Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Реклама в поездах нормируется или нет?

Реклама в поездах нормируется или нет?

Минфин разъясняет, какие расходы на рекламу являются нормируемыми, а какие - нет

29.10.2009

Ненормируемые рекламные расходы перечислены в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в частности, в этом перечне указаны расходы на наружную рекламу.

Определение наружной рекламы дано в ст. 13 Федерального закона от 13.03.2006 38-ФЗ "О рекламе". Таким образом, по мнению Минфина, расходы на рекламные материалы, размещаемые на помещениях, в метрополитене и поездах должны учитываться по-разному. К сожалению, в своем письме от 16 октября 2009 г. 03-03-06/2/196 Минфин не конкретизировал, какая реклама из
перечисленной относится к наружной, и оставил налогоплательщику право, исходя из указанных законодательных норм, самостоятельно решать этот вопрос.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок