Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Власти оценивают план восстановления экономики в 8 трлн руб.

Власти оценивают план восстановления экономики в 8 трлн руб.

МСБ и гражданам не стоит ждать новой масштабной поддержки

27.05.2020

В Правительство 25 мая закончили разработку проекта плана восстановления экономики. Об этом сообщили два федеральных чиновников, передает газета «Ведомости».

Общая стоимость плана —8 трлн руб. за 2020-2021 гг. Российскому бюджету поддержка экономики обойдется примерно в 6 трлн руб. в виде расходов и недополученных доходов, 2 трлн составят инвестиции в инфраструктуру, в частности, внебюджетные. В общую сумму входят расходы и на ранее одобренные меры помощи россиян и бизнесу. Еще 700 млрд руб. могут стоить пока еще не проработанные «прорывные инициативы» кабмина — раздел с ними прилагается к проекту плана.

На поддержку различных отраслей выделяется 1,5 трлн руб., субъектам РФ достанется 1 трлн руб. Масштабная поддержка МСБ в проекте не предусмотрена. В дополнение к уже одобренным мерам обещано в основном упрощение регулирования: упрощенная процедура банкротства, сокращение издержек с помощью системы быстрых платежей ЦБ РФ, снижение административной нагрузки и т.д. Мораторий на плановые проверки МСБ предлагается продлить до конца 2021 г., а внеплановые серьезно ограничить.

На дополнительные социальные выплаты предлагается направить 180 млрд руб. Поддержка граждан должна быть более адресной. К концу 2020 г. будет установлен единый подход к определению состава семьи и ее доходов, на основе которого будет приниматься решение, необходима ли такой семье помощь.

Стоит отметить, что часть предложений может быть исключена во время обсуждения плана.

Разместить:
392
10 июня 2020 г. в 17:08

А когда власти восстановят нам телевидение?

2 года назад нас всех в принудительном порядке заставили перейти на цифровое телевидение, хотя у нас и без цифры телевидение было отличное.

Но нас всё равно заставили раскошелиться и прикупить либо приставки, либо телевизор, либо антенны. И что мы теперь имеем?

Мы теперь не можем смотреть телевизор вообще, потому что у нас НЕТ СИГНАЛА.

Сначала не было сигнала час-два, потом полдня, а сейчас вообще целый день нет сигнала. Нас просто наши власти лишили телевидения.

Кто за это ответит? Кто это всё исправит? Объясните народу, что ему делать теперь?

Роман
2 июля 2020 г. в 14:02

Дай бог чтобы простой народ почувствовал это восстановление, заболеешь а денег в аптеке даже на мазь вишневского не хватает. Страшно представить что нас ждет дальше...

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »