Письмо ФНС России от 10.07.2013 г. № АС-4-2/12406@
Вопрос: О порядке выдачи покупателям кассовых чеков, отпечатанных ККТ, при реализации организациями и ИП товаров дистанционным способом (в том числе через интернет-магазины).
Приказ ФНС России от 01.07.2013 г. № АС-7-2/221@
О включении в Государственный реестр контрольно-кассовой техники сведений о моделях контрольно-кассовой техники
Письмо ФНС России от 05.06.2013 г. № АС-4-2/10250
Федеральная налоговая служба направляет для использования в работе арбитражную практику по вопросам применения части 2 статьи 14.5 и статьи 15.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Письмо ФНС России от 07.06.2013 г. № АС-4-2/10459
Об использовании фискальных данных контрольно-кассовой техники при проведении мероприятий налогового контроля
Письмо ФНС России от 05.06.2013 г. № АС-4-2/10250
О направлении арбитражной практики. Арбитражная практика по вопросам применения части 2 статьи 14.5 и 15.1 КоАП РФ.
Письмо ФНС России от 25.02.2013 г. № АС-4-2/3069
Вопрос: Об отсутствии оснований для применения одной ККТ по нескольким адресам установки платежных терминалов.
Письмо ФНС России от 06.03.2013 г. № АС-4-2/3777
О проверке реквизитов кассовых чеков при регистрации (перерегистрации) контрольно-кассовой техники
Письмо Минфина России от 12.02.2013 г. № 03-01-15/3423
Вопрос: Об исключении с 01.01.2013 из Положения о регистрации и применении контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 23.07.2007 г. № 470, понятия «знак Государственный реестр».
Письмо ФНС России от 22.11.2012 г. № АС-4-2/19621
Вопрос: О применении организациями и индивидуальными предпринимателями устройства для считывания информации с платежных карт в составе ККТ для передачи информации о произведенных расчетах с использованием платежной карты.
Письмо ФНС России от 17.10.2012 г. № АС-4-2/17581
Вопрос: О порядке осуществления налоговыми органами государственных функций контроля за соблюдением требований к ККТ и за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей.
Письмо ФНС России от 16.10.2012 г. № АС-4-2/17492
Вопрос: Об отсутствии оснований для привлечения к административной ответственности за использование организациями и индивидуальными предпринимателями после 01.12.2008 бланков строгой отчетности, утвержденных до вступления в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 31.03.2005 N 171 "Об утверждении Положения об осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники".
Письмо ФНС России от 10.09.2012 г. № АС-4-2/14961@
Вопрос: О применении контрольно-кассовой техники и бланков строгой отчетности, а также о направлении налоговыми органами запросов о банковских платежных агентах (субагентах) оператору по переводу денежных средств.
Письмо ФНС России от 12 сентября 2012 г. № АС-4-2/15195
Вопрос: Об обязанности соблюдения каждым обособленным подразделением организации, ведущим кассовые операции, требований Положения Банка России от 12.10.2011 N 373-П о ведении кассовой книги 0310004, в которую вносятся записи на основании приходных кассовых ордеров 0310001 и расходных кассовых ордеров 0310002; об ответственности за нарушение порядка работы с денежной наличностью и порядка ведения кассовых операций; о сроках исполнения государственной функции по осуществлению контроля и надзора за полнотой учета выручки денежных средств в организациях и у индивидуальных предпринимателей, о периодичности ее исполнения и об отсутствии оснований для применения п. 4 ст. 89 НК РФ в отношении указанной государственной функции.
Приказ Минфина России от 29.06.2012 г. № 94н
«Об утверждении Административного регламента предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по регистрации контрольно-кассовой техники, используемой организациями и индивидуальными предпринимателями в соответствии с законодательством Российской Федерации»
Письмо ФНС России от 30.07.2012 г. № АС-4-2/12620
Вопрос: Об отсутствии оснований для снятия с регистрации налоговыми органами в одностороннем порядке контрольно-кассовой техники, включенной в Государственный реестр контрольно-кассовой техники, в случае истечения нормативного срока ее амортизации.