Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Присоединяйтесь к участникам семинаров ИРСОТ, повышайте квалификацию и совершенствуйте навыки от людей с реальным опытом:

анализ нововведений в законодательстве, актуальные проблемы, экспертная аналитика, интересные кейсы и рабочие методики

График мероприятий
   
Неделя Бухгалтерского Учета

Новости / Налогообложение / Комитет Госдумы одобрил проект федерального бюджета на 2020-2022 гг.

Комитет Госдумы одобрил проект федерального бюджета на 2020-2022 гг.

Госдума может рассмотреть документ 23 октября

21.10.2019

Налоговый комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект федерального бюджета на 2020-2022 гг. Госдума должна рассмотреть документ на заседании 23 октября, пишет ТАСС.

Согласно документу, доходы федерального бюджета в 2020 г. составят 20,379 трлн руб. (из них нефтегазовые — 7,472 трлн руб., ненефтегазовые - 12,907 трлн руб.), в 2021 г. — 21,246 трлн руб. (из них нефтегазовые 7,679 трлн руб., ненефтегазовые — 13,567 трлн руб.), в 2022 г. — 22,058 трлн руб. (из них нефтегазовые 7,73 трлн руб., ненефтегазовые — 14,327 трлн руб.).

Расходы бюджета в 2020 г. составят 19,503 трлн руб., в 2021 г. — 20,634 трлн руб., в 2022 г. — 21,763 трлн руб.

Профицит федерального бюджета в будущем году составит 0,8% ВВП, в 2021 г. — 0,5% ВВП, в 2022 г. — 0,2% ВВП.

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Бюджет
  • 12.05.2014  

    Нарушение обществом «РАТЕП» установленного Налоговым кодексом Российской Федерации порядка перечисления налога на доходы физических лиц, выразившееся в ошибочном указании в платежном поручении кода ОКАТО (классификатора административно-территориальных образований), нарушает права и законные интересы Администрации города Серпухова, а также жителей города Серпухова.

  • 07.03.2014  

    Суды первой и апелляционной инстанции неправомерно не применили подп. 14 п. 1 статьи 251 НК РФ, поскольку средства, полученные от привлечения к труду осужденных, относятся к бюджетному финансовому обеспечению деятельности казенного учреждения. Кроме того, в силу подпункта 33.1 пункта 1 статьи 251 НК РФ (действующего с 01.01.2011 г.) при определении налоговой базы не учитываются доходы в виде средств, полученных от оказания казенными учреждениями государ


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »