Я бы не стал огульно обвинять в мошенничестве мы не прокуратура и не СКП. Но видимо надо разделить два понятия место нахождение а.о. и возможность свободно работать в других регионах. Меня абсолютно не волнует то обстоятельство что в жирных местах будет больше голодных адвокатов, цены меньше людям лучше если КС РФ таким образом исключит не добросовестных представителей профессии из под контроля А.О. то бог им судья сами же будут получать больше тупых жалоб Пену нужно время от времени удалять и для этого нужна шумовка ::) или другой инструмент.
Интересно, но ведь эту полученную продукцию он в свою очередь тоже кому-то реализовал, что ж тогда у него реализацию то не уменьшила налоговая? Нет поставки, нет и продажи. А то вычет мы урежем, а вот с реализации того, чего по мнению налоговой и суда у него на складе не было, мы налоги хапнем, это нормально...
неужели совместное пребывание этих двух людей на скамье подсудимых и сохранения ими чувства собственного достоинства ни о чём Вам не говорит?Может и зря написала с большой буквы. Вам ни о чём не говорит судьба государства, вкотором ценилось арийское происхождение?Думаю,чтоЛебедев ответил бы на ваш комментарий сильным ударом в то место,которое у вас плохо соображает,а,может за своего товарища,и не один раз.
Ну удостоверимся, посмотрим паспорт, стребуем доверенность, а они на суде от подписи откажутся. А про ксерокопию паспорта скажут, мол не знаем, как она у них оказалась, наверно купили где-то за взятку. Так что исход один. Просто налоговой самой неохота бороться с "однодневками", изо всех сил стараются на налогоплательщиков это преложить.
Господа, мне кажется, что большая часть авторов путает понятия . Поэтому позвольте высказаться мне. Наша компания как раз оказывает услуги аутстаффинга персонала. И никаких нарушений НК и ТК при этом не возникает: сотрудники оформлены по срочным ТРУДОВЫМ ДОГОВОРАМ, с перечислением НДФЛ и взносов в полном объеме. Давайте вообще разберемся, для чего компаниям нужен аутстаффинг: 1) для снижения фукциональной нагрузки на бизнес и концентрации на основной деятельности. К примеру, если компания хочет работать с иностранцами, но не хочет сама заниматься взаимодействием с ФМС. Мы в законном порядке оформляем все разрешения и квоты для этих работников и передаем их Заказчику, а он избавлен от проблем. Есть здесь уход от налогов и нарушение ТК? Нет, с сотрудником заключен трудовой договор и все налоги перечисляются. 2) Персонал нужен сезонный, и для ведения его перемещений нужно нанять 10 отделов кадров и 20 бухгалтерий. Это отвлекает от основного бизнеса. Тогда и включается провайдер, который работает с этим сезонным , нестабильным персоналом. Причем персонал может не выйти на работу, пропасть и не прийти за трудовой книжкой и т.д. Эти проблемы и хочет снять с себя Заказчик. 3) У компании нет представительства на территории РФ, компания - иностранная, и они не понимают ни наших законов, ни наших налогов. А представлять интересы в России кто-то должен. Поэтому мы законно принимаем сотрудника именно для этих целей.
На основании вышеизложенного - где здесь Вы видите нарушение законодательства?
Мое мнение, что "запрет аутстаффинга" не уберет эту услугу с рынка, но существенно понизит уровень экономической привлекательности РФ , которая встанет на одну ступень с Нигерией в плане развития. И это перед вступлением в ВТО.
За последнее время в результате различных действий чиновников обанкротились 8 компаний, только из обслуживаемых мною.
Это небольшие фирмы до ста человек, но и Владивосток – не Москва и не Шанхай. Увеличение страховых взносов - просто следующий шаг государства на этом пути. Нет сомнений, что работодатели будут искать возможности для снижения налоговой нагрузки. Способы ее снижения зависят от многих факторов: вида деятельности фирмы, количества работающих, квалификации бухгалтера и юриста, и т.д.
Возможно, налоговые сборы с 1 января несколько увеличатся, так как работодателям всё равно придётся хотя бы делать вид, что они добросовестно исполняют решения государства. Однако общий результат будет как всегда плачевный: рост инфляции, сдерживание роста зарплат, повышение цен, а в результате ухудшения жизни для большинства населения.
От таких действий достанется и малому, и большому. Но, «пока толстый сохнет - худой сдохнет». Выдержит ли предприятие повышение налогов, зависит от финансового положения, доходов и оборотов, уровня рентабельности фирмы, устойчивости самой сферы деятельности и других факторов.
По поводу спасения «пенсионной реформы» сразу возникает вопрос: а был ли мальчик? Не понятна сама концепция пенсионной реформы (цель, этапы, источники, страховки, сроки общие и этапов и т.д.) У нормального человека, даже не связанного с юриспруденцией, возникает неловкое ощущение, что его держат за дурака; что для чиновников и депутатов законы и реформы - как гвозди для клепальщика - чем больше, тем лучше результат.
Сonsulco Moscow , Заместитель директора ООО «Консалко» г. Москва
Увеличение страховых взносов до 34% с 1 января 2011 года поспособствует тому, что работодатели теми или иными способами будут снижать налоговую нагрузку. Главным образом это произойдет за счет «урезания» социального пакета.
Для малого и среднего бизнеса мало что изменится, так как они будут продолжать использовать «серые» схемы. Я считаю, что налоговые сборы увеличатся, в первую очередь, за счет крупных налогоплательщиков.
В целом, не оправдано такое резкое увеличение на 8% в условиях, когда экономика еще не вышла на докризисный уровень. Можно было провести увеличение постепенно в течение нескольких лет. Государство, конечно, предусмотрело льготы для определенных секторов экономики, но это преимущественно организации, занятые в сфере инноваций, а это ничтожный процент от всех предприятий.
Но, на мой взгляд, такой вариант имеет право на существование ради спасения пенсионной реформы. Отдельный и очень интересный вопрос: как государство распорядиться огромным количеством денег, которое консолидируется в Пенсионном фонде?
Думаю, ситуация с повышением ставок страховых взносов приведет к ликвидации многих ООО и ИП, которые едва сводят концы с концами в условиях кризиса. Пока они как-то существуют, обеспечивают, пусть небольшое количество рабочих мест и какие-то поступления в бюджет. Что касается субъектов крупного бизнеса – они будут, безусловно, пополнять бюджет за счет увеличения ставок, однако не в той сумме, в какой себе радужно представляют чиновники. Скорее всего, в ход пойдут новые схемы оптимизации налогового бремени, дабы карман собственников бизнеса не сильно страдал от нововведения.
Увеличение с 26% до 34% страховых взносов, пойдет в минус бюджету. Так как при этом однозначен переход на «серые» зарплаты. Увеличения зарплат точно не будет, а вот урезания зарплат – вполне реальный вариант.
Как могут увеличиться налоговые сборы, если в тень уйдут зарплаты? Никак, они будут стремительно падать. Если не показывать, например, половину зарплаты, то можно не показывать и половину выручки. Так что вместе с падением собираемости страховых взносов, будет и падение по остальным налогам: НДС, налог на прибыль и др.
Повышение налогов скажется на всех, эти деньги пойдут из нашего кармана. Ведь зарплата и налоги составляют себестоимость продукции, следовательно, и отпускная цена увеличится.
Зарплатные комиссии, работа налоговиков с руководителями компаний - всё это полностью не эффективно. Собственники не откажутся от своих доходов, просто выровняют официальные зарплаты до среднестатистических по отрасли, а это копейки. А реальная зарплата в большинстве предприятий всегда была «серая». Наше государство не готово вывести ее из «тени», вернее, создать благоприятные условия для этого.
Спасут ли эти меры пенсионную реформу? Увеличить проценты - самый простой вариант решения проблемы. И ещё желательно увеличить пенсионный возраст до 65-70 лет, тогда точно на пенсию никто не выйдет. И ура! Реформа спасена. Вся накопительная часть пенсии - в доход государства. А инновационный путь - это дело хлопотное: сначала вложить, а потом ждать отдачи лет 5-10? Видимо, нам это не светит.
Минкомсвязь разрабатывает очередной законопроект о едином ID-документе гражданина РФ. И хотя инициативу еще не представили, ее уже поддержали 60% россиян. Но готовы ли чиновники, их инфраструктура и сами граждане к таким переменам? Подробности и мнения экспертов ИТ-отрасли – далее.
Я это понимаю. Мой отец тоже судья и у нас такие же пролемы.
