Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Новости / Налогообложение / В Госдуме рекомендовали уточнить ставки акцизов для легковых авто

В Госдуме рекомендовали уточнить ставки акцизов для легковых авто

С каждым годом ставки будут расти

15.11.2017

Комитет Госдумы по бюджету и налогам рекомендовал нижней палате парламента принять во втором чтении изменения, которые уточняют ставки акцизов на легковые авто и средние дистилляты в 2018 - 2020 гг.

Для авто с мощностью двигателя более 200 л.с. и до 300 л.с. включительно ставка составит 714 руб. за 1 л.с. с 1 января по 31 декабря 2018 г. включительно, 743 руб. за 1 л.с. с 1 января по 31 декабря 2019 г. включительно, и 773 руб. за 1 л.с. с 1 января по 31 декабря 2020 г.

Для машин с мощностью двигателя более 300 л.с. и до 400 л.с. включительно ставка акциза составит с 1 января до 31 декабря 2018 г. 1,218 тыс. руб. за 1 л.с., с 1 января по 31 декабря 2019 г. она составит 1,267 тыс. руб. за 1 л.с., с 1 января до 31 декабря 2020 г. ставка акциза составит 1,317 тыс. руб. за 1 л.с.

Для авто с мощностью двигателя более 400 л. с. и до 500 л. с. включительно ставка акциза составит с 1 января до 31 декабря 2018 г. 1,260 тыс. руб. за 1 л.с., с 1 января по 31 декабря 2019 г. - 1,310 тыс. руб. за 1 л. с., с 1 января по 31 декабря 2020 г. — 1,363 тыс. руб. за 1 л. с.

Для машин с мощностью двигателя более 500 л. с. ставка акциза составит с 1 января по 31 декабря 2018 г. 1,302 тыс. руб. за 1 л.с., с 1 января до 31 декабря 2019 г. составит 1,354 тыс. руб. за 1 л.с., с 1 января до 31 декабря 2020 г. — 1,408 тыс. руб. за 1 л. с.

Кроме того, меняется ставка акцизов на средние дистилляты — с 1 января до 31 декабря 2018 г. она составит 8,662 тыс. руб. за 1 тонну, с 1 января по 1 декабря 2019 г. — 9,241 тыс. руб. за 1 тонну, с 1 января до 31 декабря 2020 г. — 9, 535 тыс. руб. за 1 тонну.

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Электронный документ: вчера, сегодня, завтра

Несколько последних публикаций экспертов Synerdocs были посвящены электронным документам в судах и развитию системы электронного правосудия. В настоящей статье хотелось бы подвести некоторый итог и поднять вопрос о будущем электронного правосудия в России. А оно, как вы понимаете, напрямую связано с электронными документами

1
Чек-лист для проверки электронного документа на юридическую значимость

В этом году мы много говорили о представлении электронных документов в суд, не скупились на советы и рекомендации. При этом давно не поднимали тему юридической значимости. Пожалуй, с этого стоило начать цикл статей про электронное правосудие. Предлагаю обсудить, из чего же складывается юридическая значимость любого документа, и на что стоит обратить внимание при проверке документа на соответствие требованиям действующего законодательства в области ЭДО. Информация будет полезна всем: кто уже работает с электронными аналогами и тем, кто только открывает для себя новую область знаний.

Акцизы
  • 26.02.2017  

    Поскольку акцизы налогоплательщиком не исчислялись и не уплачивались исходя из того, что рассматриваемая продукция не является автомобильным бензином, суды пришли к обоснованному выводу о необходимости увеличения налоговой базы по НДС на сумму доначисленных акцизов, подлежащих включению в цену товара. При этом из материалов дела не имеется убедительных оснований полагать, что налогоплательщик самостоятельно включал акцизы в

  • 17.08.2016   Налоговый орган правомерно начислил обществу пени за период с 25 числа месяца следующего за периодом реализации подакцизных нефтепродуктов на экспорт в мае и июне 2014 года по дату представления документов подтверждающих освобождение от уплаты акциза за эти периоды, представленных с декларациями за ноябрь и декабрь 2014 года, в связи с нарушением 6-месячного срока представления документов с даты представления в налоговый орган банковских гарантий установле
  • 26.04.2016   О необоснованности налоговой выгоды могут также свидетельствовать подтвержденные доказательствами доводы налогового органа о наличии следующих обстоятельств: невозможности реального осуществления налогоплательщиком указанных операций с учетом времени, места нахождения имущества или объема материальных ресурсов, экономически необходимых для производства товаров, выполнения работ или оказания услуг.

Вся судебная практика по этой теме »

Изменения в налоговом законодательстве
  • 08.03.2017  

    Кассационная инстанция считает, что все доводы инспекции, изложенные в кассационной жалобе (в том числе относительно непредставления обществом уточненной налоговой декларации за 2015 год, о неправомерной корректировке налогоплательщиком своих налоговых обязательств со ссылкой на копии платежных поручений), не опровергают выводы судов об отсутствии правовых основания для принятия инспекцией решения по рассматриваемому эпизоду


Вся судебная практика по этой теме »