Аналитика / Налогообложение / Приняты правила ведения перечня промышленных и торговых организаций для получения субсидий
Приняты правила ведения перечня промышленных и торговых организаций для получения субсидий
Установлены правила формирования и ведения перечня организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли (далее - Перечень). К ним относятся российские организации в том числе внешней и внутренней торговли, общественного питания и бытового обслуживания
17.04.2015Включение организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли (далее - организации), в Перечень необходимо для предоставления им в 2015 г. субсидий из федерального бюджета для возмещения части определенных затрат. Это затраты, понесенные в 2015 г. на уплату процентов по кредитам, полученным, в частности, в российских кредитных организациях на пополнение оборотных средств и (или) финансирование текущей производственной деятельности.
Для указания организации в Перечне необходимо, чтобы она соответствовала одному из критериев, например оказывала существенное влияние на занятость населения в конкретном населенном пункте (не менее 25% от общего числа занятых).
Кроме того, организация должна представить в Минпромторг России подписанное руководителем заявление (в произвольной форме), приложив необходимые документы, в том числе копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и год, предшествующий данному периоду.
После этого Комиссия по мониторингу за финансово-экономическим состоянием, например, организаций принимает решение о включении либо невключении организации в Перечень. Она не может быть указана в Перечне, если представленные документы не отвечают ряду требований либо организация не соответствует определенным критериям.
Приказ Минпромторга России от 27.03.2015 № 596 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли» (вступил в силу 13.04.2015)
Темы: Торговля  События в экономике  
- 22.07.2019 Вебинар: «Как открыть торгово-розничную точку не нарушая требования 54-ФЗ?»
- 06.02.2019 Онлайн-ритейлеры просят упростить систему налогообложения при экспорте товаров
- 15.01.2018 Налоговики хотят взыскать 2,5 млрд руб. с продавца одежды Michaella
- 07.05.2024 Абхазия и Россия подписали соглашение об избежании двойного налогообложения
- 07.05.2024 В сентябре стартует эксперимент по маркировке масел для авто
- 07.05.2024 В РФ хотят создать систему распределения продуктов с истекающим сроком годности
- 29.03.2022 Заполнение отчетов о прослеживаемости товаров
- 24.06.2019 Возврат товара надлежащего качества и НДС
- 29.10.2018 Оформляем торговые операции: чем отличаются договор поставки, договор купли-продажи и договор розничной купли-продажи
- 23.04.2024 В России назвали топ-35 экономически сильных регионов по итогам 2023 года
- 15.04.2024 Долговая нагрузка и первый взнос: увеличиваем шансы на ипотеку
- 11.04.2024 Выплаты классным руководителям из малых городов увеличили в 2 раза
- 09.04.2014 О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
- 06.09.2010 Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
- 03.05.2010 Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм
- 11.11.2019
Общество указывало
на излишне уплаченные администрации арендные платежи.Итог: требование удовлетворено, поскольку между сторонами отсутствовали договорные отношения, основанные на действительной сделке в отношении участка. Размер неосновательного обогащения определен исходя из разницы нормативно установленного размера платы за использование муниципального участка и фактически внесенной обществом платы.
- 06.08.2015
Суды обоснованно исходили из
того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган - 10.06.2015 Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
- 07.06.2013 Приказ ФАС России от 18.01.2013 № 17/13
- 04.04.2013 О внесении изменений в Закон Российской Федерации «О защите прав потребителей»
- 24.09.2010 Письмо Минфина РФ от 13 сентября 2010 г. N 03-11-11/239
- 20.07.2016 Проект приказа Минтруда России от 18 июля 2016 г.
- 16.06.2016 Постановление Правительства России от 9 июня 2016 г. № 511
- 28.03.2016 О внесении изменений в статьи 14 и 30 Федерального закона «О гражданстве Российской Федерации»
Комментарии