Александр
Я бы не стал огульно обвинять в мошенничестве мы не прокуратура и не СКП. Но видимо надо разделить два понятия место нахождение а.о. и возможность свободно работать в других регионах. Меня абсолютно не волнует то обстоятельство что в жирных местах будет больше голодных адвокатов, цены меньше людям лучше если КС РФ таким образом исключит не добросовестных представителей профессии из под контроля А.О. то бог им судья сами же будут получать больше тупых жалоб Пену нужно время от времени удалять и для этого нужна шумовка ::) или другой инструмент.
Александр
Наверное необходимо идти до конца так как Верховный суд активно ссылается на нормативные акты оспаривать их соответствие основному закону в КС РФ
Бухгалтер
Интересно, но ведь эту полученную продукцию он в свою очередь тоже кому-то реализовал, что ж тогда у него реализацию то не уменьшила налоговая? Нет поставки, нет и продажи. А то вычет мы урежем, а вот с реализации того, чего по мнению налоговой и суда у него на складе не было, мы налоги хапнем, это нормально...
Кветка
неужели совместное пребывание этих двух людей на скамье подсудимых и сохранения ими чувства собственного достоинства ни о чём Вам не говорит?Может и зря написала с большой буквы. Вам ни о чём не говорит судьба государства, вкотором ценилось арийское происхождение?Думаю,чтоЛебедев ответил бы на ваш комментарий сильным ударом в то место,которое у вас плохо соображает,а,может за своего товарища,и не один раз.
Бухгалтер
Ну удостоверимся, посмотрим паспорт, стребуем доверенность, а они на суде от подписи откажутся. А про ксерокопию паспорта скажут, мол не знаем, как она у них оказалась, наверно купили где-то за взятку. Так что исход один. Просто налоговой самой неохота бороться с "однодневками", изо всех сил стараются на налогоплательщиков это преложить.
ГлуМец
ЭКЦ по г.Комсомольску-на-Амуре УВД Хабаровского края. А что?
Yante
Раз об этом заявил Президент, то надо готовиться к обратному...
Yante
Ставлю 50р, что до Нового года - не успеют :)
во-во! а то понабрали авто в кредит все, кому не лень, а потом пробки на дорогах! запретить потребительские кредиты!
Сергей
а не пробовали работать??? Тогда и рентабельность сможете расчитать!
Екатерина
Господа, мне кажется, что большая часть авторов путает понятия . Поэтому позвольте высказаться мне. Наша компания как раз оказывает услуги аутстаффинга персонала. И никаких нарушений НК и ТК при этом не возникает: сотрудники оформлены по срочным ТРУДОВЫМ ДОГОВОРАМ, с перечислением НДФЛ и взносов в полном объеме. Давайте вообще разберемся, для чего компаниям нужен аутстаффинг: 1) для снижения фукциональной нагрузки на бизнес и концентрации на основной деятельности. К примеру, если компания хочет работать с иностранцами, но не хочет сама заниматься взаимодействием с ФМС. Мы в законном порядке оформляем все разрешения и квоты для этих работников и передаем их Заказчику, а он избавлен от проблем. Есть здесь уход от налогов и нарушение ТК? Нет, с сотрудником заключен трудовой договор и все налоги перечисляются. 2) Персонал нужен сезонный, и для ведения его перемещений нужно нанять 10 отделов кадров и 20 бухгалтерий. Это отвлекает от основного бизнеса. Тогда и включается провайдер, который работает с этим сезонным , нестабильным персоналом. Причем персонал может не выйти на работу, пропасть и не прийти за трудовой книжкой и т.д. Эти проблемы и хочет снять с себя Заказчик. 3) У компании нет представительства на территории РФ, компания - иностранная, и они не понимают ни наших законов, ни наших налогов. А представлять интересы в России кто-то должен. Поэтому мы законно принимаем сотрудника именно для этих целей.
На основании вышеизложенного - где здесь Вы видите нарушение законодательства?
Мое мнение, что "запрет аутстаффинга" не уберет эту услугу с рынка, но существенно понизит уровень экономической привлекательности РФ , которая встанет на одну ступень с Нигерией в плане развития. И это перед вступлением в ВТО.
Алекс
А кто экспертизу проводил?
экспедиторские компании, СВХ, юрист
За последнее время в результате различных действий чиновников обанкротились 8 компаний, только из обслуживаемых мною.
Это небольшие фирмы до ста человек, но и Владивосток – не Москва и не Шанхай. Увеличение страховых взносов - просто следующий шаг государства на этом пути. Нет сомнений, что работодатели будут искать возможности для снижения налоговой нагрузки. Способы ее снижения зависят от многих факторов: вида деятельности фирмы, количества работающих, квалификации бухгалтера и юриста, и т.д.
