Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Декларация по налогу на прибыль и торговый сбор

Декларация по налогу на прибыль и торговый сбор

До внесения изменений в налоговую декларацию по налогу на прибыль организаций (утв. приказом ФНС России от 26.11.2014 № ММВ-7-3/600@), уменьшение суммы налога на прибыль, исчисленной для уплаты в бюджет города Москвы, на сумму фактически уплаченного торгового сбора рекомендуется отражать в налоговой декларации в следующем порядке (письмо ФНС России от 12.08.2015 № ГД-4-3/14174@)

21.08.2015

1. При расчете налога за налоговый период (авансовых платежей за отчетный период) учитывается торговый сбор, фактически уплаченный в бюджет города Москвы с начала налогового периода до даты уплаты налога (авансового платежа).

Например, если торговый сбор за III квартал уплачен в октябре, он может уменьшить сумму исчисленного авансового платежа по налогу на прибыль организаций в бюджет города Москвы в налоговой декларации за 9 месяцев 2015 года.

А уплаченный торговый сбор за IV квартал — уменьшить соответствующую сумму исчисленного налога по налоговой декларации за год либо авансовые платежи в налоговой декларации за первый квартал следующего налогового периода (п. 10 ст. 286 НК РФ).

2. Если сумма торгового сбора превышает сумму исчисленного по итогам соответствующего отчетного (налогового) периода авансового платежа (налога на прибыль), то торговый сбор учитывается в налоговых декларациях в пределах этого исчисленного авансового платежа (налога).

3. Учитывая, что налоговая декларация не содержит специальных строк для учета торгового сбора при исчислении налога (авансовых платежей), рекомендуется для отражения указанного сбора использовать строки 240 и 260 Листа 02, строки 090 Приложения № 5 и № 6 к Листу 02. Порядок отражения в этих строках сумм торгового сбора аналогичен порядку их заполнения, предусмотренному в случае зачета сумм налога, выплаченных за пределами РФ, в уплату налога в России.

Актуальная бухгалтерия

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Налог на прибыль
  • 06.12.2016   Суды правильно указали, что задолженность налогоплательщика по спорным долговым обязательствам перед иностранными компаниями является контролируемой (более чем в 3 раза превышает величину собственного капитала), что сторонами не оспаривается; следовательно, в соответствии с п. 1 ст. 23, подп. 2 п. 2 ст. 269 НК РФ заявитель был обязан на последнее число каждого отчетного периода исчислять предельную величину признаваемых расходом процентов по контролируемой
  • 06.12.2016   Налогоплательщик, заключающий сделки по приобретению товара (выполнению работ, оказание услуг) несет не только гражданско-правовые последствия исполнения указанных сделок, но и налоговые последствия, связанные с возможностью отнесения сумм, уплаченных за товар поставщику на расходы по налогу на прибыль и налоговые вычеты, только в отношении добросовестных контрагентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей), осуществляющих реальную экономическую деятельно
  • 29.11.2016   Нарушения контрагентом налогоплательщика своих налоговых обязанностей сам по себе не является доказательством получения налогоплательщиком необоснованной налоговой выгоды. Налоговая выгода может быть признана необоснованной если, налоговым органом будет доказано, что налогоплательщику должно быть известно о нарушениях допущенных контрагентом, в частности, в силу отношений взаимозависимости или аффилированное налогоплательщика с контрагентом.

Вся судебная практика по этой теме »

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »