Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

01.06.2015

Письмо Минфина РФ от 29 апреля 2015 г. N 03-02-07/1/24825

Вопрос: О счетах, об открытии (закрытии) которых банк обязан сообщать в налоговый орган.



Письмо Минфина РФ от 26 июня 2013 г. N 02-03-09/24332

Вопрос: О возможности увеличения размера госпошлины за госрегистрацию транспортных средств и совершение иных регистрационных действий, в частности, за выдачу паспорта транспортного средства, в том числе взамен утраченного или пришедшего в негодность.



Письмо Минфина РФ от 28 июня 2013 г. N 02-04-11/24923

Вопрос: Об информации, которая подлежит отражению в реестре при осуществлении кредитной организацией перевода денежных средств на общую сумму принятых к исполнению распоряжений физлиц-плательщиков.



Письмо Минфина РФ от 1 июля 2013 г. N 02-13-06/25013

Вопрос: О признании ООО получателем субсидии на поддержку производства продукции животноводства из бюджета субъекта РФ, а также об определении нецелевого использования субсидий, выделенных из бюджета субъекта РФ ООО.



Письмо Минфина РФ от 10 апреля 2015 г. N 02-02-08/20726

Вопрос: О размере неустойки (штрафа, пени) в случае ненадлежащего исполнения (неисполнения) заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а также о проведении независимой антикоррупционной экспертизы проекта поправок в Постановление Правительства РФ от 25.11.2013 N 1063 в части уточнения порядка применения условий о неустойке.



Письмо Минфина РФ от 29 апреля 2015 г. N 03-02-07/1/24825

Вопрос: О счетах, об открытии (закрытии) которых банк обязан сообщать в налоговый орган.



Письмо Минфина РФ от 20 марта 2007 г. N 07-02-03/35

Вопрос: У кредитных организаций - членов АРБ возникают проблемы в процессе реализации требований Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Закон N 115-ФЗ) при согласовании Правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма (далее - Правила).

В частности, Постановлением Правительства РФ от 08.01.2003 N 6 "О порядке утверждения правил внутреннего контроля в организациях, осуществляющих операции с денежными средствами или иным имуществом" (далее - Постановление N 6) установлено, что Правила направляются на согласование в соответствующий надзорный орган. В связи с тем что большинство кредитных организаций являются профессиональными участниками фондового рынка, они вынуждены согласовывать Правила в двух надзорных государственных организациях - в Банке России и Федеральной службе по финансовым рынкам (далее - ФСФР). Поскольку требование о необходимости согласования Правил обусловлено необходимостью соответствия требованиям законодательства, процедура повторного подтверждения такого соответствия представляется излишней. В ряде случаев возникают казусные ситуации, когда Правила оказываются согласованными одной из надзорных организаций, например Банком России, а при согласовании того же варианта Правил в другой надзорной организации (ФСФР) возникают замечания по поводу соответствия текста Правил требованиям законодательства.

Кредитные организации при составлении текста Правил руководствуются, в первую очередь, рекомендациями Банка России, что закреплено в п. 2 ст. 7 Закона N 115-ФЗ. Однако ввиду незначительного различия рекомендаций Банка России (Письмо Банка России от 13.07.2005 N 99-Т "О Методических рекомендациях по разработке кредитными организациями правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма") и рекомендаций Правительства РФ (Распоряжение Правительства РФ от 17.07.2002 N 983-р "Рекомендации по разработке организациями, совершающими операции с денежными средствами или иным имуществом, правил внутреннего контроля в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма") возникают ситуации, когда кредитные организации вынуждены разрабатывать два варианта Правил: один - для Банка России, другой - для ФСФР.

Кроме того, необходимость двойного согласования Правил часто вызывает нарушение сроков их представления, предусмотренных Постановлением N 6 (5 дней с момента утверждения новой редакции исполнительным органом кредитной организации).

Учитывая вышеизложенное и принимая во внимание то, что в соответствии с п. 2 ст. 7 Закона N 115-ФЗ Правила разрабатываются кредитными организациями с учетом рекомендаций Банка России, возможно ли их согласование только с одним надзорным органом - Банком России?



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 02-02-08/25835

Вопрос: О включении в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, информации и документов в отношении договора, заключенного путем оформления счета в рамках рамочного соглашения между заказчиком и поставщиком (подрядчиком, исполнителем).



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 02-02-04/25683

Вопрос: Об открытии поставщику (исполнителю, подрядчику) и его контрагентам отдельных счетов для отражения операций по контракту, а также о контроле указанных операций банком, осуществляющим банковское сопровождение.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 07-01-06/25701

Вопрос: О видах электронной подписи, применяемых при оформлении первичных учетных документов в электронном виде для целей бухгалтерского учета и налогообложения.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-11-06/1/25740

Вопрос: Об учете организацией, применяющей ЕСХН, дохода от сдачи имущества в субаренду.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-08-05/26986

Вопрос: О налогообложении НДФЛ дивидендов, если российская организация выплачивает их кипрской материнской компании, далее они выплачиваются организации - резиденту Словении, которая выплачивает их физлицу - резиденту РФ.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-08-05/25712

Вопрос: О возможности зачета российской организацией сумм налога, уплаченного в иностранном государстве, в целях устранения двойного налогообложения, если налог на прибыль в РФ не уплачивается.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-08-05/25718

Вопрос: Об уплате налога на имущество организаций китайской организацией, приобретающей нежилое помещение в РФ для своей деятельности.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-08-05/25704

Вопрос: Об уплате налога на прибыль при выплате российской организацией дивидендов иностранной организации (Великобритания) - учредителю.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-03-06/2/25819

Вопрос: О налогообложении налогом на прибыль отчислений НПФ на формирование резерва по обязательному пенсионному страхованию.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 07-01-06/25754

Вопрос: О налогообложении налогом на имущество организаций объектов недвижимого имущества, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-04-05/25727

Вопрос: О ставке НДФЛ в отношении доходов, полученных гражданином Казахстана с 1 января 2015 г. в связи с работой по найму в РФ, если он является или не является налоговым резидентом РФ.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-11-11/25769

Вопрос: Об уменьшении ЕНВД на страховые взносы ИП, не производящего выплаты и иные вознаграждения физлицам.



Письмо Минфина РФ от 5 мая 2015 г. N 03-11-11/25846

Вопрос: О применении специальных налоговых режимов ИП, осуществляющим деятельность в сфере розничной торговли; о мерах по обеспечению поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, применяющих специальные налоговые режимы.



Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок