
Новости / Налогообложение / Минюст предложил повысить в 1,5 раза крупный размер по налоговым преступлениям
Минюст предложил повысить в 1,5 раза крупный размер по налоговым преступлениям

Особо крупный размер неуплаты налогов физлицом увеличится с 13,5 до 20 млн рублей за 3 года подряд
05.08.2022Минюст РФ предлагает примерно в полтора раза повысить крупный и особо крупный размер по налоговым и ряду других преступлений, отмечается в опубликованном на портале проектов нормативных актов документе, пишет ТАСС.
Так, особо крупный размер неуплаты налогов физлицом увеличится с 13,5 до 20 млн рублей за 3 года подряд. Для компаний, а также при неисполнении обязанностей налогового агента данная вырастет с 45 до 65 млн рублей.
Особо крупный размер неуплаты страховых взносов физлицами увеличится с 9 до 13 млн рублей, а для бизнеса — с 30 до 45 млн рублей за 3 года. При неуплате таможенных платежей особо крупный размер повышается с 6 до 9 млн рублей.
- 27.01.2025 В Туве сотрудникам ФНС за ущерб государству вынесли условный приговор
- 14.01.2025 Планируется увеличить штрафы за уклонение от уплаты налогов в 2,5-5 раз
- 28.12.2024 В Думе внесли проект о наказании за незаконную регистрацию в качестве ИП
- 11.06.2025 Принят законопроект о налоговом стимулировании долгосрочных сбережений
- 04.06.2025 В Приморье снизят налоговую нагрузку за инвестиции в стартапы
- 26.03.2025 Донастройка налоговой системы обеспечила справедливость
- 14.08.2024 Суды будут учитывать санкции при определении налоговых штрафов
- 20.02.2023 Налоговые мошенничества отделят от «обычных»
- 30.06.2022 Бастрыкин: уголовный закон в отношении бизнеса применяется сбалансированно
- 25.03.2025 ГД одобрила проект о внесудебном порядке взыскания налогового долга
- 25.02.2025 Налогообложение материальной выгоды: изменения с 2025 года
- 13.02.2025 Налоговая реформа в РФ 2025: как быть предпринимателям
- 22.12.2024
Налоговый орган
начислил НДС, пени, штраф ввиду фиктивности сделок со спорными контрагентами.Итог: в удовлетворении требования отказано, так как спорные контрагенты обладали признаками "технических" компаний, не имели необходимых материальных и трудовых ресурсов для выполнения обязательств по заявленным сделкам, оформление первичных документов со спорными контрагентами имеет ряд недостатков, работы выпол
- 20.10.2024
Оспариваемым решением
обществу доначислены НДС и пени в связи с созданием обществом формального документооборота, направленного на минимизацию налоговых обязательств в результате необоснованного применения налоговых вычетов по НДС.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку представлены доказательства, свидетельствующие о фиктивном характере финансово-хозяйственных операций общества с контраген
- 13.10.2024
Налоговый орган
доначислил НДС, налог на прибыль организаций, начислил пени и штраф, сделав вывод о получении налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды по сделкам с контрагентами, а также недостоверности представленных налогоплательщиком сведений.Итог: требование удовлетворено, поскольку представленные на проверку документы содержали достоверные сведения и подтверждали наличие реальных хозяйстве
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 09.01.2025 Письмо Минфина России от 15.08.2024 г. № 03-02-08/76889
- 06.09.2024 Письмо Минфина России от 08.07.2024 г. № 03-02-08/63443
- 30.08.2024 Письмо ФНС России от 13.08.2024 г. № ЗГ-2-15/11593
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
- 01.04.2025 Письмо Минфина России от 18.02.2025 г. № 03-05-04-06/14771
Комментарии
Путают новоявленные минюстовцы безнаказанность с либерализацией. Очевидно живут очень комфортно. Либерализация должна быть для тех, кто не нарушает закон, а не для тех, кто обманывает, обвешивает, мошенничает, не платит налоги, занимается контрабандой. Закон не должен развращать и приводить к повседневной безнаказанности, приводить к неуважению самого закона. Отменить нужно лишние отчетные формы, в том числе пустые, четко установить границы недозволенного, по формуле - остальное разрешено (или наоборот), четко регламентировать возможность применение силовых методов работы органов, случаев и порядка их применения, иное должно быть жёстко наказуемо. А за такую либерализацию любой мошенник проголосует...