Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

29.11.2009

Письмо Минфина РФ от 16 ноября 2009 г. N 03-03-06/1/760

Вопрос: Организация рассматривает возможность размещения на страницах газеты поздравления на правах рекламы. Признаются ли расходы организации на размещение поздравления в газете расходами на рекламу в целях исчисления налога на прибыль?
23.10.2009

Письмо Минфина РФ от 16 октября 2009 г. N 03-03-06/2/196

Вопрос: Организация для размещения в рекламных целях заказывает изготовление стикеров и постеров. Указанные материалы планируется размещать как наружную рекламу на помещениях, в которых находятся подразделения организации, в метрополитене, поездах и иных помещениях. Должна ли организация при исчислении налога на прибыль учитывать расходы, непосредственно связанные с изготовлением указанных рекламных материалов (стикеров и постеров), в составе ненормируемых рекламных расходов согласно п. 4 ст. 264 НК РФ либо учитывать их в составе нормируемых и ненормируемых расходов в зависимости от места размещения рекламных материалов?
17.07.2009

Письмо Минфина РФ от 9 июля 2009 г. N 03-03-06/1/452

Вопрос: Организация в целях увеличения объема розничной продажи горюче-смазочных материалов (ГСМ) в течение нескольких лет подряд проводила рекламную акцию, в ходе которой каждому покупателю, приобретающему 20 и более литров бензина или дизельного топлива, бесплатно передавалась фасованная родниковая вода в бутылках с символикой организации. В результате в течение первых двух лет проведения рекламной акции объем розничной продажи ГСМ постоянно повышался. Признаются ли расходами на рекламу в целях исчисления налога на прибыль затраты организации на приобретение, доставку и передачу фасованной родниковой воды, содержащей символику организации, осуществляемые в ходе указанной акции, учитывая, что в последний год ее проведения рекламная акция не повлияла на увеличение объема розничной продажи ГСМ?
12.02.2009

Письмо Минфина РФ от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14

Вопрос: Об учете банком в расходах на рекламу при исчислении налога на прибыль стоимости приобретенных призов, разыгрываемых во время проведения рекламной кампании.
18.10.2008

Письмо Минфина РФ от 8 октября 2008 г. N 03-03-06/1/567

Вопрос: Организация проводит рекламные акции среди юридических лиц - торговых компаний, реализующих продукцию этой организации. По правилам акции при выполнении определенных условий, указанных в рекламных листовках, данные компании могут принять участие в акции и получить рекламный приз. Вправе ли организация отнести расходы на проведение указанной акции к рекламным расходам и учесть их при исчислении налога на прибыль?
04.07.2008

Письмо УФНС ПО Г. МОСКВЕ от 30 апреля 2008 г. N 20-12/041966.2

Организация изготавливает подарки деловым партнерам (ежедневники, ручки, календари и другие товарно-материальные ценности), имеющие и не имеющие логотипа организации. Каков порядок учета в целях исчисления налога на прибыль расходов на изготовление указанных подарков?
06.04.2008

Письмо Минфина РФ 26 марта 2008 г. 03-03-06/2/28

Вопрос: Банк является дочерней компанией французской банковской группы, имеющей 100% участия в уставном капитале Банка. 1. Правомерно ли в целях исчисления налога на прибыль признать расходы на проведение рекламных акций с использованием товарного знака материнской компании до момента регистрации договора о передаче неисключительного права на товарный знак, если стороны договора установят, что его условия распространяются на отношения, возникшие до его подписания? 2. Вправе ли банк в случае безвозмездного получения неисключительных прав на товарный знак от материнской компании применить пп. 11 п. 1 ст. 251 НК РФ? 3. В случае невозможности применения пп. 11 п. 1 ст. 251 НК РФ какому уровню цен согласно ст. 40 НК РФ должно соответствовать вознаграждение за предоставление неисключительных прав на использование товарных знаков?
28.12.2007

Письмо Минфина РФ от 19 декабря 2007 г. N 03-03-05/273

О порядке учета в целях исчисления налога на прибыль расходов, связанных с размещением электронной рекламы в терминалах экспресс-оплаты.
03.08.2007

Письмо Минфина РФ от 3 августа 2007 года N 03-07-08/224

По вопросу вычета сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных российской организации, доля уставного капитала которой принадлежит немецкой компании, при приобретении рекламных услуг
26.07.2007

Письмо Минфина РФ от 27 июня 2007 г. N 03-03-06/1/418

Затраты по договорам на оказание PR-услуг не уменьшают НОБ, если размещаемые материалы не содержат пометки "на правах рекламы".
25.04.2007
Перейти к странице:
Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок