.10.2016  

    Если уточненная налоговая декларация представляется в налоговый орган после истечения срока подачи налоговой декларации и срока уплаты налога, то налогоплательщик освобождается от ответственности в случае представления уточненной налоговой декларации до момента, когда налогоплательщик узнал об обнаружении налоговым органом неотражения или неполноты отражения сведений в налоговой декларации, а также ошибок, приводящих к занижению подлежащей уплате суммы

  • 13.01.2014   Согласно пунктам 1 и 2 статьи 105.16 Кодекса налогоплательщики обязаны уведомлять налоговые органы о совершенных ими в календарном году контролируемых сделках, указанных в статье 105.14 Кодекса.

Вся судебная практика по этой теме »

Обязанность сообщать об открытии (закрытии) банковского счета
  • 26.11.2010   "О направлении разъяснений по заполнению отдельных реквизитов форм сообщений об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счета"
  • 11.06.2010  

    Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос о необходимости у банков сообщать об открытии счетов для банковских корпоративных карт

  • 14.02.2010   Довод налогового органа о том, что у общества открыты счета в других банках, не может служить доказательном недобросовестности заявителя, поскольку действующим законодательством не предусмотрены ограничения количества счетов, открываемых налогоплательщиками в банках и иных кредитных организациях

Вся судебная практика по этой теме »