Возможно, налоговые сборы с 1 января несколько увеличатся, так как работодателям всё равно придётся хотя бы делать вид, что они добросовестно исполняют решения государства. Однако общий результат будет как всегда плачевный: рост инфляции, сдерживание роста зарплат, повышение цен, а в результате ухудшения жизни для большинства населения.
От таких действий достанется и малому, и большому. Но, «пока толстый сохнет - худой сдохнет». Выдержит ли предприятие повышение налогов, зависит от финансового положения, доходов и оборотов, уровня рентабельности фирмы, устойчивости самой сферы деятельности и других факторов.
По поводу спасения «пенсионной реформы» сразу возникает вопрос: а был ли мальчик? Не понятна сама концепция пенсионной реформы (цель, этапы, источники, страховки, сроки общие и этапов и т.д.) У нормального человека, даже не связанного с юриспруденцией, возникает неловкое ощущение, что его держат за дурака; что для чиновников и депутатов законы и реформы - как гвозди для клепальщика - чем больше, тем лучше результат.
Сonsulco Moscow , Заместитель директора ООО «Консалко» г. Москва
Увеличение страховых взносов до 34% с 1 января 2011 года поспособствует тому, что работодатели теми или иными способами будут снижать налоговую нагрузку. Главным образом это произойдет за счет «урезания» социального пакета.
Для малого и среднего бизнеса мало что изменится, так как они будут продолжать использовать «серые» схемы. Я считаю, что налоговые сборы увеличатся, в первую очередь, за счет крупных налогоплательщиков.
В целом, не оправдано такое резкое увеличение на 8% в условиях, когда экономика еще не вышла на докризисный уровень. Можно было провести увеличение постепенно в течение нескольких лет. Государство, конечно, предусмотрело льготы для определенных секторов экономики, но это преимущественно организации, занятые в сфере инноваций, а это ничтожный процент от всех предприятий.
Но, на мой взгляд, такой вариант имеет право на существование ради спасения пенсионной реформы. Отдельный и очень интересный вопрос: как государство распорядиться огромным количеством денег, которое консолидируется в Пенсионном фонде?
ООО "ФинансЭксперт", Директор
Думаю, ситуация с повышением ставок страховых взносов приведет к ликвидации многих ООО и ИП, которые едва сводят концы с концами в условиях кризиса. Пока они как-то существуют, обеспечивают, пусть небольшое количество рабочих мест и какие-то поступления в бюджет. Что касается субъектов крупного бизнеса – они будут, безусловно, пополнять бюджет за счет увеличения ставок, однако не в той сумме, в какой себе радужно представляют чиновники. Скорее всего, в ход пойдут новые схемы оптимизации налогового бремени, дабы карман собственников бизнеса не сильно страдал от нововведения.
ООО, главный бухгалтер
Увеличение с 26% до 34% страховых взносов, пойдет в минус бюджету. Так как при этом однозначен переход на «серые» зарплаты. Увеличения зарплат точно не будет, а вот урезания зарплат – вполне реальный вариант.
Как могут увеличиться налоговые сборы, если в тень уйдут зарплаты? Никак, они будут стремительно падать. Если не показывать, например, половину зарплаты, то можно не показывать и половину выручки. Так что вместе с падением собираемости страховых взносов, будет и падение по остальным налогам: НДС, налог на прибыль и др.
Повышение налогов скажется на всех, эти деньги пойдут из нашего кармана. Ведь зарплата и налоги составляют себестоимость продукции, следовательно, и отпускная цена увеличится.
Зарплатные комиссии, работа налоговиков с руководителями компаний - всё это полностью не эффективно. Собственники не откажутся от своих доходов, просто выровняют официальные зарплаты до среднестатистических по отрасли, а это копейки. А реальная зарплата в большинстве предприятий всегда была «серая». Наше государство не готово вывести ее из «тени», вернее, создать благоприятные условия для этого.
Спасут ли эти меры пенсионную реформу? Увеличить проценты - самый простой вариант решения проблемы. И ещё желательно увеличить пенсионный возраст до 65-70 лет, тогда точно на пенсию никто не выйдет. И ура! Реформа спасена. Вся накопительная часть пенсии - в доход государства. А инновационный путь - это дело хлопотное: сначала вложить, а потом ждать отдачи лет 5-10? Видимо, нам это не светит.