Законодательство / Письма / Письмо Минфина РФ от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14
Письмо Минфина РФ от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14
Ответ:
МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 3 февраля 2009 г. N 03-03-06/2/14
Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел письмо по вопросу учета в целях налогообложения прибыли расходов на рекламу (приобретение призов, разыгрываемых во время рекламной кампании) и сообщает следующее.
Подпунктом 28 п. 1 ст. 264 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) предусмотрено, что в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией учитываются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений п. 4 данной статьи.
В соответствии с абз. 5 п. 4 ст. 264 Кодекса к расходам организации на рекламу в целях налогообложения прибыли относятся, в частности, расходы налогоплательщика на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей таких призов во время проведения массовых рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абз. 2 - 4 указанного пункта, осуществленные им в течение отчетного (налогового) периода, и для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1 процента выручки от реализации, определяемой в соответствии со ст. 249 Кодекса.
Таким образом, призы, разыгрываемые банком в период проведения рекламной кампании, признаются для целей налогообложения прибыли расходами на рекламу и учитываются при определении налоговой базы по налогу на прибыль в размере, не превышающем 1 процента от доходов от реализации банковских операций.
Заместитель директора
Департамента налоговой
и таможенно-тарифной политики
Н.А.КОМОВА
03.02.2009
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии