Новости / Налогообложение / Расходы по продвижению проданного товара необоснованны
Расходы по продвижению проданного товара необоснованны
Проданный товар должны продвигать те, кто его купил
19.06.2009Расходы по продвижению товара часто не находят отклик у налоговиков, но на этот раз суд тоже не нашел положительных аргументов. Налогоплательщик заключил договоры о предоставлении персонала (торговых контролеров) в торговых точках розничной торговли. Согласно условиям данных договоров организации обязывались оказывать услуги Обществу по поставке персонала, необходимого для обеспечения деятельности по продвижению на рынке его товаров.
Суд не поверил в обоснованность указанных расходов, т.к. организации, которые оказывали налогоплательщику услуги по набору персонала, являлись одновременно покупателями продукции налогоплательщика. А раз право собственности перешло к покупателям товара, то у этих организаций возникли свои расходы, связанные с торговлей в розничной сети, в том числе связанные с продвижением товара, в связи с чем такие же расходы налогоплательщика на продвижение товара признали необоснованными.
Постановление ФАС Северо-Западного округа от 15 мая 2009 г. по делу N А44-109/2008



