
Новости / Налогообложение / Минюст предложил повысить в 1,5 раза крупный размер по налоговым преступлениям
Минюст предложил повысить в 1,5 раза крупный размер по налоговым преступлениям

Особо крупный размер неуплаты налогов физлицом увеличится с 13,5 до 20 млн рублей за 3 года подряд
05.08.2022Минюст РФ предлагает примерно в полтора раза повысить крупный и особо крупный размер по налоговым и ряду других преступлений, отмечается в опубликованном на портале проектов нормативных актов документе, пишет ТАСС.
Так, особо крупный размер неуплаты налогов физлицом увеличится с 13,5 до 20 млн рублей за 3 года подряд. Для компаний, а также при неисполнении обязанностей налогового агента данная вырастет с 45 до 65 млн рублей.
Особо крупный размер неуплаты страховых взносов физлицами увеличится с 9 до 13 млн рублей, а для бизнеса — с 30 до 45 млн рублей за 3 года. При неуплате таможенных платежей особо крупный размер повышается с 6 до 9 млн рублей.
- 27.01.2025 В Туве сотрудникам ФНС за ущерб государству вынесли условный приговор
- 14.01.2025 Планируется увеличить штрафы за уклонение от уплаты налогов в 2,5-5 раз
- 28.12.2024 В Думе внесли проект о наказании за незаконную регистрацию в качестве ИП
- 29.09.2025 Минфин подготовил законопроект с налоговыми льготами для семей и участников СВО
- 15.09.2025 Минфин и «Газпром» обсуждают корректировку налоговой нагрузки с 2026 года
- 31.07.2025 Путин подписал закон о внесудебном порядке взыскания налоговой задолженности с физлиц
- 14.08.2024 Суды будут учитывать санкции при определении налоговых штрафов
- 20.02.2023 Налоговые мошенничества отделят от «обычных»
- 30.06.2022 Бастрыкин: уголовный закон в отношении бизнеса применяется сбалансированно
- 30.09.2025 В Госдуму внесли масштабный налоговый законопроект: главные изменения
- 29.07.2025 Как изменится работа маркетплейсов: новые правила цифровой экономики с 2026 года
- 28.07.2025 Продажа недвижимости в 2025 году: как изменилось налогообложение и что теперь важно знать
- 13.10.2025
Налоговый орган
решением привлек налогоплательщика к ответственности за совершение налогового правонарушения. В целях обеспечения исполнения этого решения налоговый орган спорным решением принял обеспечительные меры в виде запрещения налогоплательщику отчуждать имущество и дебиторскую задолженность и в виде приостановления операций по расчетным счетам.Итог: в удовлетворении требования отказано, поск
- 17.09.2025
Общество ссылается
на то, что вследствие незаконных действий третьих лиц на его имя была зарегистрирована ККТ, впоследствии установленная в различных точках продаж, что причинило ему имущественный ущерб в виде взыскиваемых с него в судебном порядке денежных средств по искам потребителей товаров и услуг.Итог: требование удовлетворено, поскольку установлены обстоятельства фактического бездействия нало
- 13.09.2025
Налоговый орган
доначислил налогоплательщику НДС, налог на прибыль, пени и штраф, установив, что последний использовал схему минимизации налоговых обязательств по налогам посредством включения в производственный процесс взаимозависимых лиц, применявших специальные налоговые режимы.Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку факт создания налогоплательщиком противоправной схемы дробления би
- 26.06.2023
Об изменении
постановления в части прекращения исполнения постановления о привлечении к административной ответственности по ч. 1 ст. 15.25 КоАП РФ за осуществление незаконных валютных операций.Итог: требование удовлетворено, поскольку внесены изменения в законодательство, предусматривающие смягчение административной ответственности за совершенное заявителем административное правонарушение.
- 08.03.2017
Кассационная инстанция
считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду
- 15.07.2025 Письмо Минфина России от 16.05.2025 г. № 03-02-08/48073
- 09.01.2025 Письмо Минфина России от 15.08.2024 г. № 03-02-08/76889
- 06.09.2024 Письмо Минфина России от 08.07.2024 г. № 03-02-08/63443
- 21.07.2025 Письмо Минфина России от 27.05.2025 г. № 03-05-04-06/51626
- 30.05.2025 Письмо Минфина России от 09.04.2025 г. № 03-05-04-06/34958
- 03.04.2025 Письмо Минфина России от 13.12.2024 г. № 03-04-05/125814
Комментарии
Путают новоявленные минюстовцы безнаказанность с либерализацией. Очевидно живут очень комфортно. Либерализация должна быть для тех, кто не нарушает закон, а не для тех, кто обманывает, обвешивает, мошенничает, не платит налоги, занимается контрабандой. Закон не должен развращать и приводить к повседневной безнаказанности, приводить к неуважению самого закона. Отменить нужно лишние отчетные формы, в том числе пустые, четко установить границы недозволенного, по формуле - остальное разрешено (или наоборот), четко регламентировать возможность применение силовых методов работы органов, случаев и порядка их применения, иное должно быть жёстко наказуемо. А за такую либерализацию любой мошенник проголосует...