
Новости / Налогообложение / Реклама в поездах нормируется или нет?
Реклама в поездах нормируется или нет?
Минфин разъясняет, какие расходы на рекламу являются нормируемыми, а какие - нет
29.10.2009Ненормируемые рекламные расходы перечислены в абзацах 2-4 п. 4 ст. 264 НК РФ, в частности, в этом перечне указаны расходы на наружную рекламу.
Определение наружной рекламы дано в ст. 13 Федерального закона от 13.03.2006 38-ФЗ "О рекламе". Таким образом, по мнению Минфина, расходы на рекламные материалы, размещаемые на помещениях, в метрополитене и поездах должны учитываться по-разному. К сожалению, в своем письме от 16 октября 2009 г. 03-03-06/2/196 Минфин не конкретизировал, какая реклама из
перечисленной относится к наружной, и оставил налогоплательщику право, исходя из указанных законодательных норм, самостоятельно решать этот вопрос.
Разместить:
Темы: Рекламные расходы  
Рекламные расходы
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
© 2006-2025 Российский налоговый портал.
Комментарии