Логин или email Регистрация Пароль Я забыл пароль


Войти при помощи:

Аналитика / Налогообложение / Приняты правила ведения перечня промышленных и торговых организаций для получения субсидий

Приняты правила ведения перечня промышленных и торговых организаций для получения субсидий

Установлены правила формирования и ведения перечня организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли (далее - Перечень). К ним относятся российские организации в том числе внешней и внутренней торговли, общественного питания и бытового обслуживания

17.04.2015
Автор: Закатаева А.М.

Включение организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли (далее - организации), в Перечень необходимо для предоставления им в 2015 г. субсидий из федерального бюджета для возмещения части определенных затрат. Это затраты, понесенные в 2015 г. на уплату процентов по кредитам, полученным, в частности, в российских кредитных организациях на пополнение оборотных средств и (или) финансирование текущей производственной деятельности.

Для указания организации в Перечне необходимо, чтобы она соответствовала одному из критериев, например оказывала существенное влияние на занятость населения в конкретном населенном пункте (не менее 25% от общего числа занятых).

Кроме того, организация должна представить в Минпромторг России подписанное руководителем заявление (в произвольной форме), приложив необходимые документы, в том числе копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период и год, предшествующий данному периоду.

После этого Комиссия по мониторингу за финансово-экономическим состоянием, например, организаций принимает решение о включении либо невключении организации в Перечень. Она не может быть указана в Перечне, если представленные документы не отвечают ряду требований либо организация не соответствует определенным критериям.

Приказ Минпромторга России от 27.03.2015 № 596 «Об утверждении Порядка формирования и ведения перечня организаций, оказывающих существенное влияние на отрасли промышленности и торговли» (вступил в силу 13.04.2015)

Консультант Плюс

Разместить:

Вы также можете   зарегистрироваться  и/или  авторизоваться  

   

Торговля
  • 09.04.2014   О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость
  • 06.09.2010   Президиум ВАС РФ рассмотрит вопрос, какие затраты относятся к прямым
  • 03.05.2010   Учитывая характер оказанных услуг, в частности, отслеживание наличия полного ассортимента товара заказчика в магазинах, отслеживание и корректировка выкладки товаров на прилавках, обеспечение приоритетной выкладки товаров на кассах, стендах/паллетах при входе/выходе магазина, проведение рекламных акций, направленных на привлечение внимания покупателей к продукции заказчика, распространение информационных материалов о товаре в местах его реализации, суд усм

Вся судебная практика по этой теме »

События в экономике
  • 06.08.2015  

    Суды обоснованно исходили из того, что здание рынка, в котором находится арендуемое обществом помещение, по совокупности признаков соответствует понятию розничного рынка, установленному п. 2 ст. 3 Федерального закона № 271-ФЗ, что препятствовало выдаче лицензии на реализацию алкогольной продукции, в связи с чем вывод судов о законности оспариваемого отказа министерства в выдаче лицензии является правильным. Довод жалобы об отсутствии разрешения на орган

  • 10.06.2015   Постановление КС РФ от 04.06.2015 № 13-П
  • 27.12.2013  

    Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ в их совокупности и взаимосвязи, суды первой и апелляционной инстанций установили, что такая мера, как аннулирование лицензии, является явно несоразмерной совершенному обществом правонарушению и ее применение не обеспечит соблюдение конституционных принципов соразмерности и справедливости назначаемого наказания и, как следствие, пришли к правильному выводу об


Вся судебная практика по этой теме »