Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / Власти утвердили схему индексации тарифов ЖКХ

Власти утвердили схему индексации тарифов ЖКХ

Правительство одобрило проведение индексации тарифов на услуги ЖКХ в 2019 г. в два этапа — с 1 января и 1 июля

27.09.2018

Правительство РФ одобрило предложение Минэкономразвития России о проведении индексации тарифов на услуги ЖКХ в 2019 г. в два этапа — с 1 января и 1 июля, заявил председатель министерства Максим Орешкин, пишет РБК.

«Правительство утвердило подход: 1,7% индексация с начала года и 2,4% с середины года», — поведал он.

Необходимость двухэтапного роста тарифов на услуги ЖКХ в Минэкономразвития объясняли увеличением с 1 января 2019 г. ставки НДС с 18 до 20%, после чего расходы коммунального комплекса повысятся на 16 млрд руб.

В конце августа против предложения МЭР выступил глава ФАС Игорь Артемьев. По его словам, в большинстве субъектов РФ тарифы на услуги ЖКХ уже превышают экономически обоснованные.

Разместить:
235
27 сентября 2018 г. в 12:15

Прислушайтесь к Артемьеву ироды.

Прежде чем что-то увеличивать и утверждать, посмотрите на долги людей по коммуналке - людям уже нечем платить, вы что хотите заставить их землю есть?

То, что утвердил Орешник, на практике будет в 2 раза выше - на 3,5% все поднимут в январе и на 5% в июле. Орешкин это проверяет? - нет, ему даже в голову такое не приходило, а вот Дерипаска этим пользуется и уже с 1 июля 2018 г. поднял тарифы на тепло на 7% при инфляции всего лишь в 3,5%. Есть у этого олигарха совесть и ответственность перед народом?

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Эстонская история, или Когда Россия перейдет на электронные паспорта

Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.

Куда дует ветер перемен?

Проект Постановления № 272 ворвался на рынок грузоперевозок

НДС
  • 18.08.2025  

    Основанием для вынесения решения послужили выводы налогового органа о несоблюдении обществом требований п. 1 ст. 54.1 НК РФ по сделкам с контрагентами. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку доказан факт создания обществом формального документооборота с целью получения права на применение вычетов по НДС и включения затрат в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемый доход, без реаль

  • 18.08.2025  

    Обществу доначислены НДС, налог на прибыль, налог на добычу полезных ископаемых (НДПИ), пени и штрафы в связи с завышением вычетов по НДС и расходов по налогу на прибыль по фиктивным сделкам, неправомерным уменьшением суммы от реализации добытых полезных ископаемых на суммы расходов по их доставке. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, так как деятельность контрагентов носит формальный характер

  • 18.08.2025  

    Обществу доначислены НДС и пени в связи с искажением обществом сведений о фактах хозяйственной жизни, созданием формального документооборота, направленного на минимизацию налоговых обязательств в результате необоснованного применения налоговых вычетов по НДС по сделкам с контрагентами. 

    Итог: в удовлетворении требования отказано, поскольку установлено отсутствие доказательств реальности хозяйственных


Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 11.11.2019  

    Общество указывало на излишне уплаченные администрации арендные платежи.

    Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.

  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П

Вся судебная практика по этой теме »