
Новости / Налогообложение / Неисключительное право на товарный знак: порядок учета расходов
Неисключительное право на товарный знак: порядок учета расходов

К расходам относятся расходы, поименованные в абз. 2 – 4 п. 4 ст. 264 НК РФ
11.07.2012Как учитывать для целей налогообложения расходы, сделанные в связи с приобретением неисключительного права пользования товарным знаком? УФНС по Кабардино-Балкарской Республике обратило внимание на письмо Минфина России от 04.06.2012 г. № 03-03-10/60.
Финансовое ведомство в указанном письме напомнило, что под использованием товарного знака следует понимать размещение товарного знака:
– на товарах, в том числе на этикетках, упаковках товаров, которые производятся, предлагаются к продаже, продаются, демонстрируются на выставках и ярмарках или иным образом вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, либо хранятся или перевозятся с этой целью, либо ввозятся на территорию России;
– при выполнении работ, оказании услуг;
– на документации, связанной с введением товаров в гражданский оборот;
– в предложениях о продаже товаров, о выполнении работ, об оказании услуг, а также в объявлениях, на вывесках и в рекламе;
– в сети Интернет, в том числе в доменном имени и при других способах адресации.
Затраты на проведение рекламных кампаний с использованием товарного знака, в отношении которого организация обладает неисключительным правом, могут быть учтены в составе расходов для целей налогообложения прибыли при условии их соответствия ст. 252 НК РФ, а также при соблюдении условий, установленных Федеральным законом ФЗ № 38-ФЗ «О рекламе», разъяснил Минфин РФ.
Темы: Рекламные расходы  
- 17.12.2021 Как налоговые инспекторы проверяют реальность рекламных расходов?
- 31.01.2020 Рекламные расходы: нормировать или не нормировать?
- 26.06.2017 Налоговый учет расходов на рекламу
Комментарии