Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Комитет Госдумы одобрил проект федерального бюджета на 2020-2022 гг.

Комитет Госдумы одобрил проект федерального бюджета на 2020-2022 гг.

Госдума может рассмотреть документ 23 октября

21.10.2019

Налоговый комитет Госдумы рекомендовал нижней палате парламента принять в первом чтении проект федерального бюджета на 2020-2022 гг. Госдума должна рассмотреть документ на заседании 23 октября, пишет ТАСС.

Согласно документу, доходы федерального бюджета в 2020 г. составят 20,379 трлн руб. (из них нефтегазовые — 7,472 трлн руб., ненефтегазовые - 12,907 трлн руб.), в 2021 г. — 21,246 трлн руб. (из них нефтегазовые 7,679 трлн руб., ненефтегазовые — 13,567 трлн руб.), в 2022 г. — 22,058 трлн руб. (из них нефтегазовые 7,73 трлн руб., ненефтегазовые — 14,327 трлн руб.).

Расходы бюджета в 2020 г. составят 19,503 трлн руб., в 2021 г. — 20,634 трлн руб., в 2022 г. — 21,763 трлн руб.

Профицит федерального бюджета в будущем году составит 0,8% ВВП, в 2021 г. — 0,5% ВВП, в 2022 г. — 0,2% ВВП.

 

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

Бюджет
  • 06.02.2023  

    О признании незаконными действий управления Федерального казначейства по субъекту РФ по возврату исполнительного листа и возложении обязанности принять к исполнению данный исполнительный лист.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку ошибочное указание в резолютивной части решения на взыскание с администрации задолженности за счет средств казны муниципального образования не является препятствием для его

  • 23.01.2023  

    Налоговый орган доначислил налогоплательщику (МУП) налог на прибыль, пени и штраф, выявив, что он неправомерно учел в составе расходов амортизационные начисления в отношении имущества, переданного ему в хозяйственное ведение (в отношении водопроводных и канализационных сетей).

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено, что право на амортизацию имущества у налогоплательщика отсутств

  • 23.11.2022  

    Министерство установило факт нецелевого использования учреждением бюджетных средств (вместо осуществления за счет средств субсидии расходов, связанных с приобретением основных средств, не включенных в нормативные затраты, связанные с выполнением государственного задания, учреждение направило эти средства на погашение кредиторской задолженности), и предписанием вменило учреждению в обязанность перечислить денежные средства в


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »