Новости / Налогообложение / ФНС улучшит качество предоставления услуг налогоплательщикам
ФНС улучшит качество предоставления услуг налогоплательщикам
Федеральная налоговая служба России проводит политику повышения качества предоставления услуг налогоплательщикам, сообщает пресс-служба ФНС.
Глава налоговой службы Михаил Мишустин обратился с письмом в адрес руководителей территориальных налоговых органов, в котором отметил, что «критерием оценки исполнения должностных обязанностей государственных гражданских служащих налоговых органов является корректное и внимательное отношение к налогоплательщикам».
В соответствии с требованиями ст.33 Налогового кодекса России и Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих ФНС в отношениях с налогоплательщиками налоговики обязаны проявлять вежливость, такт, чуткость и внимание, быть образцом воспитанности, высокой культуры общения и поведения, уважительного отношения к людям.
Мишустин особо подчеркнул, что по каждому факту безответственного, предвзятого, нетактичного поведения, грубости, формализма и хамства по отношению к налогоплательщикам должны приниматься меры дисциплинарного воздействия к виновным должностным лицам, вплоть до увольнения из ФНС.
Главный налоговик призвал принять действенные меры по повышению качества работы с налогоплательщиками и предупредил всех глав территориальных налоговых органов о персональной ответственности за организацию этой работы.



